10 окт. 2025 г.

Смысл жизни

 Начал я спрашивать людей вокруг меня на работе, в чем смысл жизни? Никто, ничего всерьёз не отвечает. В основном отшучиваются или рассуждают как животные. Второй мой вопрос был, ради чего или кого ты живешь? Два человека впали в уныние. Они впервые начали задумываться. Один дядька мне сказал, что я слишком много думаю о всякой ерунде оттого и депрессивен.

Наконец то завершилась череда осенних наших еврейских праздников. Нет, я с уважением смотрю на них, потому что это не бред пьяного или жадного раввина а праздники эти взяты из Торы а значит настоящие.... Хотя конечно испоганены и опошлены псевдорелигиозными евреями....

К чему я это... Да к тому, что после всех праздников наступает настоящая короткая Израильская осень и долгожданная прохлада. Те, кто живет в Европе или работает только под мазганом врядли меня поймёт, работающего под палящим солнцем но для меня это какое то облегчение.... У меня болит кожа от воздействия на неё нашего солнца, верите? И это не смотря на то, что я мажу кремом от загара.... Не спасает.... Солнце просто жжёт....

Ну а дальше меня ждут ледяные ветра и проливные холодные дожди. И мокрая насквозь куртка и мокрые ноги.... Потому как от израильского ливня не спасает ничего...

Ну я делюсь здесь с вами, вернее нет.... с самим собой.... Вам ведь безразлично что я пишу.....

Пользуясь случаем призываю всех моих фейсбушных друзей кого я утомляю и раздражаю своей писаниной немедленно удалить меня из друзей.... Никаких обид с моей стороны не последует. Я привык к тому, что со мной люди не общаются. Это нормально для меня, не утрирую....

Опять надо ложится спать. Вечером так не хочется ложится а утром так не хочется подниматься. Но это закон нашего дурацкого бытия. 

Наконец то меня зацепила хоть какая то аудиокнига. Это роман прошлого года Пелевина "Исскуство лёгких касаний".... Да-да признал уже давно, меня притягивает этот писатель своим нестандартным мышлением и видением....

Да почему опять мне так грустно то? 

Пойду ка ложиться спать. Надо.... Вставать в 4 утра....

Комментариев нет:

Отправить комментарий