Придумываю, что ещё можно уменьшить в своих расходах.
Что сразу приходит на ум. Так это расходы на еду. Вполне реально рацион свести на картофель, вермишель и консервы туны. Есть дешёвая замороженная рыба- хек... Искать акции на продукты. Экономия гигантская. Далее, продукты содержащие сахар. Выбросить вовсе. Это наркота! Без нее можно обойтись спокойно. Тоже самое и с алкоголем. Вычеркнуть! Хлеб туда же!
Далее свет, обогрев. Убрать или сократить до минимума.
Контролировать расход воды. Отключить газ и пользоваться лишь электричеством. Редко по делу.
Одежда, обувь? Да это не проблема. Можно в группах в Фейсбуке получить море одежды/обуви.
Отказаться от покупки книг!
Ограничить ежедневный лимит траты деньгами, 100 шекелями.
Собирать банки, бутылки. Их просто десятки валяются по городу.
Спросишь как так можно жить? Очень просто! Проходили через такое и долгий период! Выжили.
Есть одна трудность. Это моя супруга. Она отказывается категорически на себе экономить. Таким образом и меня заставляет отказаться от экономии...
Но думаю, это впереди. Нас ждут очень тяжёлые времена. К этому нужно уже готовиться сейчас....