Вторник. Опять ловлю себя на мысли, как важно не торопить и без того, ускоряющийся темп времени. Когда мне становится легче, не желаю, чтобы часы моей жизни утекали со скоростью света или звука. Ведь в итоге так или иначе придет смерть. А так, как я и так хожу по краю лезвия, то мне не нужно желать скорейшего ухода мгновений жизни.
Похоже до конца этой недели дождей не будет. С одной стороны, значит это, что наша квартира будет посуше и не выйдет гулять плесень по стенам. Но следующая неделя уже зарисована в прогнозе погоды как вся с дождями. Ну что же. Я купил джерикан хлорки, для удаления плесени. Закупили тряпки для пола, чтобы когда заходит дождевая вода к нам домой, мы были готовы.Получается вроде бы, мы готовы к зимним ливням. С одеждой для походов на работу, тоже порядок. Есть куртки и рабочие и гражданские. Вот с обувью вопрос стоит открытым. Но тоже не большая проблема. Имеются мои рабочие ботинки. Просто начну ходить только в них и на работе и вне.... Рабочая одежда которую получал и получаю, достаточно прочная. Вот и использую ее по полной. Даже мне сейчас рабочая лёгкая куртка для инженеров порта. Выбрасывал вещи китайца, который улетел обратно и нашел новую куртку. Постирали и ношу.
Итак мой самый большой срок работы на одном месте, в моей жизни, побил рекорд. Ровно три с половиной года! Почти всегда на моем жизненном пути случалось так, работаю, вроде условия хороши и вдруг, резко все ухудшается. Тогда ищу новое место. Почти всегда новое место работы бывает хотя бы и немного но лучше предыдущего. Ах да, проработал в Икеа в Кирьят Ата, в общей сложности четыре года. Но это другой случай. Проработал там три года, меня уволили и отработал три года в Элиша и затем вернулся на работу обратно в Икеа, на год. Так что всего четыре года но это с большим перерывом. Значит не считается... Сейчас работая в порту не желаю ничего менять. Ну по крайней мере пока, что а там как позволит Всевышний...
Опять разговорил меня попутчик. Оказывается он жил много лет в нашем районе... Интересно, что дядька разговаривает якобы по русски ужасно смешивая иврит с русским и получается каша. Некоторые слова, технические термины, мне совсем не известны. Но да ладно, не важно...
Комментариев нет:
Отправить комментарий