На мой субъективный взгляд все горе и проблемы России, лежат в том, что они не осознали и не покаялись в мерзком недочеловеческом коммунизме.... и не похоронили того, кто это шабаш основал и лежит в мавзолее.... На мой взгляд именно из-за этого на России лежит огромная вина.... А из-за вины в пролитии крови и отсюда все их беды... Потому что они прокляты.... И жуткой властью и бедами и напастями...
Комментариев нет:
Отправить комментарий