Показаны сообщения с ярлыком Слова. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком Слова. Показать все сообщения

7 дек. 2025 г.

Хватит использовать эти церковные выражения!

 Очень не люблю, если мне здесь, дома в Израиле говорят, что когда кажется,  нужно типа креститься…. Уже давно считаю, это дурным выражением и переделал его чуть-чуть ….в наших реалиях…

….Когда кажется … обрезаться надо!!!

Ну и другие пословицы как не исказить?

Со своим уставом в чужой кибуц не лезут…

А без труда не выловишь и мушта из пруда…

Нет воды горячей в кране? Виноваты христиане!)))@

Надеюсь никто на меня не обиделся, это шуточные выражения и никакого подтекста тут нет…

13 нояб. 2025 г.

Слова благодарности.

 Я уже тебе уже рассказывал, как мне мило слово шалом... Да и в общем весь иврит. В первые дни нашего пребывания в Израиле, мне очень понравилось, как многие пассажиры благодарят водителя, за то, что привез их... Ну конечно же взял это на свое вооружение. Это как то по человечески что ли... Вот сейчас, уборщик эфиоп, подметает загаженную автобусную остановку и ни одна зараза не поблагодарит его за ой какую не лёгкую работу. 

Быстро я стал делать, что как и большинство израильтян перед выходом из автобуса... Смотришь на водителя и говоришь ему слова благодарности. Это же совсем не сложно а водителю приятно и очень ободряет... 

Прошли годы. На моих глазах страна Израиль весьма изменилась. Что то к лучшему, меньше к худшему. Одним из этих ухудшение является то, что израильтяне прекратили благодарить водителей... Не понимаю почему... Ощущение, что я последний кто ещё это делает. Печально.... 

4 сент. 2025 г.

Придумал новый глагол.

 Придумал себе новый глагол... Теперь когда буду писать о своём новом витке депрессии, буду писать что я «расдепрессировался» не на шутку...

Так сказать улучшаю и обогащаю русский язык...

Что в нем могучего? Язык как язык...