25 мар. 2026 г.

За мамашу

 Я и сам не понимаю до конца, почему так все сложилось в плане общения с ней. 

Что мне от нее надо было? Да одного, что была матерью мне, доброй и любящей. А не чужой, злой и распускающей руки...

Конечно же, в ней изредка просыпались материнские чувства но достаточно быстро они исчезали .... 

Она считала, во всех ее проблемах, были виноваты другие люди но ни в коем случае не она. Вспоминаю людей, которых делала объектом своей ненависти. Ее мать, ее брат, я, ее дядя, свекровь... Мамаша такой человек, что не умеет скрывать свою неприязнь... Это сейчас она такая героиня и великая, всех любила и всех чтит.... А ведь это не так! Хорошо помню как она поднимала свою руку и на мою бабушку, свою мать... Ее родной брат, когда соседи слышали крики, звонили ему и он промчавшись тут же орал на нее и толкал, защищая.... А сколько раз бабушка закрывала меня своим телом и те удары моим ботинком приходились на нее... Скажи мне, как могу такое забыть? Как могу простить? А ее обвинения, что я виноват в ее несчастьях и то, что она не может найти себе мужа? Ведь она и научила меня мату! Посылая меня.... 

Только самое ужасное, что она считает, что я все придумываю, ищу повод ее и дальше ненавидеть...

В 18 лет она меня родила. Помнишь я уже описывал при каких условиях, она не совершила аборт. Она сожалела об этом и говорила мне. Жалею об этом и я. Зачем мне было приходить в этот мир? Лучше, чтобы я не появился в таком поганом мире!  Мне мой сын несколько раз уже говорил и кричал, что он не просил меня рожать... Я отвечал и отвечаю, что не знал, что появится именно он. Поэтому все вопросы к Всевышнему!... Наверное грубо, да? 

Не испытывал ни к какому человеку на земле такой неприязни и ненависти, как к собственной матери. Да временами мне было ее жалко, хотелось назвать мамой, мамочкой... Но впоследствии все повторялось. Она поступала со мной опять по скотски....

Не хочу все это вспоминать! Делаю усилия это забыть. А не получается! Оно въелось мне в сознание.... 

Родной брат меня не понимает. Он не разделяет мои к ней эмоции. Целует ее при встрече, обнимает. Я не могу и притронуться к ней.... 

Нет никакой зависти. Лишь  понимаю, что у меня не было и ни отца и ни матери....

При своем рождении, я получил проклятие. Которое тяготеет надо мной и по сей день.

Все время жду, что Всевышний меня окончательно добьет онкологией или другим видом смерти. Из Танаха явно следует, это Всевышний за наши ошибки создаёт такие последствия. 

Боль, ужасная боль связана у меня с этими воспоминаниями.

Заблокировал мамашу во всех социальных сетях. Не хочу не видеть и не слышать ее.... 

Надеюсь она не приедет сюда, получать гражданство? А если и приедет, пусть живёт от меня как можно дальше....

25.03.2026

 Среда. Большая часть рабочей недели, мною отработана. Вздох и выдох, облегчения. 

Появились некоторые возможности у двух противников, завершить войну. Это было бы замечательно. Хотя фанатики так и остаются фанатиками. Ненависть к Израилю у них не исчезнет....

Жене сегодня опять будут делать какую то процедуру. Вчера делали отбеливание и сегодня. Зачем то отбеливание? Что ее оставшиеся зубы, цветом не сильно отличались от имплантов. 

Зима решила напоследок, создать новую и видимо последнюю бурю. Ну будет рычать и греметь. Что проблемного? Израильтяне вокруг меня, очень боятся и войны и жары и сильной бури зимой. Да кто из нас,родился здесь? Я или они? Как они не привыкли к этому?

Начал слушать одного исламского писателя. Очень известного в Европе. Сколько боли женщина и приносит и ещё принесет эта вера? 

Подслушиваю иногда музыку. Все чаще и больше встречается музыка, которую создаёт искусственный интеллект. Она собирает известную качественную музыку талантливых людей и на их творчестве, создаёт что-то похожее. Даже встречается интересное! Но это синтетика, все равно замечаю. Виктора Цоя, его голосом появилось много песен. Однообразно. Как будто бы создатель просил создать композицию на одной песне Цоя....

Плохо мне опять. Голова болит и давящее состояние....

Продолжает меня напрягать и пугать общество людей. Хочу укрыться от них, как можно дальше.

Вчера начальница порадовала, оказывается буду дома на праздник Песах с 1-4 апреля. Очень хорошая новость.

Переехал на новую квартиру брат. Наверное скоро будет праздновать новоселье. Какое странное и чужое слово. Да и какой смысл в этом?

Дайте мне коньячку! Любого! Грузинского или даже молдавского! Хочу и все тут!

24 мар. 2026 г.

Три моих смартфона.

 Итак,вроде бы окончательно разобрался в двух моих, пока что новых смартфонах:

Pixel 9a

Nothing 3a Pro.


Мой вердикт. Для того, чтобы пользоваться на постоянной основе, лучше Pixel. Почему?

Это самый актуальный Андроид. Все самые лучшие  новшества по обновлению в системе Андроид, сразу проходят именно по этим смартфонам. Стабильная оболочка и какое то особенное ощущение от использования смартфона. Рекомендую ли? Да! Но не всем и лишь тем, кто является абонентом динозавров...

Nothing, рекомендую ли? Да! 

Замечательная оболочка! Плавная и постоянно обновляющаяся. Размеры этого смартфона и его экрана,больше и откалибровано очень хорошо в отличии от Pixel. ШИМ в Nothing, не заметен, в отличии от Pixel. Экран в гугловском смартфоне проигрывает. 

Я мог бы использовать в качестве основного смартфона и первый и второй.  Но вот по дизайну и как лежит в руке, Pixel ближе к душе.... 

Если кому то из близких срочно понадобится смартфон то отдам именно Nothing! 

А вообще удивлен их уровнем ! Да куда там китайцам в области оболочки! Дизайн английского бренда не каждому зайдет но это вылизанные смартфоны и далеко не сырые.... 

Какое там Сяоми? Какие там ОППО? 

Если нужен середняк, то обратил внимание именно на эти компании. Хотя отмечу, брак в смартфонах Google , встречается достаточно часто. Не понимаю почему.... 

Пользуюсь всеми моими тремя смартфонами в таком порядке :

1) Айфон 14 Про. Мой основной смартфон. 

2) Пиксель 9а. Второстепенный. С моим вторым экспериментальным номером. 

3) Нафинг 3а Про. Третьестепенный. Позаимствовал у брата его запасную оплачиваемую сим. 

Вы какими смартфонами пользуетесь и если у вас второй номер, в каком смартфоне он живёт? 

Хорошей связи!


Когда впервые сказал брату, что собираемся в Израиль.

 Был год 2011. Приехал в Харьков брат. Довольно редкое событие. Забрал меня в какой то кабак. Уже не помню какой и где. Я сообщил, что хочу рассказать ему что-то важное. Мы начали пить. Взяли по румочке, потом по третьей, шестой. Водку конечно... Порядочно захмелели. Вот там то и в таких обстоятельствах, я сообщил брату, что начинаю борьбу за то, чтобы уехать в Израиль. Первая реакция брата была вялой и отрицательной в духе:- Делать тебе не хрен? На кой тебе нужен тот Израиль? Давай переезжай ко мне в Киев и будешь доволен....! Но подумав и вспомнив о глубоких отношениях жены с тёщей и насколько кардинально нужно будет менять нашу жизнь, я испугался.... А ведь надо было соглашаться!!!!!! 

Увидев, что в кабаке есть караоке, мы поставили песню Высоцкого "Кони"... В два пьяных голоса исполняли навзрыд песню. Только в отличии от меня, у брата хороший голос и он пел красиво а я фальшивил.... 

Вскоре нас попросили расходиться, потому как кабак закрывался. Кроме нас была ещё одна парочка,пьянючие вдрызг. Недолго думая мы сели в машину и поехали в суши бар на такси. Там были хорошие суши, хотя я их не люблю.... Ну и водки!

Брат предложил отправиться в казино и я согласился. Было около 3 часов. Там ночная жизнь била ключом. Но мы то пьяные! Начали делать ставки. По словам брата, что так как новичкам везёт, в начале должен делать ставку я. Опа! Выиграл! Опа! Выиграл! Дальше два раза проиграл. В дело включился брат. В итоге мы окупили всю ночь нашего кутежа!  Ушли с выигрышем. 

Когда мы вышли из казино, было уже около 6 утра. 

Братец обещал мне содействовать моему плану уехать в Израиль, деньгами и нужными людьми. В начале Я добивался всего сам. Прошли с женой анкетирование в консульстве. Затем нас принял Консул и сообщил какие документы ему нужны для окончательного решения вопроса. Список был ужасных размеров. Тогда мне показалось, это невозможно! Но помолившись Всевышнему, пункт за пунктом начал идти по списку. Как вспомню, сколько очередей я выстоял, сколько кабинетов обошел. К одной справке нужно было другая а к той уже пять подтверждений. Брат дал некую сумму денег и я оплачивал все госпошлины, получал и раздавал деньги, чтобы ускорить процессы.

Сам сегодня не понимаю, каким образом у меня все получилось. Особенно было интересно увидеть регистрацию своего рождения. Знаешь кто регистрировал факт, что я родился? Мать? Нет конечно же! Бабушка!!! Сколько же разных документов собрал около 20!!! Подтверждение еврейства заняло больше всего.... 

В очередях кого только не встречал. И переезжающих в Россию,  Грузию и Казахстан. Были некоторые переезжающих в Украину из Израиля! За почти год моих хождений по инстанциям, не видел ни одного человека, кто как мы ехали в Израиль.... 

Брат помогал до самого окончания процесса. Помню тот день, когда у консула мы получили "Да!" Каким же это было счастьем... Звоню брату и сообщаю новость. На что он ответил, что уже в курсе! Откуда? Не ответил! Думаю наверное придумал и был в этом уверен. А может быть знал через свои связи.... Помог нам деньгами и при отъезде. У нас собой, благодаря моей вечной экономии и его поддержке была сумма в 800 долларов! На них, уже в Израиле,мы купили наш первый холодильник, кровать и микроволновку.... Ну и сняли квартиру тогда тоже. 

Брат нехотя помогал и поэтому в итоге мы потеряли два года. Столько и сопровождалась моя борьба с бумажной волокитой. Последние девять месяцев он начал глубоко содействовать и здорово помог! Так что, то что мы здесь, есть и его большущий вклад...

24.03.2026

 Вторник. Ночью, кажется нас бомбили. Почему пишу, что кажется? Не уверен, что это было не в моем сне. Где то около половины второго, выла сирена. Я посмотрел сколько времени и убедившись, что до моего подъема на работу еще пара часов, лег спать дальше. Но было это реально или нет ,не знаю.... 

Как то мне жена с горяча сказала: - Ты не реагируешь на обстрелы и весь этот ужас, не спускаешься в подвал, только по одной причине, ты хочешь умереть! .... В начале моя душа не согласилась с этим.... А чуть погодя, когда я убрал из ее слов эмоции, понял, что она ведь права.... Только это как то выражено, глубоко, в моем подсознании....

Давно уже, прекратил с кем то спорить. Мне надоело и нет на это сил. Да и зачем? Кому нужна из спорящих, та правда или истина? Мне когда предлагают спорить, сразу ухожу от такого человека. Убедить в чем то человека, одними лишь логическими доводами невозможно. Смотри на русских и на Иран. Фанатики не впускают в сознание то, что противоречит их догме. Они умирают за это и будут вести на это и своих детей.... Зачем мне спорить? Пусть сам человек сам умирает за свои собственные заблуждения.... А мне легче молчать в стороне....

Приехал на работу совсем рано. 6:10. Новый рекорд. Получается, что добрался сюда за 45 минут. Две пересадки, большую часть города.... 

Посетила мысль, а что если то, что вижу вокруг себя, это лишь какая то надстройка в моем мозгу? Помнишь фильм "Матрица"? Очень его люблю. Ну больше саму его идею, главный посыл. 

А может какая то химия в черепе?... Не узнаем...

Не могу слушать аудиокнигу, значит это одно из двух. Либо я выхожу из сильного похмелья отчаяния или наоборот, погружаюсь в него глубже...

В челюстях скоро не останется зубов. Давно уже стараюсь не улыбаться во все челюсти. Стыдно.

Сын вчера попросил для девушки каких нибудь книг. Толстого вернёт. Оказывается у нее почти все есть. Обещал и уже приготовил собрание сочинений Куприна. Пусть девочка читает. Помню свой восторг от познания глубины русской литературы 18-19 века... Рад, что есть человек, который углублен в такое времяпрепровождение.... Тем более, что сын с ней встречается...

У него не было девушки лет 10. А вдруг.... Вдруг это тот человек, который ему как раз и нужен? Может быть у этого общения есть будущее? Лишь бы это не была игра с чувствами...

Вчера у меня была температура. 37,4. Оттого и болела у меня весь день голова. Начала стрелять поясница. Опять колено! Вернее уже два! Да что же такое?


23 мар. 2026 г.

Почему меня брали на работу очень состоятельные люди.

 Таких примеров у меня было лишь пять. Совершенно разные люди. Совсем разная сфера деятельности... Каждый раз, меня кто-то кому-то рекомендовал. Затем эти люди , нанявшие начинали мне доверять и я становился для них, своим.... Да не хвастаюсь сейчас! Рассуждаю.....

Вот вспоминаю, был человек, бизнес которого в Харькове знают почти все! Сеть "Буфет".... Вкусная и недорогая еда..... Генеральный директор и основатель, меня сделал своей правой рукой. Буквально! Не преувеличиваю! Я сидел с его детьми. Бывал часто у него дома. Подготавливал ему информацию по его запросам. Это когда интернет был еще не доступен.... Проводил собрание руководящего персонала. При этом заметь, такого отношения не имел ни один другой его сотрудник..... Его доверие было ко мне колоссальным. Однажды, я его как то спросил: Сереж, почему ты мне доверяешь? Он увильнул от прямого ответа: -Вижу по тебе, ты не завистливый и достоин доверия....

 Веришь ты мне или нет, после таких его слов, дома, чтобы не видела жена, я безмолвно рыдал... Мне такое никогда и никто, не говорил ничего подобного. А я ведь и не сделал ничего особенного!..... Просто был верным и делал все, как только мог.

Мой карьерный рост резко взлетел, однако уже в течение пяти месяцев, меня съели. Кто? Другие из руководящего состава компании. Ни с кем из них я не ругался, не спорил.... Они придумывали всякую глупость, шепча на ухо генеральному обо мне. Сергей огорчался. Защищал меня. Но так как это были его двоюродная сестра и родной отец..... Меня вызвал на разговор. Он сообщил ,что под меня сильно копают и хочет мне предложить новый договор между нами. Со следующего месяца мне нужно было работать у него, без выходных.... Моя зарплата при этом вырастает на 25%.... Я был наивным дураком. Пытался сделать все правильно. Мне казалось тогда, что работая без выходных, не буду видеть сына и отказался.... В итоге начал много работать сутки-трое и совсем не уделял толком внимание сыну....  Стал работать еще больше, потому что, моя зарплата стала намного меньше...

Поверишь ты мне или нет. Не знаю. У меня в жизни ничего не получилось. Ни получить хорошую и любимую профессию. Не справился  и с воспитанием сына. Разбазарил годы своей жизни, все впустую.... 

Наверное это одно-единственное, что у меня с рождения. Нет зависти.... И если в меня верят и помогают- всю душу готов отдать этому человеку....

Странно, в Израиле не встречал хотя бы одного работодателя, кому был бы нужен искренний сотрудник....

Думаю, что здесь такие не нужны..... Да и конечно в Украине тоже....


Мы люди, глупые!

 Люди! Вы меня очень удивляете! 

Боитесь и переживаете об обстрелах и потере своей жизни но при этом, вас не волнует, что курите отраву, которая убивает организм ваш и окружающих вас! 

Бухает и считаете это нормальным. 

Поедаете море переработанного мяса в колбасах, сосисках и тому подобное.... 

И вот за это не волнуетесь? Нет страха помереть совсем в короткое время? 

Окружающих меня людей, здесь в Израиле, все чаще атакует онкология! 

И никто так и не хочет  что-то менять в своем образе жизни и мышлении. 

Мы же вроде мыслящие существа! Почему такая непоследовательность? Такая глупость? 

Надо спокойно относиться тогда к смерти.

Как экономить на себе?

 Придумываю, что ещё можно уменьшить в своих расходах. 

Что сразу приходит на ум. Так это расходы на еду. Вполне реально рацион свести на картофель, вермишель и консервы туны. Есть дешёвая замороженная рыба- хек... Искать акции на продукты. Экономия гигантская. Далее, продукты содержащие сахар. Выбросить вовсе. Это наркота! Без нее можно обойтись спокойно. Тоже самое и с алкоголем. Вычеркнуть! Хлеб туда же! 

Далее свет, обогрев. Убрать или сократить до минимума.

Контролировать расход воды. Отключить газ и пользоваться лишь электричеством. Редко по делу.

Одежда, обувь? Да это не проблема. Можно в группах в Фейсбуке получить море одежды/обуви. 

Отказаться от покупки книг!

Ограничить ежедневный лимит траты деньгами, 100 шекелями.

Собирать банки, бутылки. Их просто десятки валяются по городу.

Спросишь как так можно жить? Очень просто! Проходили через такое и долгий период! Выжили.

Есть одна трудность. Это моя супруга. Она отказывается категорически на себе экономить. Таким образом и меня заставляет отказаться от экономии...

Но думаю, это впереди. Нас ждут очень тяжёлые времена. К этому нужно уже готовиться сейчас.... 

Обязан!

 С превеликим удовольствием ушел бы сейчас с работы домой. Затем попросил бы у врача через аппликацию вновь больничный. Но как подумаю о том, что жена сейчас не работает и не получает ни шекеля и потому, вариантов нет. Я обязан работать. У меня нет никаких оправданий. Даже если не будет никакой работы, нормально оплачиваемой, пошел бы подметать улицы или чистить общественные туалеты. Так было всегда! Если бы у меня не было семьи, тогда мог себе такое позволить. Недели на три уйти на больничный а так об этом думать даже себе запрещаю. Ну, стараюсь. 

Помню что у христиан, есть закон. Что кто не заботится материально о своей семье, не может называться главой своей семьи! Война не война, обязан! 

Всю жизнь старался следовать этому! Главное стимул и желание. Четыре атаки, одна за одной... 

Мои сестрицы.

 Вчера по случаю 70 летия со дня рождения моего дяди, переписывался с двумя моими двоюродными сестрами, его дочерями, через мессенджеры. Одна живёт в Германии. Ее взрослая дочь живёт в Германии. Живёт с немцем. Собираются пожениться. Это моя троюродная племянница...

Другая сестрица так и живёт в Харькове. Вышла замуж второй раз. Сыну от первого брака 16 лет. Не уезжает и из-за мужа и из-за мамы. Так и мучится.... 

Общаемся с ними двумя крайне редко. Слишком мы разные да и не виделись около 25 лет если не больше... 

Дядька мой так и не женился никогда. У него было много женщин. Вот от двух разных у него и родились эти две девочки. 

Первая младше меня на два года, была красивой но насквозь прокуренная а ведь красивая женщина.

Вторая, очень миловидная и тоже красивая. Младше меня на 5 лет.... 

Хотелось бы увидеться и пообщаться в живую... Может быть пригласить их к нам в Израиль? После войны? ....

И кстати, обе не общаются с моей мамашей. Совсем! Понимаю их. Она восстановила против себя всех! 

23.03.2026

 Понедельник.  Прожита еще одна ночь моей жизни. Еле смог заснуть. То сопли душат то спина болит. Чем становишься старше биологически, тем хуже становится качество сна. Мои симптомы нарушающие засыпание, проявляются даже после приема моей, антидепрессивной наркоты.

Заслышав будильник, провозглашающий о моем подъеме- тут же ощутил, невыносимую боль в затылке. О, это что-то новое.... Война с Ираном все больше и глубже продолжается и мне уже кажется, что ей не будет конца.... По крайней мере это выглядит сейчас после месяца, со дня ее начала.... 

Зараза! Принимаю каждое утро Ламотриджин, две таблетки по 200 мг сразу. Так бывает, что они обе пролетают в желудок и все, забыл о них. А бывает так, что они словно прикоснувшись к стенкам пищевода или желудка, начинают вызывать какое то жжение или раздражение слизистой. И вот это уже на целый день. Освободиться от этого крайне тяжело.

Вот это да! Сегодня впервые за прожитую зиму, за окном раздалось не только злое каркание ворон и шум от автомобилей, но и настоящее радостное щебетание каких то утренних птиц! Неужели и к нам наконец приходит весна? Адир, ты дурак? Это означает что еще какой то месяц и будет опять жара до +40! Чему ты радуешься? Да не знаю и сам чему..... Вероятно рад тому, что снова, что-то изменится вокруг. Будет вновь как то по особенному, с присущей всему новому, красотой.... Или я не прав?

Заметил, что если выходной то писать мою сказку, не получается. Хватает лишь на этот блог и все...

Опять хочу уйти туда.... Все больше не контролирую себя.

Помаленьку смиряюсь с мыслью, что уже с 30% из 100, мы никуда не полетим в апреле....

22 мар. 2026 г.

Мне в Петербург надобно....

 Парочка слов за Россию. Не буду злорадствовать.  К сожалению я на четверть еще и русский... Хотя в Украине, мне всегда по этому поводу, упрямо не верили. Ну да. Фамилия тоже русская.... 

На месте думающего и рассуждающего, здравого русского человека, я бы давно из того, недогосударства, бежал....не оборачиваясь....

Почему? Да уже лишь потому, что вскорости  там будет еще хуже.... Чем сегодня.

Смотрите кто там собрался у власти.... Будет хуже. Уже совсем близится, по моему мнению, что просто выехать из той клоаки может и не получиться вовсе. Потому как ,наглухо закроют границы.  Обмотают все колючей проволокой и подключат ток.  По углам поставят дозорные вышки и автоматчиков в фуфайках. НКВД вернут и Гулаг.... Талоны и дефицит....А выезд будет лишь для избранных и по большому блату.... И заживет Расея...

И уверен преобладающее большинство будут счастливы.


Надеюсь я доживу до времени, когда Россия станет замечательной страной. Дружелюбной и светлой....

Мне ведь надо в Петербург, в Музей моего самого любимого писателя, Федора Достоевского....

Раздражает?

 Вот меня раздражает, когда в сериалах и фильмах, самые интересные действия и развитие сюжета происходит или в полной темноте, что не возможно различить лица актеров или во время якобы дождей, которые льют так, что напоминают воды всемирного Потопа....

Ну что за ересь?  Это такой способ экономить бюджет фильма?  В конце концов, кино должно быть естественным  и хоть малость схоже на повседневность.... А тут.....

Опьянение

 Смотрю на людей находящихся вокруг меня.... Для очень многих, если не для всех- алкоголь, источник радостей и типа счастья. Такие считают, что глушишь бутылку или две .... и их состояние прекрасное! 

Почему же я не понимаю и не ощущаю этого?

Выпивал и полторы бутылки и что? А ничего! Мне становится хуже от выпитого. Ощущение алкогольного опьянения для меня сродни отравлению. Не переношу. Отвратительное состояние и ничего и приближенно с радостью не имеет! Скорее все отчаяние и боль в душе, еще больше усугубляет..... 

Как не пытался понять, не могу это сравнить с чем то радостным или даже хорошим....

Алкоголь, создан чтобы им наслаждаться в самую малость. Вот потому раз в неделю наливаю себе румочку французского коньячку на три пальца....и медленно, смакуя, сидишь и смотришь в израильское небо и решаешь в уме задачи вселенского масштаба.....

Не?

Испания по сравнению с Германией....

 Не могу разобраться по какой причине, но для меня такая  страна как Испания, не увязывается с пониманием Европа. Побывав в Германии, Австрии, Голландии и Польше не могу ну никак поставить сюда Испанию. Да, испанский язык имеет что-то схожее на европейские. Но это совсем другое, не совместимое на мой взгляд с известной мне Европой.

Испанский совсем как по мне, чужой немецкому, английскому, это что-то инородное. Другое.... Посмотрите на внешность немецких фрау и испанских синьорин. Это же совершенно разные лица, фактура, цвет волос, цвет кожи.....

Да, в Испании не был. Но и не хочу! Лучше уж на эти средства отправиться в ту часть Европы, которая мне видится проще?

Не умею и не знаю, каково это, быть другом.

 Есть три а то даже пять человек, называющие меня, своим другом. Сам я затрудняюсь с такой формулировкой. Причина больше всего в одном. Я не умею дружить. Не могу быть другом. Потому что, сам себя не понимаю... 

Было такое, что дружил с некоторыми замужними женщинами и чуть не дошло до постели. Барух а Шем, зарубил в корне, хотя ещё немного бы и совершил бы то, что испортило мне бы всю жизнь..... 

Я просто веду себя другими, нет скорее стараюсь вести себя с другими, не как горделивая сволочь а к человеку, которого надо поддержать. 

Этим людям, называющим меня своим другом, не рассказываю о себе особо. А то и вообще ничего. Просто боюсь, что как бывало это ранее, они не воспользовались этим, против меня, в будущем....

Вот такая вот оказия....

Да и не стабилен я совсем. Сейчас одно, а через пару часов уже другое....

Если ты, каким то чудом, попал сюда из названных мною тех людей, беги от меня.... Я не предам. Просто замкнуть в самое не подходящее для этого время.... И это будет хуже предательства....

Аренда квартира-как буду поступать...

 Вот сейчас на работе, попивая экспрессо, решил. В июне у нас заканчивается договор аренды квартиры, где мы живём. 

Со своей стороны не буду проявлять никакой инициативы, искать связи с владельцем. Хай он сам беспокоится за это.

Дальше так. Ладно если поднимет нам аренду на 100-200 шекелей в месяц. Если же больше то будем видимо уходить из этой квартиры. Надеюсь найдем вариант скоро, потому как есть близкий человечек, который надеюсь может мне помочь в этом.... 

Квартира потихонечку приходит в убитое состояние, потому что взрывы, время и дожди уничтожают все....

Хотя если честно, меня пугает сам переезд. Стресс для меня будет ужасный. Тяжело переношу смену чего то. Ну поживем-увидим. На все воля Всевышнего!

22.03.2026

 Воскресенье. Ну вот, я уже прохожу все обычные стадии для ухода на работу. 

4:15. Чтение Танаха.  Кофе. Прием таблеток. Чтение новостей. 

Если ты не совершал годами таких действий то не можешь меня понять, каково это. Теоретически это не ясно, надо лишь прочувствовать на своем теле на таком графике. Хотя а зачем оно тебе надо? Ты же живешь за счет чего то или кого то другого? Ну значит все в норме. 

Вызывает лишь одна мысль о работе, ужас и боль, смешанную с напряжением и растерянностью.

Капает с наших окон. Видимо дождь еще идет и не очень то и слабый. Шуршат вечно ездящие колеса машин. Сутки у нас не было сильных обстрелов. Хотя другие части страны ужасно терзали. Тот же юг  и центр страны сильно потрепали...

Брат вчера приезжал. Поставил другой телевизор но он оказался весьма проблемным. Поэтому оставил тот, что и был. По сути, жизнь брата в Израиле стало ухудшением. Его построенная карьера в другой стране, давала ему хорошую жизнь. Здесь же, он работает и как грузчик, строитель, сантехник, ремонтник, повар, водитель и разнорабочий.... И на его месте уверен, я бы испытывал противоречивые эмоции. Больше негативного плана. Но однако он молодец. Знает какого это и бедность и хорошая жизнь.

Когда уже шагал по территории порта, впереди, вплотную ко мне шли черные тучи а вот позади меня, чистое небо...

Сидя уже на работе в столовой испытываю ни с чем не сравнимое отчаяние... 

Спросил у родственников жены потерявших сына, двоюродного брата супруги, нуждаются ли они в  деньгах на медицинское обследование? Молчали недели с полторы. То ли не заходили в Мессенджер Фейсбук, то ли стеснялись признаться.... Сейчас вот увидел их согласие. Теперь прошу их лицевую сторону карты, чтобы смог переслать им деньгу....  Зачем оно мне это надо? Да потому, что мне хочется сделать им хоть каплю добра. Они хорошие люди.... Кстати муж этой тети моей супруги, внешностью очень схож на капитана Немо из одноименного советского фильма....

Дождь прекратился. Нет! Протестую! Но кто я такой, чтобы это говорить?

В главном здании  порта, выключены лифты. То ли их выбило или запретили ездить из-за войны. Хотя в общем то, при военных действиях пользоваться ими запрещено! Но пользовались....

Оставил дома любимую одну и это меня напрягает....




21 мар. 2026 г.

Срок нашей жизни.

 Каждый день я заряжаю свой смартфон. Зачем? За тем, что иначе я не смогу им пользоваться и останусь без связи и без интернета. Выход? Каждый день наблюдать за тем, какой процент заряда батареи? Низкий? Надо зарядить. Средний? Все равно лучше зарядить, потому как в любом случае- это не помешает! 

С человеческой жизнью все и так, и не так.... Мы только родились и тут же батарея нашего тела начинает сильно расходоваться. Срок ее жизни или эксплуатации не знает никто. Хорошего она качества или нет, можно лишь узнать как ты себя чувствуешь, когда жизнь на волосок от смерти. Выжил? Значит батарея хорошего качества. В конце жизни, умирая, мы осознаем, какова была батареечка.....

Все живые, считают, что у них все хорошо. Но прожив четверть средней продолжительности, человеческой жизни, а то и половину- ты тоже  убедишься,  хотя бы по своим ощущениям, что там с батареей.....


21.03.2026

 Суббота. У нас сильно льет дождь. Гремит гром. То просто тарахтит то начинает сильно реветь. Мне так нравится! Пусть льет и завтра и послезавтра. Особенно, в рабочее мое время .... При крике грома, я подошёл к окну, открыл и вытащил морду наружу.... Людей на улице нет вовсе! Дождь, словно играется, то прямой, то косой в право а немного погодя, влево. А тучи? Ты видел? Они толкая друг друга быстро двигаются по небосводу.... Это так смотрится все атмосферно и слаженно... Не хочу, чтобы это закончилось! Пожалуйста, пусть это будет без окончания, целый Шабат!  Льет дождь, рычит гром, пахнет влажным счастьем.... 

Умственно отсталые религиозные дети сидят в синагоге, поэтому у нас лишь скользкий шелест автомобильных колес на полосах дорог и звуки дождя и грома. И всё! ..... 

Жена слушает свои лекции по Айпаду. Надела сейчас хорошие наушники Битс, которые мы ей купили в Эйлате в прошлом году. Очень довольна! 

Я же сел в свой импровизированный кабинет и сижу здесь, в полной темноте. Вот только набираю этот текст. Единственный свет идёт от экрана смартфона Nothing 3а Pro, который сейчас держу в руках с открытым блогом....

Тошнит. Головокружение. Пока ещё нет сильного отчаяния. Есть лишь вяло текущая... Нет, не шизофрения а боль в области сердца и души. 

Как же легко человек, все вокруг себя, "обсирает".... Во всем! Все не нравится, когда есть изобилие и большой выбор. Но стоит изобилию сначала исчезнуть и оставить что-то одно, а после убрать и это.... Это самое одно, станет самым-самым лучшим!

Завтра должен возвратиться на работу. Подъем в 4:15. Кофе. Таблетки и вперёд! А как же мне не хочется никого там видеть. Лучше уж, намного лучше для меня, чтобы быть изолированным от всего и всех и работал бы по планам или получал бы указание по телефону.....

Вчера сын прислал ссылку на одно видео. Канал какого то мужика, который надевает на лицо маску черного черепа и типа разоблачает многие стереотипы и заблуждения. Зовут его Профессор Мориарти. Так вот, ролик о том, что такое депрессия и как надо к ней относиться. Смысл ролика, что вы дебилы, принимающие антидепрессанты! Вы стали зомби. Вас сделали зависимыми, чтобы вы пожизненно платили деньги фармакологическим корпорациям. Так мол вы и сидите на наркоте.... Что череп рекомендует? Голодать до трёх суток. Заниматься спортом. Питать ум правильной информацией. Общаться с людьми.... Пить травы а не таблетки.... Я сталкивался с такой точкой зрения. Много думал над этим. В отношении антидепрясняковых  таблеток, да я согласен. Это наркота. Да убежден, что это не должно быть панацеей от любого мрачного состояния. 

Только если сравнить прибыль фармакологии от продажи антидепрессантов и тех же, препаратов против боли, анти простудных и так далее, от такого денег намного побольше! Не надо пить против боли препараты? Ну они же помогают зарабатывать фар компаниям?  

В моей собственной жизни, всегда избегал прием любых таблеток. Ни о каком психиатре и думать не хотел. Когда мы приехали в Израиль, жена умоляла меня сходить к психиатру. И я в итоге это сделал. Сравнивая время без таблеток и с таблетками, вижу существенную разницу в себе! Жена говорит и вторит моим словам, я стал вменяемым! 

Этот тип в маске черепа, видно не понимает о чем говорит, не испытывал настоящую депрессию. Что говорили мне в Украине за мое отчаяние? Да налей себе стакан водки и опрокинь в себя! Станет легче!!! 

Сытый голодному не товарищ! Это уже увидел и убедился неоднократно. Тот кто мучится от депрессией и кто не знает, что это такое, не поймут друг друга.....

Так что поменьше слушайте таких вот.... В масках черепа. Который хочет ещё и через этот ролик на Ютуб, скосить не мало денег.... И после получения которых, сразу купит себе алкоголя и сигарет....

Кстати, очень многие противники антидепрессантов, считают в тоже время, что сигареты, помогают успокоиться... Вот же глупцы..... 


20 мар. 2026 г.

Открытие в самом себе.

 Всю свою жизнь, никогда не понимал, что такое "мне вдруг захотелось"... Считал, что это блажь, которую надо немедленно уничтожать в себе на кону! 

Вчера же, так неожиданно мне захотелось пива. В холодильнике, уже давно, стояла баночка пива. И вот открыл насколько это потрясающе было вкусно! Когда сильно хочется чего то и не душить  это желание а удовлетворить.... Всегда и во всем, запрещал себе такие внезапные прихоти. Мало ли чего захотелось? Ну ладно, когда захотелось в туалет. А другое.... 

У меня весьма малые потребности во всем. Ну что мне нужно? Питание без больших запросов. Интернет. Мобильная связь. Изредка французский коньяк. Кстати вот это с трудом себе позволяю, кажется, что это излишество... Не понимал и не понимаю, когда люди вокруг меня, считают ,что возникающие у них спонтанные желания- надо немедленно удовлетворять. Бред! Надо соизмерять с тем, что нужно и что хочется. Вот покупка двух моих телефонов на Андроиде, были на эмоциях и излишни. Но уже купил. В наказание самому себе, запретил покупать коньяк, в течении 4 месяцев.... 

Но с этим пивным желанием, удивлен. В самую точку попало...

20.03.2026

 Пятница. Больничные дни завершились. Сегодня уже просто выходные. 

Продолжаю чувствовать себя ужасно. Тошнота, головокружение, давление с кровавыми соплями и периодическими кровотечениями из носа. Ну и слабое отчаяние и душевная боль. 

Вечером и ночью, ранним утром, нас сильно бомбили. Вечером, Я по настоянию жены, стоял с ней среди двух стен. А вот ночью и ранним утром, сквозь сон слышал и сирены и бахи и вибрацию нашего дома. Кажется, что он дрожит от страха, что скоро упадет и превратится в груду камней....

Сходил в магазин, взял по мелочам разного. Хотя сумка была не тяжёлой, еле доплелся домой. Качает из стороны в сторону. 

Представляешь, уже ловлю себя на мысли, что мне капельку хочется на работу... Такое часто бывает, но желание моментально улетучивается, как только рано утром встаю и собираюсь... 

Сегодня должен приехать братик и поменять нам телевизор. Снять со стены один и поставить второй. Попьем с ним чайку и поговорим за наше житье-бытье...

Мне все также очень тяжело находиться среди людей. Прямо до боли. Оказывается это было всегда. Я боролся с моими чувствами, как и со всеми другими... 

Финиковые пальмы в Храме...

 Только что при своем ежедневном чтении Святого Писания или как называем в Израиле, Танахе, впервые обратил внимание на то, что царь Шломо, украсил первый Храм, изображением "финиковых пальм".... Почему именно финиковых? Существует много видов пальм, банановые, кокосовые, разные декоративные... Но именно финиковые пальмочки, присутствуют в Израиле повсеместно! Вижу их из окна нашей квартиры и проезжая по стране,кроме разве что пустыни.... 

Живя в Израиля, многие описания в Танахе, стали очень понятными, потому как стали моей повседневностью. 

Например летающие тараканы, зимний дождь, вот пример с финиковыми пальмами. 

Есть большая вероятность и того, что то, что мы в Израиле называем термином "иерусалимским камнем", применяющемся в облицовке стен, было в начале придумано именно царем Шломо. Только тогда это было не облицовкой а были подогнанные камни с точно такой же структурой как и облицовка в " иерусалимским камнем".... 

Так к чему это написал? 

К тому, что только живя здесь, в Израиле будет вполне понятны многое из того, что описано в святом Танахе.... 

Евреи! Ваш дом только Израиль! Нечего жить там, где рассеяло наших предков...

19 мар. 2026 г.

19.03.2026

 Четверг. Второй день больничного. Последний. Выходной завтра и послезавтра. 

К ломке и всем сопутствующим симптомам, прибавилась простуда. Красота прямо.... В воскресенье обязан выползти на работу! Однозначно!

Хотел сегодня съездить и сдать мочу на анализ. Ночью нас сильно обстреливали. Опять дрожал весь дом и были очень сильные удары весьма близко. Не вставал. Дрема перешла снова в крепкий сон. Уже рано утром в 5:20, снова были сильные удары. Отреагировал точно также. Осуждаешь меня? Да я же много раз писал здесь, у меня страх закрытого и особенно подземного пространства. Что могу с этим поделать. Днем стоим женой там где две стены. Правда возле входной двери. Жена настаивает.

Сегодня мне нужно выйти на улицу. Женушке нужно к стоматологу на исправление и подгонку протезов, чтобы она могла нормально есть. Мусик очень боится обстрелов и поэтому буду ее сопровождать. 

Съездили. Расстроили жену. Там есть нюансы. Успокаиваю ее как могу.

Пробежались по магазинам. Я устал как собака. Думаю жена также. 

Захотелось впервые за месяцев 9 пива. Затерялась баночка "Стелла Артуа". Налил в стакан, наслаждаюсь, как будто бы пью что-то изысканное.... Только начинаю впервые в жизни понимать, что если чего то сильно хочется, надо покупать. Будет вкусно по особенному....


Аушвиц

 В позапрошлом году я побывал в Аушвице. Прошел всё. Побывал и в крематории, в пыточной, бараках, местах массовых расстрелов, местах проведения опытов над детьми. Трогал колючую проволоку и другое... Прошагал до второй части лагеря смерти, Биркенау.... 

За два с половиной часа, проведенных мною на той территории, моя душа наполнилась ужасом и болью. Я еле сдерживался, чтобы там не разрыдаться.... Когда вернулся в свой номер гостиницы, там я уткнувшись подушку предался моим эмоциям и разрыдался.... 

В прошлом году уже с женой мы побывали на фабрике Шиндлера. Этого человека знают по фильму "Список Шиндлера"....  Больно... Слышишь? 

И в Аушвице и на фабрике Шиндлера, очень сожалел, что хорошо понимаю и свободно читаю на  польском языке. На 60% без хорошего знания польского, ты не прочитаешь письма узников своим близких. Не почувствуешь чувства и ощущения, ужас и боль... По не понятным мне причинам, многое в этих двух местах не переведено на другие языки. Таким образом многое останется непонятным для посетителей. 

Больно было увидеть выцарапанные ножом или кирпичом грубые и пошлые надписи в бараках Аушвица на польском, английском, на незнакомых мне языках... 

То, что читал на стенах общественных туалетов в городах Польши меня очень огорчило и даже ужаснуло... 

Много поляков признают Холокост но их отношение к евреям.... В стране их весьма и весьма мало.... В свое время они сделали всё, чтобы евреи исчезли.... 

В свою очередь арабье, особенно исламистские фанатики, ненавидящие мой народ, считает это ложью.... 

Что на это можно сказать? 

Пусть их ненависть обратится на их головы! 

Простить все мною перечисленное, я не смогу.... Никогда...

18 мар. 2026 г.

Удорожании мобильной связи.

 Что меня очень радует, что наши операторы мобильной связи не наглеют и не поднимают резко цены в программах. 

Индивидуальные программы, предлагаемые через представителей и подключателей, становятся интереснее... 

За Селком не знаю а вот Партнёр, Пелефон и Хот Мобайл- предлагают в частном порядке дешёвые программы на год или два.... 

Для сравнения, в Украине и России цены на мобильную связь все выше и выше, не смотря на войну...

И дело не только в экономике. Мобильная связь стала предметом первой необходимости, без которой уже нельзя!

Все таки, у нас в стране, мы все заодно! У нас замечательная страна! Все будет хорошо!

18.03.2016

 Среда. 

Сегодня первый день больничного. Кровь продолжает идти из носа. Болит голова. Тошнит и идёт ломка. Кровавый глаз чуть начинает сходить.

Проснулись. Сходили в магазин и посылкой жене. 

Очень рад, что нахожусь дома. Мне совсем погано. Ничего не хочу делать. Вот пришли и лег и лежу в постели. Кому то покажется это скучным занятием а мне облегчением. 

Вчера наша служба тыла прислала предупреждение, что будет сильный обстрел с двух сторон одновременно. Иран и Ливан... Центр очень сильно бомбили. Нас нет. Долго взрывалось что-то в воздухе. Работали наша противо-ракетная оборона. 

Сейчас опять пришло оповещение, к нам летят ракеты. Мрази, как же вы надоели!

Весь день провел в кровати. Стреляли за сегодня три раза. Ближе к вечеру ракеты падали так, что опять звенели стекла в окнах и вздрагивал дом. А ведь когда то, стекла то разобьются и дом может упасть. Он и так еле стоит... Никуда из квартиры мы не выходили, при сирене. Я не хочу а жена без меня не желает. Но отмечу, что когда она дома сама, то тоже не спускается в подвал... Так что не только я виноват.... 

Устал я что-то....

17 мар. 2026 г.

Хофеш махала.

 Эти два слова на иврите в заглавии, означают одно слово на русском "больничный".... 

Я таки решился, что больше не могу мучиться. Кровь из носа все дни. Пять или семь раз в день. Лопнувший здоровенный сосуд в правом глазу, заливший кровью весь белок. Сейчас схож на какого то вурдалака... Глаз болит! Ну и состояние зомбическое, потому как ухожу от одних таблеток и перехожу на другие. Ломка! Сильные боли в затылке... Ну и ко всему отчаяние... Этот букет всего и составляет сейчас меня.... 

Когда меня утром спросила Ливанна, как у меня дела, то честно ответил: 

-Ани Маргиш ахшав, кмо джук ахерей рисус! (Я чувствую себя, как таракан после обработки обработки спецхимикатами. Она засмеялась. А мне совсем не смешно. Мне плохо....

Сегодня вечером открыл приложение Маккаби и немного порывшись, сам оформил себе два больничных дня. Таким образом, у меня есть среда, четверг, пятница и суббота.... Должен выйти из этого состояния и прийти мало мальски в форму. 

Моя совесть чиста. Новый работник есть в значит он сможет заменить меня по мелочи. А мою основную работу, больше никто не делает.....

Отослал бланк начальнице. Пожелала здоровья. 

Жена очень довольна, что буду вместе с ней....

Нас опять бомбят одновременно и Иран и Ливан....

Опять новенький сотрудник.

 Предыдущего пацана уволили. Брали одного, потом второго- убегали. Хотя считаю, что у нас хорошее место. Наверное я тоже думал, что здесь тяжело, особенно первые месяца но со временем привык и уже кажется много чего хорошим, хотя есть и минусы. 

Парень новый узнал меня. Говорит, что мы с ним работали в магазине Кешет Таамим. Было дело. Помню наверное его. Он работал в холодильнике а я на фруктах и овощах. Он проработал там долго а мне через два или три дня, пришлось оттуда уйти. Спину схватило. 

Парень шебурной. Немного в лахаце.  Больше всего меня поражает другое. На правой руке набита тату веревки с крестом…. Человек здесь с 3 лет и вот такое себе сделал!? Зачем? 🤦 Хочу спросить его, может он типа набожный? Хотя оно мне надо? Просто я тебе говорил, что когда вижу крест, меня передергивает. Терпеть его не могу. Как впрочем и полумесяц на груди у так называемых двоюродных братьев, еврейского народа. 

Видимо делал татуировку в сознательном возрасте. Значит осознанный поступок. 

Спросить сегодня его не успел. Он весь суетится и убегает от меня. Да беги малой! Нужен ты мне триста лет.... 

Оплата часами Эппл.

 Удалил у себя в Эппл Вотч, возможность оплачивать покупки. Из-за разных сканеров, то срабатывает мгновенно то надо это делать три-пять раз! Возможно я криворукий но мне это ужасно надоело! 

Айфоном оплачивается с первого раза! Четко! А с часами… 

Часы иногда забываю а вот смартфон нет. Потому как это предмет первой необходимости. 

Думаю, делать ли на Пикселе, Google Pay. Как то Гуглу в вопросах оплаты у меня доверия мало. Если бы возможно использовать Pay Pal… 

А у вас? ….

«Почитать» книги.

 Придумал еврейский вариант как давать свои книги "почитать" . Человек должен мне заплатить в  полтораза её стоимости... Если он мне её возвращает в целости и не убитую, я отдаю ему всю сумму, если убитую, то возвращаю четверть, а  может и не возвращать, тогда получается я ему её продал...

Евреи

 По каким законам меня как еврея ,могут оскорблять и бить в Украине. Ненавидеть и желать убить меня в Израиле. Считать мою национальность отвратительной в Германии и также желать меня убить? Кто виноват что меня родила еврейка? Я? Или это Всевышний создал меня евреем? За что, я всегда получаю напоминание о своей национальности? Если виноваты мои предки евреи впавшие в немилость и проклятие Всевышнего то при чем здесь я? Почему все считают своим долгом ненавидеть евреев? На многие вопросы я никогда не найду полноценных ответов...

17.03.2026

 Вторник. Не хочу писать сколько осталось до отпуска. Это уже расстраивает сегодня. Многие авиа компании, уже объявили об отмене полетов до конца апреля. Война может продлится еще долго….Поэтому не хочу думать об этом а уж тем более при приближении этой даты, получать грусть. У меня ее очень много и так...

Снова ночью у нас была тишина. А вот, когда был на работе вчера, два раза к нам прилетало. Ну конечно же и меня заставили идти в убежище.

Вчера услышал новость. Мол если кто, из сотрудников, во время сирены не уходит в убежище, тот будет уволен.  Уверен, что это глупость! Моя проблема, клаустрофобия. Особенно если надо спускаться вниз глубоко. И только за это меня уволят? Да это возможность заработать на судебной тяжбе и отсудить денег на покупку квартиру!

В Фейсбук меня взял в друзья, муж тети жены. Знаю их хорошо. Интересные люди. В прошлом году на войне, погиб их сын. Двоюродный брат жены. В войне против путина... Жуткая боль и нет от нее успокоения.... Никогда!

Наверное завтра сяду на больничный. Совсем нет физических сил. Все еще меня ломает. Вся проблема в том, что таблетки от которых ухожу не ломаются как надо, не предназначены как половина и тем более четвертина. А может сейчас мне уйти с работы? Забыл второй телефон. А для меня это хоть какое то отвлечение от моего состояния. Этот день будет тяжелым. Снова опять ничего не радует. Думаю о том каким образом повернуть сюжет сюжет который бы помог раскрыть историю тараканов племени Куту. Увидел для себя преимущества, в том, что мой блок можно набирать также и голосом. Это уникальна потому что таким образом я могу избегать множество ошибок своих текстах. Одно лишь не то, что знаки препинания, все равно Буду ставить неправильно. Что же мне не хватает моей жизни? Что тебе не хватает мой читатель? Думаю о том что ещё у людей есть неправильное представление О том, что такое образование. Например люди в Украине или в бывшем советском Союзе и зачастую совершенно не понимают что такое высшее образование и его самоцель. Считается, что если человек получил высшее образование, что он специалист. Это большая  глупость! Ведь это не одно и тоже, наличие высшего образования или его отсутствие. В своей жизни я видел очень много людей имеющих высшее образование и остающимися полнейшими дураками. В то же время есть много людей которые не имеют образования но тем не менее, являются большими специалистами. Имеют знания и опыт которых нет у людей , которые получили специальное образование.

Я уже пришёл в столовую порта, где работаю. Время сейчас очень раннее, приезжаю на работу в последнее время за 20 минут до того времени, когда я имею возможность отбивать свою рабочую карточку учёта времени.

Правый глаз, вернее его белок залит кровью. Что там случилось с ним? Болит зараза. Смотреть им больно. Не знаю, почему….

16 мар. 2026 г.

Мне пишут, что я уже дрыстаю своим Эппл...

Веду группу о мобильной связи, 11 лет, вот пишут мне в личку забавные вещи. Часто уже начал отвечать, что вскоре напишу об этом в группе...

Так вот один товарищ, распекал меня, дескать я полный профан и не знаю, что такое планшет на Андроиде. Адир, дескать фанат Эппл и дрыстает уже этими яблоками....

У меня есть любимая жена. У нее есть мама. Так вот моя теща, любит всякие такие штукенции, которые называем планшетами. Хотя в моем детстве планшетом называли другое... В армии у офицеров такая сумка была.....

Теща была у нас в Израиле в гостях. Мы ей купили Lenovo. Вы считаете это хорошая компания? Как вам производитель? Цена у него по тем временам была средняя.... Так после первого года, этот Леново жутко начал лагать. Уже будучи в Харькове, теща носила ее по мастерским. Были две починки и окончательно подох этот планшет еще через полгода. Не сборка, не корпус а именно программное обеспечение, было отвратительным! 

Дальше мы ей выслали деньги и она купила себе какой то тоже китайский бренд с годовой гарантией. Ну точно такая же история. Год хорошо а потом можно выбросить. 

Я уже тогда пользовался Айпадами и Айфоном и мне было не понятно, что там теща такого делает, что ломает планшеты? По ее словам ничего особенного. Соцсети, кино, Ютуб и разговоры тогда по Скайпу. Всё!..... Тогда мы решили купить себе новые Айпады а ей отправить мой старый. Может быть хоть год с ним поиграется? И что вы думаете? Тем моим Айпадом, она пользуется еще и сегодня!!!! На секундочку простейшему Айпаду 8 лет! И он уже не получает обновлений и батарея уже бедная. Но все работает! Теща довольна!!!!

Опять Адир врет? Опять уже зажрался яблоками?

Не говорю, что Андроид отвратное.... Вы же знаете, у меня сейчас и Айфон и Пиксель и Нафинг.... Многое интересно и там и там. Но занимательно другое. Гугл выпускал свои планшеты. Самое последнее их детище называлось Пиксель Таблет. Это не китайское чудище а сам Гугл! И что? Разработки Пиксель Таблет закрыты навсегда! Последний вышел в 2023. Гугл таким образом признал, что конкурировать с Айпадом не может.....

Ну и кто теперь, я извиняюсь, кто дрыстает?

Наши с женой Айпады....

 Только что, действительно ужаснулся! Оказывается нашим с женой Айпадам Эйр 4, этой осенью будет 5 лет ровно! Что меня сейчас расстроило, так это то, что на борту всего лишь 64 гб! Это же ничего! В 2021 году мне казалось, что с головой хватит 64 гб. Может так оно и было. Но каждое обновление по кирпичику забирает память и со временем, из-за нехватки памяти, Айпад может не в состоянии обновить программное обеспечение. И тогда будет грустно, Айпад хорошо работает и еще получает новые обновления а установить их уже невозможно..... 

Помню в 2016 купил жене Айфон СЕ розовый. Она так мечтала именно о розовом. Я тогда всю Хайфу и окрестности перерыл и с трудом но нашел.... Но была загвоздка. Памяти там было 32 гб. И вот покупка именно с таким объемом было моей ошибкой. Случилось то, что сейчас видимо будет и с моим Айпадом. 32 гб по не объяснимым причинам быстро заполнилось и через три года смартфон пришлось подарить в Украину.... Купил жене новый....

Извините за эту повесть.... 

Мой личный совет, всегда старайтесь покупать тот же смартфон с запасом памяти. Например 128 гб уже мало! Намного практичнее брать уже с 256 гб. Если берете смартфон надолго то не жалейте доплатить. 

Лично я не вижу смысла платить Эппл или Гугл за хранение моих данных за ежемесячную плату. Одна из причин, у меня мало фоток. Хранить толком и нечего....

А другая, как то не логично. Не проще ли все фотки хранить на какой нибудь флешке? Да и сколько раз лет за 10 ты взглянул на свои старые фото?.... 

Я в детском саду.

 Вспоминаю свой детский садик. В начале, когда я был совсем малолетним, тогда ходил в тот, в котором работала моя бабушка. В сознании моем об этом осталось лишь воспоминание, как бегал и со всего бега, врезался в стол и рассек глубоко лоб. Повезли на скорой и наложили швы. 

А вот второй мой садик находился во дворе нашего дома и воспоминаний о нем, весьма много.

Помню любимую фразу, которую мы малые, говорили друг другу, когда за кем то приходили родители.

-За тобой пришли! 

Для меня эта фраза была сродни счастью. Чаще чем мамаша, из садика меня забирала бабушка. Помню её красный костюм. Пиджак и юбка. Увидев меня она так замечательно улыбалась.... Господи, как же я за ней скучаю!!! Она и только она, меня баловала и покупала и одежду и игрушки. Мать никогда не хотела зайти в игрушечный. Ей было лучше зайти в комиссионный и купить себе какую то тряпку. Помню сколько ее не просил, она ни в какую! Больно... Я её ненавидел тогда! Как впрочем и сегодня. А в отличии от нее, на мои просьбы бабуля покупала не все, но многое....

Так вот за садик. Там было много пространства. Старшая группа с площадкой и младшая так же.... Когда я был в старшей, то если никто не видел, бежал на задний двор и срывал и пожирал, растущую там, черную смородину. Эта ягода была у нас дома редкостью и поэтому и казалось такой желанной и вкусной. Со временем, ко мне присоединилось ещё два пацана. И мы довольно быстро обносили пару кустов. Но была проблема. Ягоды были грязными и при поедании их, у  меня почти всегда был жуткий понос! Я бежал в туалет и там облегчался, нагадив полный унитаз... Смывал и оно не смывалось! Тогда я быстренько убегал и делал вид, что играюсь с девочками. Помню эти вопли, воспитательниц,  они видимо видели проблему с унитазом и мои.... Ну ты понял.... 

Потом я стал дрыстать уже там же на заднем дворе. Ел смородину и тут же гадил. Всегда была проблема увильнуть от надзора воспитательницы. Поэтому я делал вид, что игрался в павильоне. А при удобном случае бежал объедать кусты и там же нагаживать кучи. Со временем ягоды закончились и я ходил на задний двор уже по привычке гадить и мочиться. Вот тут то меня и поймали. Вонь стояла уже там, несусветная. Меня отругали. Поставили в угол. Сторож засыпал все землёй. На следующий урожай смородины, в следующем году, с меня не спускали взгляд и со временем забыл о смородине. Она вся шла на компот, здесь же, нам.... 

Штырит...

 Опять это одно из слов наркоманского сленга из моего поганного детства. Почему штырит? Потому как начал сокращать одно лекарство и стал применять другое.... Ломает, крутит, бросает в сон. Надеюсь не будет рвоты и тошноты, головокружения. Этого больше всего не хочу. 

Вчера после работы поехал в Маккаби.  Взял номерок. Просидел там 15 минут. Фармацевт лыбится: -Нет твоего лекарства! Прошу его дать аналог. Нету! Едь в сеть Супер Фарм, там может быть. Окольными путями, двумя пересадками автобуса, добрался туда. Ближайший филиал который знаю. Да! Отвечают все есть... Выдыхаю с облегчением. Ну хорошо. Барух а Шем! 

И вот после начала сокращения одного лекарства, которое пожирал пять лет и начало приема нового, начало не хило штормить. Почитал о побочках. Как всегда ужасны. Ну а что мне делать? Не мучаешься с одним, мучение с другим. Такова моя жизнь. Помнишь как называется мой блог? Горечь моего бытия. Горечь не только от жизни но и антидепрессантов, вкус горечи... 

16.03.2026

 Понедельник. 43 дня до отпуска.

Как будто бы ночью, обстрелов не было. Наверное. 

Проснулся за 2 минуты до будильника. Расстроился, что уже надо вставать. У меня странные отношения со сном. С одной стороны, ужасно жаль потерянных таким образом часов жизни. С другой же стороны, моя жизнь или точнее мое состояние психики, заставляет меня идти в состояние, чтобы сознание не работало.... Ну а уж когда вошел в сон, то мне всегда его мало.... Противоречивое состояние. Да впрочем как и я сам весь.

Убежден, что люди ничего долго не помнят. Буквально. Вот например всяких там отдельных известных людей. Кто о них помнит? Да отдельные и редкие лица. В своем большинстве, это такая традиция, говорить что помним. Кого помнишь? Часто министерство культуры дает деньги, чтобы кого то там писателя, актера или художника вспоминали. А не дали бы денег, то все и не вспомнили об этом. К примеру мой любимый художник Васильев. Ты такого знаешь? Убежден, что нет.... А вот Иоганна Баха помнят лишь того, как самого известного композитора сложнейшей музыки. По нему дрессируют новых музыкантов. Только по этому. Да и вспоминают ли ненавидящие музыку Баха, дети ученики, когда родился или когда умер этот композитор? Да нет же! Спроси тех же жителей Афганистана или Ирана, Эфиопии, кто такой Бах? Не знают.... Память о человеке довольно быстро исчезает. Даже о гениях. 

Вчера был несколько раз грязный дождь. Грязный из-за содержащегося в нем песка. Пыльная буря буйствовала два дня. И вот такие короткие дожди малость прибивали песочек к земле.

После работы вчера, поехал в больничную кассу, там целый сипур был... 

Пошли разговоры о том, что война у нас продлится и после Песаха. Неужели таки мы не полетим? Весь подарок, который сделали нам три человека, все накроется... Эта мысль вызывает большую печаль. Ну надежда ещё не пропала. Что до этого времени может произойти не знает никто. 

Меня глючит. Новый препарат.

15 мар. 2026 г.

Дерево и предметы отталкивающие от Бога....

 Смотрю на Нетфликс сериал "Викинги. Вальхалла"....

Что вижу? Викинги в сериале разделены религией. Одни поклоняются своим богам, деревянным столбам.... Вторые поклоняются деревянному кресту и возносят  свои молитвы, почти точно так же как и первые дереву!!!!

Неужели никак не понятно, что Всевышний сказал пророку Моше: - Не делай себе кумира.... Что еще не понятного сказано во всем Танахе? Как можно так отвратительно противоречить Его воле? Закон конкретен и не оставляет лазеек! .... Дерево, статуя или картинка- это не может быть подобием Всевышнего и конечно же никак не может дать какое то преимущество молящемуся. Скорее наоборот.... Это отталкивает от Всевышнего.....

Ни в коем случае не хочу никого обидеть. Лишь записал мысли во время просмотра сериала. В нем это так здорово показано.... Всем добра!

Не любитель Харькова.

 Вспомнил советскую колбасу, "любительская" 

Меня давно называют нелюбителем Украины. Ещё когда я там жил. Нет, это не так. Я не любитель того города в котором я родился и прожил 36 лет. Не любитель города Харькова. А за Украину что она мне сделала плохого или хорошего? Ничего... Ей было наплевать есть или нет меня....

Харьков это воспоминания какой то вечной борьбы и боли. Постоянная серость и вонь от выхлопов машин. Сявки и дети колхозов. Антисемитизм мелкий за спиной и крупный в глаза... Сегодня в фруктовом магазине продавщица разговорилась со мной. Мы именно с ней не особо общаемся. А тут на тебе, ее прорвало... Она 21 год в Израиле, приехала из Хмельницкого, думает возвращаться туда. Я не спорил. Пожелал удачи. А сам уже топая с набитой фруктами сумкой размышлял. Что она там увидит? Безработицу? Дикие цены на все. А ведь ей ой как припомнят кто она по национальности....

Если мы вернёмся туда что нас ждёт? Опять ходить в одной кожаной куртке и летом и зимой? Опять болеть и отдавать всю зарплату на лекарства? А где работать? На базар? А ведь сын с нами не вернётся однозначно.... да и однозначно уехать нам отсюда это для меня ухудшение моей депрессии. Первая моя драка и меня посадят или убьют в изоляторе.... неееетттт..... Лучше уж умереть здесь, дома в Израиле. Вот в этой картинке очень ясно виден Харьков в моей жизни и воспоминаниях...

15.03.2026

 Воскресенье, 43 дня до отпуска. Все еще остается не понятным, завершится ли наша война к дате или нет. Все в воздухе и под сомнением.

Спал удивительно хорошо. По сравнению с той ночью, когда у меня была ломка, очень хорошо заснул... Сам обрек себя на ужасные мучения прекратив принимать Випакс. Вот сейчас, когда еще нет и пяти утра. Глотаю эти таблетосы. Когда же настроюсь сдавать анализ мочи?.....

Вчера брат подарил мне очень дорогущую туалетную воду за почти 1000 шекелей.... Подарил кроссовки дорогие. Я обескуражен. Ну это вместе очень дорого! Очень.... 

Сыну вчера отдал 12 томник Толстого. Для его девушки. Когда начал его спрашивать, что у них там назревает, жена начала меня распекать, чтобы не лез ни в свое дело а сын смутившись сказал, что сейчас у него такое состояние, что он и сам не знает, что да как. Действительно, зачем к нему лезу при жене. Это наше с ним дело. И его в первую очередь. Просто хочу, чтобы у нас были доверительные отношения с сыном.  

Прошло пол марта. Мир, вся наша планета не замечает ничего, что находится внутри него/нее. Ему все-равно, кто умер, кто родился. Он крутится себе дальше.

Неужели так смотрит и Всевышний на нас, на все человечество? На фанатиков, на атеистов, на умных и дурных, зараженных пропагандой..... 

Сегодня на работе а может завтра, должен прийти новый парень. Русскоговорящий. Вроде бы Ливанна уже его видела и одобрила. Сегодня, он должен получить все разрешения, зайти к нам в порт. Ну по крайнее мере, я так надеюсь....

Вчера в своей книге не написал ни строки. Голова не варила. В разгар рабочего дня- совсем другое. Там мозг работает пошустрее....

Песчаная буря должна была уже уйти. Сегодня опять все будет в песке..... Как только написал предыдущую строку как внезапно, словно услышав написанное мною, на улице полил сильный дождь. Песок сегодня должен уйти, теперь уже окончательно. Только нужен ветер....

Телевизор, который привез нам брат, вместо нашего переставшего работать, намного поменьше. Был LG а теперь TCL, китаезный. Я просил брата, снять телевизор от корейцев и я его выбросил бы. Не надо никакого. Но он меня как и часто делает не послушал. К моему удивлению, для моих глаз китайский ящик полегче и попроще.... Не знаю почему. Он на Андроид а значит в отличии от ЛЖ, более практичен и прост в использовании. Надо его обкатать.

Дождь действительно сбил бесчинство песка. Дал возможность дышать. Сколько, сколько ещё мне мучаться от депрессий? Когда завершится? 

14 мар. 2026 г.

Наше третье возвращение к оператору мобильной связи Golan Telecom.

 Вчера исполнился ровно год, с момента, когда уже третий раз мы с женой вернулись в Голан Телеком. 

Вернулись, потому как получили такое хорошее предложение от подключателя Голан/Селком, которое было невозможно не принять! 

Я помню каким Голан Телеком был в 2010 годах... Лучший!!! Такого обслуживания, таких цен, таких акций невозможно было и вообразить в Израиле. Но дальше начались проблемы и после реальных разговоров о продаже компании, ушли. Вернулись в 2019. Побыли год и ушли. А теперь в 2025 вернулись и довольны. 

В чем особенность Голан Телеком сейчас? Качество сети. Очень детальный глубокий личный кабинет. 5G хороший. Услуги, которых нет даже у других операторов. Так сложилось, что и на моей работе и дома, Селком лучший по покрытию. Выбора нет! Не вижу смысла идти в Селком, если есть Голан Телеком. Тарифы у него лучше чем в Селком. Качество одинаковое. Подключателя, который в моей группе в Фейсбуке  не перестаю благодарить. Цена отличная! Качество хорошее. Все устраивает. Если же нашу с женой программу убьют и не будет ничего интересного в Голан, опять уйдем в Виком! Это быстро.... 

Но пока программа "пожизненная", ничего менять не хочу.

Спам от Wizzair

 Wizz Air продолжает меня заваливать спамом, после моей уже шестой заявки удалить меня из  рассылок. Ничего не понимают. Придется писать им письмо на электронку. Буду требовать за моральный ущерб большую скидку на полет в Грецию или ещё куда!!!

Пелевин. A sinistra.

 Получил довольно неоднозначное впечатление. Бывало очень интересно. Бывало жутко нудно и тупо. Никак не определюсь со своей оценкой данного писателя. Также, с одной стороны замечательный а со второй,  запутанный и несущий часто околесицу... Жалею ли, что прочитал? Нет! Прослушиваю все выходящие романы Пелевина. Читал или слушал уже все им написанное! Но какое то ощущение недоумения или даже разочарования у меня от этой книги осталось.... 

Перечитывать и переслушивать эту книгу не буду. Оно того не стоит. Есть значительно лучше романы, того же Пелевина, написанные им ранее...

МакБук Нео.

 Многие мои знакомые, зная мою любовь к технике Эппл, брызгаясь слюной мне кричат как один:- 

-Адирыч! Бери скорее МакБук Нео! Бегом! 

Наверное и вы думаете о покупке сего ноутбука. 

Да, хорошая штука. Лучше многово глючного на Виндоус. 

Но пораскинув мозгами уяснил, мне он не нужен. 

Есть такое популярное выражение, там откуда я приехал:

-Як на що? Щоб було!!! 

Не работаю в сферах связанных с программированием. Не сижу в офисе. Не печатаю бумажки. Не веду базы данных. 

Мое использование, это две моих группы в Фейсбуке. Просмотр и поиск контента ...Личный блог в интернете. Моя новая книга. Ютуб. Нетфликс. Эппл ТВ... Расчет окончен! 

Ну и вот зачем мне МакБук? Мне с головой хватает смартфонов и Айпада! Дело ни в его доступности по цене. Могу себе позволить купить. Но зачем? Очередная игрушка? Чтобы была? Не понимаю... 

А ваши мысли по этому поводу?

Думаю о девочке сына.

 Возможно я дурной и там не будет ничего серьезного. Но во мне теплится надежда. Ну а вдруг там появится любовь? Что если будет искреннее чувство между ними? 

Жена меня не понимает. Она считает, что сын занимается глупостями. Занимаю другую позицию. Мы с ним ведь во многом похожи. Душей похожи. Болезнью, которой я его наградил. Потребностью, которая присуще каждому, любить и быть любимым. 

Как молю моего Бога, чтобы девочка не играла чувствами сына. Как желаю , чтобы дело дошло до появления семьи! Хочу внуков! Да знаю, скажешь ты, что я дебил депрессивный! Будешь прав. Куда биполярнику детей? Но девочка же не имеет такого диагноза? 

Все чаще он проводит время вместе с ней. Она одинока. Живёт с собакой, прямо как и мой сынок. Собака не даст особый вид счастья, как любовь женщины... 

Вчера попросил его спросить у девушки, она на самом деле хочет 12 томник Толстого? Он ответил, что да! Лично для меня, такой нюанс, что она любит читать, делать ее особенной. Но все-же не мне с ней жить. Не мне ее любить. Не мне мириться с ее недостатками...

Сейчас сложил книги в сумку. Это должно сыграть в пользу сына. То есть как бы он, узнав, что она любит Толстого и Достоевского, русскую классику, раздобыл книжечки! 

Жена недовольна, что раздаю свои книги. И это говорит мне тот человек, который огорчался, видя, сколько книг тащю в нашу квартиру! Растолковал ей, что хочу внести свою лепту, в счастье нашего сына. Для этого мне ничего не жалко...

Уже думаю отдать ему Собрание сочинений Куприна. Готов расшибиться в лепешку но помочь сыну, стать счастливым! Я ему должен! Я его отец! 

14.03.2026

 Суббота. 44 дня до отпуска. 

Вчера, ночью и сегодня утром нахожусь в состоянии ломки. Надеюсь, ты знаешь что это такое? Я часто находился среди наркоманов, которых называю шприцевными. Хорошо помню их выражение лиц, когда они принимали дозу и когда они находились длительное время без нее... Так вот, мое состояние, когда резко прекращаю принимать какое то из моих лекарств очень напоминает последнее. 

Позавчера, решил уходить от Vipax 150. Принимал его три года. Появились явные проблемы. Побочные действия о которых не могу говорить....Врач уже выписала мне другой препарат. Но я его купить просто забыл! А позавчера вот вспомнил. Но вместо того, чтобы поступить правильно и уходить от него постепенно, сделал большую глупость и решил сделать это резко и поплатился за это. Уже вечером стало ужасно. Сильное головокружение. Ночь не спал а провел в полубреду. Галлюцинации. Отчаяние. Боль и физическая и психическая. Сушняк. Ужасы....

Сегодня утром когда советовался с Чат Жопати, убедился, что мои догадки верны. И принял таблетку. Знаешь тут же стало в половину легче. Ломка не полностью но стала проявляться на половину легче....  Какое же облегчение... 

Завтра после работы планирую заехать в аптеку и взять там таблетки альтернативу... 

Жене о своих экспериментах не рассказывал. Для нее, я просто плохо себя чувствовал. Она и так раздражена постоянно.

Думаю за брата и сына. Как им можно помочь? Как со своей стороны сделать их счастливее? 

Обстрелов за последние две ночи у нас не было. Обстреливали лишь центр страны. Вероятно сегодня будет шумно. 

Сегодня пылевая буря. Смотрю в окно и вижу сильный белый туман. Песок... Окна закрыты. Иначе дышать будет тяжело...

Интересно... В начале приехал брат. Принес подарки. Дорогостоящие! А после приехал сын.... При чем один за другим... Уехал брат и приехал сын. Наш телевизор опять прекратил работать и братец поставил меньше но работающий....

Скоро, скоро укладываться спать. Буду ли сегодня во сне?

Мое предложение решения исламизма....

 По моему с Ираном и Хисбалятиной\ хамасятиной надо сделать так....

Дать неделю, чтобы покинуть территорию сосредоточия фанатиков. Тегеран и прочими местами зла.

Все должны покинуть немедленно территорию зла, затем пройти через очень тщательные досмотры, создание биометрических всех беженцев....

Затем полностью стереть с лица земли обозначенный город или место. Чтобы стало безжизненными руинами....

Это решит вопрос один раз и навсегда.....

Хватит относиться к озлобленным исламистким фанатикам по христиански. Надо отвечать по закону Наивысшей Справедливости, Закону Торы! Око за око и зуб за зуб.......

13 мар. 2026 г.

Мое мнение за ООН.

 Смотря на действия и слова идущие из ООН, все больше прихожу к выводу....Оставить этой липовой организации небольшой офис. А все огромное здание в котором они заседают, переделать в жилье для людей...

Поражаюсь почему у этому не пришло большинство государств.

Коррумпированная, безумно расточительная и совсем не эффективная, предубежденная конторка. 

Фу-фу!!! В Иран пусть переезжают...

13.03.2026

 Пятница. 45 дней до вероятного отпуска. 

Спал долго. Хоть и периодически просыпался. 

Все пляжи города и страны закрыты для посещения и ходить туда не имеет здравого смысла. Хотя очень жаль. Сейчас пришел хамсин и самое время посидеть возле моря. Ну а война .... Да какая разница? Если там сижу, значит это моя ответственность.... Ну власти так не считают.

Сходили по магазинам. Оставили тучу денег. Но все нужное.

Прилетела СМС от Битуах Леуми. Назначена точная дата на комиссию по рассмотрению моего ходатайства оформления инвалидности. А апреле еду.... Наверное попрошу сопровождать меня Лену, в качестве переводчика. Ту терминологию, не понимаю вовсе. Как баран там сижу и лишь мычу невнятное...

Жена опять испытывает сильную головную боль. Мигрень. А у меня сильное головокружение. Собрались два больных существа в одной квартире....

За окном, недалеко от синагоги, кто-то играет на пианино. Чайковского....Видно учится, разучивает какие то простые мелодии и сложные. Давно такого учебного исполнения не слышал. Всю жизнь жалею, что не получил музыкального образования. Возможно именно тогда, моя жизнь была бы , совершенно другой... Надо будет найти филармонию у нас в Хайфе и пойти на концерт.

Купил себе набор пластмассовых насекомых. Для того, чтобы визуализировать своих персонажей в моей книге о племени тараканов.... Вижу их тела, силу, челюсти, все лапы...

Пью коньяк и страшно лишь от мысли, что мне снова предстоит идти на работу...

Жена легла спать. Я пью капли коньяка уже полтора часа. Вот и вечер. Тупо просранный мною еще день.

Когда мне было 7 лет...

 Где то лет в 7, моя бабушка пришла с работы вечером и вдруг стала выключать везде в нашей квартире свет. Я стал возмущаться спать ещё рано, а мне хочется играться! Тогда она вместе с маманей сели со мной и стали объяснять, что у меня мама и бабушка еврейки и сегодня плохие люди которые ненавидят евреев сообщили, что будут всем евреям бить стекла если будут включён свет.... Тогда я спросил наивно: а что и я еврей?

В тот момент мое сердце наполнилось ужасом. Я начал ждать когда придут фашисты и будут нас всех убивать. Я даже украл помаду у матери чтобы рисовать себе на груди пулевое ранение, чтобы когда придут пресловутые фашисты, я как бы "мертвый".... Моя семья не соблюдала никакие еврейские традиции, кроме некоторых очень завуалированно. Бабушка всегда мне говорила, что нам нельзя есть свинину но ела. После ее смерти я отказался употреблять это мясо в пищу. До возникновения моей мысли о переезде на Землю Обетованную она уже посылала меня сюда и требовала чтобы я немедленно с семьей уезжал в Израиль.

Что для меня еврейство? Это уважение к культуре и обычаям наших предков. Я очень уважаю Святые Книги но не могу назвать просто позорящую наш народ религию под названием иудаизм. Посмотрите насколько замарался воровством, взяточничеством, мошенничеством весь народ кормящийся под видом этой религии? А сколько придумали того в иудаизме чего в помине нет в Торе! Гойские чёрные шляпы известные как заимствованные в Польше. Или бритьё головы замужних жён! .... Не хочу здесь об этом много писать... Но меня отталкивает иудаизм именно своей отсебятиной кому то очень выгодной.... Расстраивает как делят якобы верующие евреи всех евреев, галахические или не галахические... Кто вы такие? Вы взяло на себя право Всевышнего судить каждого еврея? Кто вам дал такое право? Тот кому вы дали взятку? Или ваш дед? Или вы трактуете Мишну в свою пользу? Я вам не верю.... Вы просто оскверняете Святое....

12 мар. 2026 г.

Аналог YouTube.

 Очень бы хотелось, чтобы и Apple создали аналог YouTube. 

Во первых, чем больше подобных приложений тем лучше. Для нас, потребителей. Конкуренция. Борьба за лучшую платформу. 

Во вторых, там тоже хоть и не сразу была бы платная подписка без рекламы. 

Apple, компания далеко не идеальная и в перспективе могли сделать это приложение, лучше YouTube.

Как считаете?

Фильм "Вторая жизнь Уве".

 Я очень не люблю экранизации хороших книг. Почему? Да потому что очень редко фильм может быть лучше оригинальной книги... 

Сегодня в Ютуб я посмотрел фильм по любимой мною книге Бакмана "Вторая жизнь Уве"... Писатель швед и фильм шведский, то есть аутентично...

Но в действительности фильм не раскрывает персонажей так глубоко как это делает автор в своей книге. Глубоко вводя внутренний мир главного героя в ум пытливого читателя... Актеры подобраны замечательные. Даже кот такой как в книге... Но как по мне фильм получился довольно маленькой и слабоватой выжимкой замечательного произведения, автора которого я очень и очень уважаю...

Если же вы не хотите читать роман Бакмана "Вторая жизнь Уве", а фильм длящийся около двух часов вас устраивает устроит, дерзайте! Все равно это лучше чем обойти это творение вовсе стороной....

Конец правда печальный....

Все же почему мне так запал в душу главный герой, такой ворчливый, вечно недовольный одинокий старик? Наверное потому что в нем каждый может увидеть себя и понять что окружающий нас мир не так уж и плох....

О моей книге...

 "Племя тараканов Ку-Ту", эта моя книга, которую пишу сейчас. Сам не заметив как, увлекся написанием и построением сюжетной линии. Не прочитал ещё раз сначала. Малочисленные читатели, не хотят ничего мне рассказывать и делать замечания. Видимо из ряда вон плохо. Но пока продолжаю. Хочется оставить после моего самоубийства, хотя бы что-то... 

Сейчас занимаюсь Фрагментом 30.

Брат обещал издать. Себя указываю уже не Андрей а именно Адиром. С этим именем и умру. Другого не хочу...

Вот фамилия мне моя не приятна. Все думаю об ее смене. На какую? Фромм... Гуревич или просто Гур...

Адир Гур. Просто и ясно. Хотя вот зачем? Харя у меня то не еврейская!

Так вот насчёт книги. Бывает, что меня написание и продумывание сюжета успокаивает и даёт какую то даже относительную радость. 

Если книга будет таки издана, то посвящена моей жене, моему сыну и моему брату.... Так должно быть.

Использую в сказке некоторые необычности. Особую терминологию, странное название и разделение моих глав. Малый объем каждой главы. Ну ещё кое-что. Смею надеяться, что хотя кому-то это будет интересно. Насекомые это целая вселенная и полноценные хозяева планеты...


12.03.2026

 Четверг, Сколько то там дней до отпуска. 

Когда закричал мой будильник, я пришел в сознание и поднявшись, услышал заунывный вой сирены, оповещения к нам о летящих ракетах. Включив свет увидел жену, которая сидела на корточках между двумя стенами. В руке у нее смартфон. Начал чистить зубы под сирену. Вот же отвратно она воет. Хотя наверное, поставь любую мелодию на оповещение и она станет на слух отвратительной. Потому как, ассоциируется с обстрелами и звучит слишком часто и очень громко.... Когда я включил чайник, все наконец то стихло. Сел за стол и начались глухие удары. Все думаю, сколько еще таких глухих ударов выдержит наш дом? Трещины в фасаде не шуточные.... Дому уже 80 лет. Сделанный крайне плохо. Похож на советскую хрущевку. Только внизу ,вместо подвала стоят столбы или просто сваи. На мой взгляд это очень большой минус проектировщика. Дом может просто сложиться сверху вниз, в случае попадания ракеты. Ну это так, мои мысли.....

На остановке зеленого автобуса стоят три курильщика. Спрятаться от их вони, невозможно. Она обволакивает все пространство. Если бы я хорошо владел ивритом, то пошел бы в антивонючий отряд, штрафовать курильщиков на остановках автобуса. Три человека ездят по городу и ищут вонючих мразей. Минималка плюс бонусы от оштрафованных. Польза неоценимая!

Иду по территории порта. Стоят автомобили. Грязные с последней пыльной бури. В разводах от дождя, который так и не смог смыть все. Оставил лишь разводы...

Пришел огромный контейнеровоз. Занимает почти всю территорию наших платформ... 

Устал. Конец рабочей недели.

Залетела наконец зарплата за февраль. 7000 шекелей за 18 отработанных дней. Ну нормально. 40 шекелей получают наши портовые водители. А теперь и мы. Жду апреля. Будет тогда 43 шекеля в час. Жена так и получает копейки. 35 шекелей в час... На ее месте требовал бы больше. 12 лет работы на одном месте и ещё делающая все! Но она стесняется. Предлагал поговорить сам с владелицей. Не хочет. А зря. Не орал бы а привел бы очень сильные доводы....

Что-то сегодня сильно рано приехал на работу. Ровно в 6:00 уже был на проходной. 

Иногда мне сдается, что надо бы, после написания прочитать ещё раз, каждый пост после написания и редактировать. Ошибки, описки... А потом подумав, не хочу... В этом то и суть дневника. Записать свои чувства, боль и ощущения, когда это происходит.

Все думаю за сына. Очень радуюсь, что он начал встречаться с девочкой. Видел ее фото. Милая. Сын сам говорит, что жалеет, что связался. Мол ему это не надо. А тем не менее, продолжает с ней общаться. Единственное чего очень боюсь, так это чтобы его не ранила как две предыдущие девушки. Второй из них он даже предложил выйти за него замуж. Она его отвергла. Разделяю его боль. Хотя и не был в такой ситуации.... Удивительно, что когда я спрашиваю довольно интимные детали, сын делится. Неужели он испытывает ко мне, какие то чувства? Как сын к отцу? Насколько я могу себе представить, потому как это не знаю....

А брат? Он написал мне поздравляя с днём рождения, что "спасибо что ты есть!" Наверное, это он прочитал где то и использовал. Я не знаю почему, мне никогда не верится, что меня кто-то может любить. Ничего примечательного. Мерзкий, заурядный, страшный... Жалею себя? Не... Просто рассуждаю.... Пытаюсь понять самого себя. 

Воздушная тревога опять. Да плевать, пошло оно в задницу.... Недавно задумался, что означает это выражение "иди в жопу"... Это предложение собеседнику идти заниматься анальным сексом.... А как может воздушная тревога идти в зад?... Пора прекратить это говорить. А вот насрать, меткое слово. То есть я беру, снимаю штаны и наваливаю кучу на эту сирену.... И опять воет....


11 мар. 2026 г.

Киста в почке.

 Сегодня получил результат Ультра Саунд, в личном кабинете своей больничной кассы. Есть снимок, там я ничего не понимаю. Поэтому читаю выводы. Там размеры моих почек. Размер простаты. И четкий вывод. Киста не понял то ли, на почке или в почке. Киста размером 8 мм. Чат Жопати говорит, что это еще вменяемо. Но теперь нужно регулярно делать Ультразвук, потому как если будет расти, нужно будет что-то делать. Резать или лечить. Если бы боли у меня там не было, то можно об этом вполне забыть. Но я тебе рассказывал, что периодические боли в области почек ужасные.... А это о чем то, да говорит....

Я уже тебе писал, что готов к тому, что Всевышний даст мне смерть. Не верю, что Он не видит и допускает чтобы люди его знающие, умирали в муках. Все в Его руках. Молюсь Ему, что если мне предстоит умереть, то пожалуйста без мучений, без страшной боли. 

Вся мою жизнь , чувствую себя чужим в любом обществе. Всегда старался быть собой а не те, кто был в стаде. Возможно Всевышнему это не нравится. Меня очень часто называли выпендрежником и всегда выделывающимся. Хотя не имел таких целей.

Не подумай, я не паникую. Спокоен. Жду дальнейших событий….

Я не жалуюсь здесь а пишу в общем то для себя. Чтобы понять, когда и что у меня начнется в жизни. Новые улучшения или новые ухудшения.... 

Кроме жены, рассказывать больше не буду об этом никому. Кому я всрался триста лет? Нет смысла рассказывать кому то о своих болях, болезнях... Засмеют, обвинят и назовут нытиком и шизофреником. Думаю ты в будущем, когда с таким столкнешься, вспомнишь мои слова...

Netflix и Apple TV.

 Благодаря одному очень хорошему человеку, ежедневно смотрю сервис Netflix. Несколько лет назад, я сам оформлял на него подписку и когда пересмотрел все, что было на русском, украинском и польском и осознал, что существенных  обновлений на этих языках нет. Отключился. Вот спустя три года на Netflix добавили много фильмов и сериалов. Очень не мало свежих сериалов , возобновили дублировать. Но и на большую часть контента , теперь сделали перевод с субтитрами. Привык смотреть. В общем мне нравится. 


Смотрю также подписку сына на Apple TV. Стали практически все фильмы делать с русскими субтитрами. Не может не радовать. Но правда новых  дублированных на русском языке, по прежнему нет... Совсем.... 

Хорошей  нам всем связи!!!

Будущее человечества по моему...

 Европа однозначно очень и очень слаба. Есть статистика, европейцы не собираются воевать за свою страну. Получается при критическом положении, Европа будет легко захвачено. НАТО весьма противоречивая  контора. Она хорошо функционирует на бумаге, теоретически  и бюрократически... А на деле просто пшик. 

Смотри, угроза начала войны с русскими. Исламисты, вполне и с радостью могут поднять свои знамёна и начать паралельно ещё одну войну. И есть большая вероятность, что тот мир, который мы с вами знаем сегодня, станет на половину "русским миром" а на вторую половину "европейским шариатом". Со временем начнется война друг против друга и тогда будет тотальное истребление человечества. Сами люди, уничтожат самих себя....

Мои вопросы к Богу.

 Мои молитвы к Всевышнему стали однообразно скучны. Словно Он стал от меня отворачиваться. А может это я от него отвернулся?... Что ушел в свою боль и отчаяние с головой? Продолжаю ежедневно читать книгу Всевышнего но как то поверхностно....Очень тяжело рассуждать, когда меня одолевает мои "попутчики". Знаешь, это можно сравнить с теми, с кем каждый день езжу на работу. Вижу их постоянно, чаще не хочу с ними встречаться и бывает это получается. Но всё-таки больше случаев, когда они совсем рядом... Так и с моими болью и отчаянием... Чем больше они давят, тем меньше соображаю и теряю физические силы... 


Вот какие три вопроса терзают мою душу. Не могу в них разобраться. Чат ЖПТ спрашивал, он ересь какую то несёт.

1. Может ли Всевышний полностью понимать, что такое физическая боль? Он ведь не физический а духовная личность, не материя а что-то другое... Я хорошо понимаю, зачем создана боль. Это ограничитель для понимания опасности в нашем теле. Предел заступать за которые опасно... Но мучения, это больше чем боль. Ужасные страдания. Почему Он ничего не предпринимает для мучающихся людей онкологическими заболеваниями. В Украине, сложно со многими обезболами и то, что испытывает раковый больной не передать. Смерть в муках... Это лишь пример. Их тысячи.... 


2. Насколько я понимаю, Всевышний создавая запретное дерево, дал человеку свободу выбора. Сожрать фрукт или держаться от него подальше. Да, люди были наказаны и выгнаны из рая и получили по полной программе... 

И все же, когда люди избирали свой путь, например выбрали делать злодеяния. Почему Всемудрый Бог, за их выбор, убивал их водами Потопа? Сжёг огнем? Истреблял эпидемиями и тому подобное? Как объяснить смешение языков и рассеивание по всей земле, чтобы не строили башню? И тут опять-таки, где свобода выбора?... 


3. Адам и Ева совершили самый ужасный поступок из всего человечества. Тем не менее, они прожили очень долгую и вполне со сносным здоровьем! У них была семья, дети, дом, домашнее хозяйство.... Оставались какие то ценности о которых они рассказывали своим детям.... 

Почему тогда люди, совершенно не совершающие зла, например маленькие дети, умирают от того же рака? Почему такое несовместимое наказание последствий опять таки, личного выбора? Почему Адам прожил более 900 лет а тот же ребенок полгода, год? Разве может быть не справедливость у Бога? Тогда почему это так выглядит дико не справедливо?

Почему Адам прожил более 900 лет а еврей Моше 120? Что сделал Адам и что сотворил Моше? ....

Я боюсь поломать твою веру, но меня беспокоят такие серьезные вопросы и успокаивающих ответов не могу найти...

11.03.2026

 Среда. 48 дней до отпуска?

Я не слышал сквозь сон оповещений об обстрелах и глухих ударов, когда наш дом словно дрожит от холода... Неужели эту ночь, в Хайфе, дали людям поспать?

Вчера меня знатно придавило отчаянием. Тогда сделал себе на работе новшество. Спрятался и немного ломая свое отчаяние, занялся написанием продолжения моей повести-сказки "Племя тараканов Ку-Ту". Конечно же меня не облегчило полностью боль но все-же немного ее смягчило. Хотя сомневаюсь, чтобы этот метод, действовал систематически. Скорее всего, так совпало, одно наложилось на другое и подействовало. 

Вчера продолжил читать книгу на польском языке привезенную мною из Кракова, автобиографический роман о сводной сестре Анны Франк. Перевод с голландского на польский. Язык в нем нормальный. Удивлен обилием многим словам, звучащим совсем не по польски. Любят они заимствовать чужие слова и адаптировать их под себя. Ну как впрочем и русский язык.

Сегодня жена едет на снятие швов и подгон протеза. Очень переживает. Удивлен, что она боится и опасности обстрелов и самой процедуры, которая в прошлый раз, была болезненной.  Сколько мы прожили с ней здесь войн и жена никогда не показывала мне свой страх или даже ужас от падений ракет. Наоборот, хорохорилась.... Неужели я до сих пор об этом не знал? Ведь у нас тесное общение! Любимая действительно боится.... Но никогда мне об этом не признавалась. Не осуждаю ее, ни в коем случае. Это нормально. А у меня вот какое то отклонение. 

Когда у меня на работе есть уединение, то при обстрелах ни в какие укрытия не захожу. Вчера так было при моей работе в ангаре гаража. Да, система орала. А я продолжал работать. Там я полностью был закрыт. Допуск на проход в это место, из наших, нет ни у кого. Поэтому я доволен полным уединением. Закончил там работу и никто не знал, ходил в убежище или нет. А вот уже под конец рабочего дня, когда разбирал завалы пришедшей нам партии запасов моющих средств, начался обстрел. Уже по привычке при начале обстрела, я не реагирую и меня увидела начальница. Вот она возмущалась. Сказала, что возмущена моим поведением и безответственностью. Чтобы она не ругалась, пошел и сел с ними в мамаде. Не хвалюсь этим, скорее описываю то, что сам себе объяснить не могу. Моя реакция не естественна. Хотя может быть из-за частого внутреннего отчаяния, организм уже не реагирует так остро на внешние опасности? Перегрузка нервной системы? А может если ракета упадет рядом, начну бояться?

10 мар. 2026 г.

Эмоции мои о Польше.

 Чем больше вникаю в новости и культуру Польши, тем более им поражаюсь.

Все больше поляков говорит о необходимости выйти из Евросоюза! Неужели они забыли о нищей Польше 90-х годов? Неужели забыли запущенность социалистической Польши? Проезжая много городов, находясь внутри страны, я спрашивал там таких, а кто вам дал возможность настолько улучшить качество польских дорог? Кто вкладывал деньги в экономику? Кто сделал сегодняшнюю процветающую Польшу, за достаточно не большой срок , такой замечательной?!!! Мои собеседники молчали. Тогда я отвечал за них сам:- Европейский Союз!!!!


Находясь на территории Польши, а точнее в Кракове и его округе, облазил все ближайшие к центру книжные магазины. Они великолепные! Такого огромного изобилия книг, я давно не видел.... Самое больше, что поразило, так это то, что поляки действительно читают книги!!!!  Выбирая себе книжечки, невольно слушал разговоры других покупателей. Их интересы, предпочтения, вкусы!!!! Как же я соскучился за такими разговорами, такими людьми. Нашел даже Достоевского и Толстого по польски. Но считаю, что читать этих гениев нужно исключительно в оригинале.... 


Знаете что за книги я скупил в тех 12 магазинах, где я побывал? Преимущественно это книги о евреях. Например шикарный исторический труд о евреях Польши за всю историю страны! Я в восторге!  Книга о сводной сестре Анны Франк, книга в переводе на польский. Отличная вещь! Уже читаю.  Еще нашел любопытный труд одного католического священника о Боге евреев. Забрал конечно же!!!

В тех магазинах очень много книг о евреях, об Израиле, о Холокосте и подобных темах.... Я бы купил там десятки книг но с ручной кладью это невозможно. Итак привез из двух поездок в Польшу, преимущественно только книги на польском. И надеюсь полететь туда и в третий раз, только уже в Гданськ. А еще меня потрясло, что книги там  по сравнению с Израилем и Украиной, достаточно дешевые. Было так, что ушел с четырьмя интереснейшими для меня книгами, в твердых обложках и я заплатил каких то 85 злотых ( около 70 шекелей)!!!!

Если будете в Польше, пожалуйста сообщите мне об этом. И привезите мне оттуда книжечку, которую вам укажу. Конечно же не бесплатно!!!

А еще в Кракове есть книжный с книгами на русском и украинском языках! Там немного людей но все время есть. Вот там уже цены не такие дешевые но все же и там остались мои злотые. 

Удивительно и одновременно больно, что не смотря на все, Польша остается очень антисемитской страной как было всегда. А своих граждан евреев, в ней почти не осталось. Интересно, для кого тогда издаются большие тиражи книг историй о евреях???!!! Возле Кракова есть маленький район Казимиж. Это бывший поселок евреев...  Вы бы почитали там надписи в общественных местах.... Больно, что поляки ничему не учатся и не делают никаких выводов...

Обзоры смартфонов

 Постоянно смотрю обзоры, почти на все выходящие на рынок смартфонов. Когда покупал большинство из своих и жены смартфонов, чаще бывало так, что говорилось у обзорщиков, не бывало или убеждался в совершено в обратном! Ну вот свежий пример. Почти все русские обзорщики как один вещали, что смартфон Pixel 9A , при обычном использовании без игр, греется как собачатина!… Прошло уже пять месяцев как я с этим телефоном. Ну не греется он!!! 

Теперь смотрю обзорщиков из США, особенно на Айфоны и Пиксели.


Кстати. Вы знали что в Ютуб Премиум можно переводить ролики с английского субтитрами на русский? Я не знаю, может быть это доступно и в бесплатной версии?


Вывод. Не спешите делать выводы на основе мнения обзорщиков. Они бывают сильно уж преувеличивают или с большим предубеждением к тем или иным производителям смартфонов.

Курящие...

 Работаю в порту уже почти 4 года. Смотрю на курящих у нас работающих. Ну поражаюсь, сколько времени они используют, чтобы курыть... У нас много курилок на территории. Так вот эти начальники, бегают от одного места к другому повсюду. Часто бывает сначала в одном месте а через полчаса уже сидят в другом. При том, что знаю, работы у них очень много. Большинство курят и чуть ли не выплёвывают свои лёгкие через ужасный кашель. Ещё и с мокротой. 

Понял ещё одно. Эти люди курят, для того, чтобы завтра снова курить. Это смысл их жизни. Если выбирать между едой и сигаретой, не медля и не сомневаюсь выберут второй вариант.

Не вижу смысла брать на работу курящих. Зачем они нужны? Около четверти своего рабочего времени, лишь курят, бросают свою работу и в пустую тратят время работодателя. 

Создают много грязи, вони и всегда заплевывают курилки за редким  исключением.... 

Пора уже давно, запретить эту дрянь окончательно, пусть курят кальян или траву. По крайней мере от этих двух нет столько гадости....

О кофе...

 Каждое утро я начинаю день с чашки растворимого кофе. Затем уже на работе, прошу чтобы кофе машина мне сделала двойной эспрессо. И уже перед дежурством в столовой, выпиваю ещё стакан растворимого не кофе....

Как я уже писал, вчера мне нельзя было есть, лишь пить воду и кофе было под запретом. 12 часов без еды выдержал легко а вот без кофе очень было сложно.

Вчера не пил свою дозу и мне очень этого не хватало. Сильно. Во первых это уже привычка а во вторых вкус этот, мне нужен.... 

Впервые осознал свою зависимость от кофе... Удивлен.

Мне

И снова за смерть.

 Есть такой устоявшийся миф. Якобы человек ко всему привыкает. Это огромное заблуждение. Возьму для примера миллионы самоубийц. Почему они не привыкли к своему отчаянию, своей непрекращающийся боли? Ну ответь? Поэтому не занимайся подтверждением гипотез несчастных советских людей, переживших трудовые лагеря... Не может привыкнуть человек ко всему! Тело, может быть а вот душа, никогда! Это неопровержимый и твердый факт!.... 

Мне отчаянно больно как и бывало и было и будет.... Никогда с этим не смогу смириться. Это невозможно вытерпеть.... Никак это не выдерживаю. Поэтому зову на помощь химию, таблетки.... Без них бы уже давно сбросился бы с небоскреба в Тель Авиве...

Как же мне сейчас нужно море. Иду на третий этаж или на митбахон каждого этажа и смотрю на море вблизи городка Кирьят Хаима. Убогий пляж, промзона. Это не то море. Это его извини, задница.... 

10.03.2026

 Вторник. 49 дней до отпуска. Ночь прожитую, сложно назвать спокойной. Обстреливали нас снова уже как обычно. Видимо в Иране это происходит по графику и сменам. Одни обстреливают нас утром, другая смена- в обед и наконец третья, в ночное время.... Вчера уже тогда, когда действие моих ночных таблеток начало действовать, завыло.... Я сразу пошел спать, хай воет. Если я собью действие ночных антидепресов, то вот тогда мне будет конец. Бессонная ночь мне гарантировано. Ну и с ней сильное отчаяние и головная боль в острой фазе.... Поэтому, заснул под вой и взрывы. Сквозь сон правда слышал отдельные эпизоды....

49 лет. Звучит страшно. Помню в мои 20 лет казалось, что в такой возрасте, человек был уже обрюзглый и старый. А ведь и правда так было. Кто меня окружал? Алкоголики, наркоманы, проститутки. А ведь в этих категориях люди стареют значительно быстрее. Вот и были перед моим лицом примеры. А еще помню людей под 50, которые просто прекращали за собой следить и превращались в стариков и старух. Особенно женщина, если прекращает за собой ухаживать, тогда превращается быстрее в безобразную старуху. На женщине это сильнее видно...  

По моим расчетам, если сам не приложу к этому свою руку или ногу, мне еще осталось прожить в лучшем случае 20% своей жизни. Если же проживу дольше, то это будет и вовсе чудо. 

Все больше не понимаю это дурацкое понятие "день рождения". Это наглядное понимание, упоминание- дескать готовься, туда в могилу.... Зачем об этом помнить? Какой смысл это еще и праздновать? У меня нигде нет упоминаний , в моих соцсетях, когда я родился. Не считаю это существенным нюансом. По моему мнению, это закрытая информация, которая сообщает всем о твоем износе и будущем выходе из строя! Да и кому это важно, сколько исполнилось Гене, Пете или Коле? 25 лет? 37? 48?....... Если у тебя есть мать, любящая тебя, вот она и помнит эту дату. Тебе она тоже не нужна вовсе.... Лучше забыть. Не будет волнения и переживаний, что мол скоро в саван и в яму.... Я давно уже, позаботился о том, чтобы никто не знал или забыл дату моего рождения. С большим удовольствием и сам бы о нем  забыл.... Пустая и совсем не нужная информация...

Много думал, почему в моей жизни, самое "главное" написанное мной произведение, о насекомых? 

Маленький и только что родившийся а немного позднее,  ползающий человек, на земле и полу, чаще видит именно насекомых. Топчет их часто, инстинктивно....А после смерти, человек уже в земле, становится едой тех, кого недавно, так  отчаянно топтал... Насекомые, это наши попутчики, по всей человеческой жизни. Они живут ближе всех к человеку, ни сравнимо ни с котами и ни с собаками. Комары, мухи, осы, пчелы, тараканы- вот наши ближайшие соседи.... Что-то я опять увлекся и направил пост не в ту сторону. Это ведь слова из моей главной мною написанной книги жизни "Племя тараканов Ку-Ту"....

Вчера Мария работница кухни, мало того, что подвезла меня к Метронит, так ещё и сложила мне обед с собой. В судочки следующий набор: говядина тушёная, рыба тушёная, бургуль, хумус, фалафель, салат, ломоть хлеба с маслинами, оливки по арабски..... Прямо как должна была по моему представлению, мать давать в дорогу своему сыну.... Моя мамаша-, никогда! Никогда не собирала мне обед на работу. Одна причина, что мы с ней не живём вместе с моих 15 лет... А вторая причина, да ей было глубоко насрать, что ее сын голоден или нет.... Да, я смирился с этим давно... Но зараза, все равно это болит.... Почему? Ведь прошло огромное количество лет? Пора уже стереть это из памяти....

А Мария, по сути чужой мне человек, которой я триста лет не нужен, просто взяла и проявила ко мне вот так доброту вдвойне.... Прямо как мама....

Вот опять пришла боль и отчаяние. Холодно....

Стал выходить из дома на десять минут раньше. Чтобы сесть на более ранние автобусы и избежать встречи со знакомыми попутчиками... Таким образом приезжаю на работу на 20 минут раньше и вот как сейчас сижу один в столовой не раздеваясь и набираю эти строки....

Какая все это ерунда, этот ваш мир....




9 мар. 2026 г.

Ультра Саунд почек.

 Вообще то в Украине, это называется с переводом на русский язык, Ультра звук. Ну а у нас по английски, хотя и пишется на иврите. 

К моему облегчению Мария, начальница кухни, довезла меня от работы до маршрутов Метронита, за что я ей очень благодарен. Уже оттуда я спокойно сел на Метронит и доехал до клиники Маккаби. Захожу, интересуюсь у охранника, а где здесь Ультра саунд? Он отвечает, на третьем этаже. Зачем я его спросил, сам не знаю. Ведь хорошо помнил при заказе очереди, что 3-й этаж. Прихожу в регистратуру. Там сидит такая полная женщина. Рассказываю ей все дела. Выкладываю на стол ей бланк направления и свою пластиковую карту с моими данными. Она вдруг начинает мне говорить:- Нет у тебя очереди на эту процедуру! 

Я в шоке! -Как это нет? С ума вы все посходили? Три месяца ждал! 

-Нет! Посмотри сам у меня здесь...

И тут женщина переходит на русский. Вдруг она замечает, что я ей выложил на стол, направление, тоже на Ультра саунд, но на другую часть тела, а именно колено. Но так, как я был у ортопеда и она сказала, что у меня ничего страшного нет, эту процедуру , собственноручно я сам и отменил. 

Наконец то все стало понятно....Женщина объяснила, что я не то направление ей вытащил, на (колено!) а процедура по моим почкам, конечно сейчас же будет.... Фух! Не буду же я говорить этой медсестре, что впопыхах, схватил в кромешной темноте, в 4:30 утра, бланк направления и тихонько, чтобы не разбудить жену быстро вышел из комнаты... А два направления лежали вместе. Да и забываю, я как на иврите почки. Там слово весьма схожее на ивритское слово "моча"...

Медсестра оформила мне льготную оплату за процедуру. Там смешные деньги из-за моей золотой карты Маккаби... Без карты были бы безумные деньги.

Прихожу в непосредственно в процедурную. Мне назначено на 16:00. Я приехал раньше на полчаса... Наконец выходит доктор со списком и громко произносит:- Адир, бевакаша!!! Мы заходим с ней во внутрь кабинета. Там большой лежак, компьютер, стул и полумрак... Мне очень не нравится, когда израильтяне говорят со мной по русски. Ну не говорят а используют отдельные слова, которые им нужны для работы. Многие их не понимают, потому как медицинские термины или очень специфические.... 

Ложусь и пошло поехало... Намазюкала меня врач, холодной липкой и прозрачной гадостью. Начала мне елозить холодной  штукой по области почек и мочевого пузыря. 

Ездила по моей туше 15 минут. Что-то ей не нравится и она просит меня пойти посидеть 15 минут за дверью. Объясняет это тем, что у меня в организме мало мочи.... Пусть ещё немного появится. Сижу жду.  Забирает меня. Снова та же процедура.. Ну омерзительно же!!!....

-Беседер! А сейчас иди помочись. Мне надо посмотреть твои органы без мочи.

Иду мочусь. Не идёт из меня, ничего.... Ну сколько смог выжал.

Опять меня елозит, холодной гадской штукой!

-Так!? Ты плохо помочился! Иди в туалет и отлей качественно!!! Не торопись....

Послушно иду и выцеживаю как могу, последнее....

Возвращаюсь. -Всё вылил все что было больше нет....

Врач опять меня мазюкает этой дрянью, уже хочу визжать. Весь в этой дряни! Сколько не вытираюсь, все равно, остаётся....

Теперь она вроде довольна. Улыбается. Спрашиваю, скажи мне, что там? Буду жить? Она достаточно холодно отвечает:- Все через неделю будет у семейного и у твоего уролога. Ну и в личном кабинете на сайте у тебя....

Наконец-то меня не будут смазывать этой дрянью....

Первый раз в моей жизни, сделал таки Ультра саунд. Отметку поставил. Буду ждать неделю...