Мне уже совсем не хочется ехать снова в Эйлат на будущий год ... Хотя мы же только оттуда приехали. По крайней мере в этом году. На нашу годовщину свадьбу нам нужно, что то такое где мы как можно больше времени остаемся вдвоем с женой. Придаемся воспоминанием. Может быть пригласим в гости сына и Арика…
Мне сейчас хуже обычного худшего моего состояния. Такое впечатление что антидепрессанты попросту выключились, или прекратили действие. А может это сезонное мое состояние. Уже опытным путем понял, любая смена времени года вызывает у меня временное депрессивное ухудшение. Сходить не к кому. Посоветоваться не с кем…
Физических сил просто нет, как будто бы ползаю и всё заставляю себя делать.
Сегодня одна наша сотрудница не вышла на работу а поехала к окулисту. Обещала когда то вернуться на работу, но когда именно не знает и сама. Я был убежден, что вынудят меня работать и за меня и за эту женщину. Но странное дело, меня не спросили даже , могу ли? Хочу ли…
Вот и решил перевести малость дух и выпить чаю…
Может сейчас начальница позвонит и укажет идти туда, потому что я знаю, больше некому.
Поменялись в воздухе запахи. Они стали какие то характерные больше для зимнего времени года. Вкусный воздух что ли… Но это возле деревьев. На территории нашего порта как обычно вонь промышленности и грохот от масаитов…
Думаю куда нам поехать вместе с женой? Она давно хотела съездить в кибуц где продают разные цветы. Вот это самое оно! Надеюсь туда и отправимся. Пусть накупит себе сколько хочет цветов и радуется…
Мне кажется что за 30 лет брака со мной она очень устала от меня и особенно от моей депрессии. Даже хуже, мне становится страшно от мысли, что я ее заразил депрессией! Вы знаете что депрессия весьма заразна? Я в этом убежден…
А еще даже если жена, когда то захочет от меня уйти… Или развестись со мной, пишу это гипотетически… Она может мучаться со мной и терпеть меня, по причине того, что если ее в моей жизни не останется- я легко уйду из мира живых…
Очень не хочу, чтобы она со мной мучалась и если когда то захочет от меня уйти или наоборот меня выгнать, чтобы начать новую жизнь без меня, возражать совсем не буду… Я ведь ее люблю и хочу ей самого лучшего… А моя личность крайне не комфортная при совместном проживании, я это знаю. Вот только как ей сказать и донести эту мысль, не знаю. Буду надеяться она прочитает эти мои строки и будет иметь это в виду…
К кому кому а по отношению к ней, не хочу быть эгоистом. Она единственная женщина в моей жизни, кого любил и люблю не считаю бабушку…
Меня всего трясет как будто бы идет «ломка»… Я несколько лет принимал препарат «Призма», а теперь мне его отменили или просто доктор забыл его мне назначить, не знаю. Может поэтому мне так ужасно плохо… Где мой чай? Я же себе сделал зеленый чай или все-таки нет? Не помню…
Отработано уже три часа. Осталось еще семь…
Чуда не случилось совсем. Я выполнил свою работу и вынужден был пойти в гараж. Сделав то, что сильно засрано, иду на свое рабочее место, тут начался ремонт- маляры и штукатуры засрали все… Провозился с этим. Надо идти в столовую пройтись там машиной пол. Засрали все всякими маслами … Сделав машиной. Беру ключи и иду в пожарную часть. Выдраив пожарку возвращаюсь на свое место и уже вижу что коридор опять загажен ремонтом… Делаю все здесь и наконец иду малость присесть, перевести дух…
Уже на часах 11:39… Осталось уже не так много. Двигаться совсем не могу…
Комментариев нет:
Отправить комментарий