9 окт. 2025 г.

09.10.2025/17 Шеват 5786

 Четверг. 4 дня до годовщины свадьбы. 10 дней до комиссии по инвалидности. 

Льет дождь. Совсем без перерывов. То сильный то маленький. Люди бегущие под зонтами жалкие, мокрые и несчастные. Вся их гордыня, все их мысли о своем величии, я извиняюсь за мой вьетнамский, засунуты далеко в их  задний проход... 

Меня приветствовал странный, даже не приятный запах или букет чужих и не ласковых запахов. Едва вышел из подъезда и сразу столкнулся. Ну и где мои любимые, "мои" запахи? Запах мокрой коры эвкалипта? Запах красноватой земли? Цветов, деревьев? Как я не напрягал свои ноздри, как не пытался пробовать и на язык и на глаза, увы... Не то.... Расстроился.

Прилетела моя зарплата. Как всегда или скорее как чаще всего бывает, сумма плюс или минус сотня шекелей. 6500... Мало? Да. Но для таких как нас или вернее, для такого как я, это терпимо. Привык давно на себе экономить. Вот мучает совесть уже второй месяц, что купил себе эппловские часы по такой дикой цене... Лучше бы прикупил попроще и были бы, почти все те же функции. Ну прошлое не вернёшь. Оно уже вышло из эфира и стирается. Вот-вот начнем ставить импланты жене а это безумные деньги, вот тогда нам будет туго. Ну а куда деваться? Зубы жене очень нужны! Распишем стоимость зубов может на год или больше.... 

Сегодня у меня будет опять перегруженная смена работой. Ведь сотрудницы не будет и сегодня. Значит Адир будет бегать как ужаленный....

Чем ближе две эти ожидаемые мною даты, тридцатилетие со дня свадьбы и комиссии по инвалидности, тем больше начинается в моем теле волнение. Если за годовщину это радость, то за комиссию сильное нервозное состояние. 

Все пытаюсь анализировать а не жадный ли я? Не скряга? Сложно судить по самом себе, свои же качества. Субъективно. Спрашивал у жены, говорит, что нет. Не скупердяй. Правда меня часто расстраивает, что она покупает на Али всякую бесполезную хрень. Ведь вижу бесполезность той  или иной вещи... Но не спорю, пусть покупает. Но вся квартира у нас, завалена, бестолковым АлиЭкспрессовским мусором. Редко когда это стоящие вещи. Вообще, все уборки в квартире на мне. Жена не любит убирать и поэтому занимаюсь этим вопросом я. Она утверждает, что я делаю это крайне не хорошо. Но считаю, что допускать грязь в квартире это преступление. Раньше мы ругались по этому поводу но вижу бесполезность. Просто молча убираю. Как могу. Как умею. Потихоньку, чтобы жена не видела, выбрасываю хлам. Она любит всякие коробочки. Красивые упаковки. Не замечает. А потом спрашивает меня а где коробка от немецкого печенья? Отвечаю честно. Выбросил! Спокойно на это реагирует. И всё-таки, я её очень люблю и не мыслю жизнь без нее. У каждого есть недостатки. Твой писака имеет их огромное количество. 

Разблокировал мамашу в мессенджерах. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий