7 окт. 2025 г.

07.10.2025/15 Тишрей 5786

 Вторник. Годовщина нападения арабского дерьма на наши южные поселки. Не забуду и не прощу! Даже наоборот! При любом случае готов бить по самую рукоятку!!!! Убивать младенцев в микроволновке! Это могло прийти в недо-мозги этой нечисти! Нет никакого оправдания и заслуживает лишь справедливого наказания по Торе. Жизнь за жизнь! 

Еле прожил вчерашний день. Так плохо мне не было очень давно. Сегодня седьмой день как я не работал. А отчаяние и всепожирающая боль меня не оставляют. Как боюсь, что и сегодня мне будет так же плохо как и вчера. Сегодня первый день Суккот. По заповеди нужно сидеть в шатрах и радоваться тому, что имеем от Всевышнего. Радостный исторический праздник. А вот уже завтра мне выходить на работу. И даже если мне будет очень плохо, ничего не прокатит, обязан выйти на работу и все тут. К тому же, отработать два дня и снова два выходных. Хочу вакуумную тишину и покой.... 

Отравленный вчерашний день.

 Всевышний, только ты знаешь, как же мне было вчера плохо. Внутренняя сильная дрожь, головная боль, тошнота и головокружение. Все это все вместе создали для меня вчера ужасный день. А главное, что не понимаю, что стало причиной этого состояния. Не мог спать. Заснул с большим трудом около двух ночи. 

Помню пока ещё, все мои дебильные сны, которые успел посмотреть. Полные эмоциональной боли и отчаяния. Не понимаю. Но очень боюсь, что это все повторится сегодня. 

Моя компания на море.

 Когда не приду на море, хочу посидеть в одиночестве, так сразу набивается "компания". То собака чья то прибежит побеседовать, то кошаня какой подойдет поздороваться... Вот и сейчас смотрю на темное вечернее море и рядом со мной сидит желтый кот. Жаль, фоткаться не хочет, мяукает что то о своей не фотогиничности. Завидев направленный на него телефон сразу отходит, когда кладу телефон сразу подходит ко мне снова. Так и сидим возле моря вдвоем, я и кошаня...и наслаждаемся покоем и шумом волн....

6 окт. 2025 г.

Моравиа. Я и он.

 Закрыв последнюю страницу романа Моравиа "Я и он", у меня появилась какое то ощущение, что я запачкался какой то вонючей и черной грязью и теперь вот пытаюсь от этого избавиться. Я прочитал, почти все романы этого писателя и считаю их весьма хорошими. Но это... Просто шлак или отходы... Главный герой общается со своим членом. Он его назвал даже именем и обсуждает с ним разные вопросы но в особенности сексуальную жизнь... Зачем было сюда привлекать этих революционеров и коммунистов, мне не понятно. Роман напоминает какой то рассказ в общении между озабоченными подростками. Категорически не рекомендую! Мусор! Зачем прочитал это сам, даже и не знаю. Но вот дойдя до его окончания, сожалею. Муть....

06.10.2025/ 14 Тишрей 5786

Понедельник. 7 дней до годовщины. 13 дней до комиссии по инвалидности. Продолжаю быть дома. Спал плохо. Просыпался. А когда поднялся утром, то сразу почувствовал себя отравленным депрессией. Не знаю почему. Ведь обычно при пробуждении возникает нейтральное состояние или с легким негативным фоном. А тут…. Прямо пик отчаяния. Шестой день дома и никак не выйду из моего падения. Начальница думаю, на меня обиделась или огорчена. Ну если бы все в моей жизни зависело бы от меня… Сегодня канун Суккот. Короткий рабочий день а завтра и вовсе выходной. А мне лишь хочется сидеть здесь на море, где я сейчас и слушая музыку и….. Вчера море плевалось кусками коричнево-зеленоватых водорослей, сегодня и на берегу и в самом море их почти нет. Но море колеблется и как будто бы переживает за что-то…. 

Мои мысли о человеке и созданном им мире продолжаются. Мир людей не только убивает себя, он еще и уничтожает все, что вокруг него. Человек некая мерзость или дрянь, существующая лишь для убийства себя и всего вокруг. Давно бы пора этой гадине исчезнуть с лица планеты. Представляю как было хорошо, когда на земле не было человека! Это было по истине раем. Убежден, что если человечество исчезнет, планета вздохнет с облегчением…. Поэтому жду и надеюсь двух вариантов развития событий в ближайшие годы:

1) Всевышний уничтожит человечество. Конечно же Он создал нас по своим чертежам и планам. Но дальше все пошло не так, как планировалось. Как вижу это? Да просто! Одновременно огонь с неба, землетрясение глобальное, вулканы, цунами, яростный ветер вырывающий деревья с корнями и тому подобное… Неделя и все, с человеком и его мерзким миром будет покончено. 

2) Человечество уничтожит само себя. Все предпосылки уже для этого есть и очевидны. Отрава повсеместно. Ядерное и бактериологическое, химическое оружие . Ненависть внутри человечества. Религия науськивающая и разжигающая эту ненависть. В этом случае все значительно проще. Все правительства имеющие ядерное оружие начинают воевать и одновременно запускают ядерные ракеты по врагу….. Остальные без такого оружия со своей злобой в долгу не останутся, запустят в своих заклятых врагов все что у них имеется и начнется всемирный хаос, в следствии чего- все это искаженной ненавистью человечество навсегда исчезнет. А те кто чудом выживут, проживут в мучениях еще пару недель…..

Чистой воды нет и в условиях огромных доз радиации все человечество исчезнет.

К чему веду? Человек это паразит, лишь убивающий все и всех вокруг… Не думай, себя считаю той же падалью. Чем я лучше? Да ни в чем!!!!

Сходил еще в магазин. Взял зеленых мандарин и нектаринов. Меня так совсем накрыло отчаянием, что не понимаю, как от такого состояния мне уйти? Пришел домой. Ко всему состоянию еще и началась ужасная головная боль.... Отчаяние, эмоциональная боль плюс острая головная боль.... Прямо стратегия какая то, меня убить. Да давай, скорее уже..... Налил себе чуть коньяка и немного в голове стало полегче....

Приложение в смартфоне благодаря которому, передавал деньги теще и матери, стало вдруг требовать у меня фото моих документов. Сделал фото моего даркона. Отправил им. Приняли.... Деньги теперь снова принимают для переправки....

Второй раз?

 Перечитывать книгу или смотреть фильм второй раз? Зачем? Ведь читая или смотря второй раз, ты лишаешь себя времени, на чтение новой книги! Лишить себя новых эмоций, открытий!

Читать ,можно книгу второй раз, когда ты в тюрьме или умираешь и никуда не спешишь... Когда у тебя нет ничего нового. Когда тебе нужно восстановить важные чувства или поднять глубокие воспоминания с этим связанные. 

Единственное что перечитываю всю жизнь, это Танах. Изредка Достоевского и Набокова.... Но считаю, что у каждого свои собственные исключения, для того, чтобы перечитывать или пересматривать еще много-много раз.

Опять вспоминаю.

Кто о чем, а я опять в воспоминаниях. Вот думаю почему в моей жизни всегда было так много времени отдано Книгам? И сам в который раз прихожу к выводу что иначе быть и не могло. Судите сами, в моем мрачном и проклятом детстве: друзей не было, общения тоже, поэтому единственное развлечение приносившее мне радость и стало- чтение книг. Благо были доступны библиотеки и подружившись с работниками библиотек можно было получать возможность даже брать Книги домой из читального зала, чего делать официально было нельзя... А из читального зала Книги были во первых новее и всегда в большинстве случаев было то, что я хочу.... Представляете как сейчас помню как я 11-летний подросток беру стремянку и выбираю Книги из огромного выбора закрытых для большинства.....

Поэтому нет ничего удивительного в моем выборе времяпрепровождения.... 

Самый близкий человек у меня долго был в жизни один, это бабушка. Мы могли говорить с ней на любую тему и о много времени. Особенно тогда, когда она готовила. Я всегда ей "помогал". Натирал буряк или чистил картошку или другое по ее просьбе. Много она мне рассказывала о своей семье. Как были мне интересны ее рассказы из воспоминаний детства. Слова на идише я узнал от неё. Много слов. Правда многие мною забыты. Помню как мы сидели с ней на кухне и она рассказывала мне про своих тетей и дядей. Я перебил.- Ба! Скажи, если придут фашисты и станут искать евреев меня тогда расстреляют как еврея? Она поправила косынку и мгновение помедлив сообщила:- Ты еврей только по матери.... Немцы признают евреев только по отцу. Да и не похож ты на еврея...... Эта ее ложь дала мне много лет спокойствия. Потому что, после этой беседы мне часто снилось что пришли в Харьков немцы и разыскивают меня. Потом заходят к соседям и спрашивают так с ухмылкой. Где мол у вас здесь евреи? Соседи указывают на меня. Вот мол пацан еврей только по матери. Фашисты подходят ко мне и спрашивают : Ты юден? Я скромно отвечаю что мой отец поляк. Тогда офицер подходит и поправляя на глазу пенсне смотрит мне в лицо, держа меня за подбородок. Затем поворачивается к своей группе и сообщает, что мол нет- пацан не еврей. Я облегченно вздыхаю.... Это далеко не шутка. Много лет в своём детстве мне казалось вполне реальным что немцы снова ворвутся в Союз.... и станут сразу искать евреев.

Бабушка всегда работала среди евреев. Или так совпадало что она оказывалась в такой среде. Помню как сидя с ней у неё на работе я смотрел на людей приходящие к ней на приём и прищурившись думал еврей-не-не еврей.... Врачихи котором бабушка как медсестра подчинялась почему то оказывались еврейками и зачастую с ужасными бородавками или жуткими носами. Всех евреев тогда которых мне удалось встретить характеризовала одна общая черта. Темный цвет волос. И опять я выдыхал... Я то с рыжезолотым цветом волос а значит фашисты ничего не поймут... 

Но прошли какие то годы и мне начали поступать оскорбления как представителю еврейского народа. Жидяра, жидморда, жидовская морда, жиденыш, Изя и так далее.... Я спрашиваю бабушку мол почему? Она улыбнулась тогда и сказала что все дело в моих кучерявых волосах. Для не евреев все кучерявые это семиты. Конечно это не правда но этот стереотип очень глубокий и довольно древний. И тогда я начал коротко подстригаться. И как по мановению волшебной палочки оскорбления меня как еврея- сразу значительно уменьшались.....

Сегодня я живу в Израиле. Вы не представляете как сладко и радостно сказать соседу при встрече: Шалом! А он в ответ направит мне: Убраха! И хоть я толком не освоил иврит, мне очень приятно сознавать что этот язык жив и у меня есть честь даже пытаться говорить на нем, как давно ушедшие миллионы моих соплеменников. И да.... Я давно уже перестал бояться что наполовину еврей. Потому что бабушка сама того не понимая заложила мне интерес и любовь к нашему народу с помощью интересных рассказов о истории, традиции и религии....Она сама многое не понимала. Но она рассказывала мне это много раз и так интересно что заложила мне в душу желание, стать жителем Израиля....

Куда валить? Зачем?

 Все больше людей настраивают лыжи валить из Израиля…

Ситуация в стране довольно печальная. Экономика в опасности из-за неумелого управления … К власти пришли настоящие мошенники. Им плевать на все, кроме возможности получать огромные деньги из бюджета…

А я уже приехал… Мне некуда ехать.

В Украину не поехал бы даже если бы не было войны. А больше попросту некуда…

Профессии толком нет. Знания языков толком тоже нет. Приспосабливался всегда к рынку труда, кто был нужен- тем я и становился…

Мне 48 лет. Это возраст когда сложно начинать что-то с начала … А еще у меня хроническая депрессия.

Если к жизни в Израилю я готовился практически с детства то вот начать жить с начала еще раз, в новой стране, в новой культуре, я увы уже не готов… Ну разве что меня бы заставили это сделать силой или вынудили путем шантажа…

Единственные две страны куда бы я может быть отправился бы: это Австралия или США …

Но опять таки увы, это невозможно. Да и особым желанием уехать туда не горю...

Израиль очень сложная страна, здесь поистине сложно жить не подготовленному человеку. А далекому от еврейской культуры здесь вообще капец…

Поэтому уезжающих провожаю печальным взглядом и желаю счастливого пути и наконец найти себе «государство по душе…»

А мне и моей жене, наше место здесь в Израиле …

Очень боюсь начало Гражданской войны в Израиле, потому что политики своими действиями делают для этого все возможное …

Весьма волнуюсь также и начала новой большой войны с арабами, потому что сейчас как никогда Израиль ослаблен… Знаете что будет с нами, гражданами Израиля если нашей страны не станет? Арабы нас всех перережут... Даже до аэропорта не успеем доехать. Всех за пару дней... и не похоронят...

Нет у меня другой страны где мне было как то хорошо на душе как здесь…

А сейчас не перестаю удивляться ортодоксам дорвавшимся до власти.... На мой взгляд эти партии себя полностью дискредитировали... Религия в Израиле меня все больше и больше сильно и с большой ненавистью отталкивает от себя.

Однако все же именно Израиль, последнее место на планете где действительно хочу дожить остаток своей жизни...

5 окт. 2025 г.

Без таблеток уже не смогу.

 Каждый день я принимаю не мало таблеток для поддержания моей борьбы с биполяркой. Но есть особенные. Их пожираю за час до сна. Каждый прожитый мною день. Страшно и признаться но с ночными таблетками живу больше шести лет. Уже даже и не знаю а засну ли самостоятельно? Один из побочных действий этого препарата, действие как снотворного. Хотя он больше помогает с депрессией, прочей подобной ей дряни. Не лечит а даёт возможность хоть как то ещё жить. Но я рад, что у него есть такая побочка со сном. У меня очень часто были проблемы со сном. А это мое спасение. Правда если после принятия этих таблеток, переволновался или понервничал- то все... Действие как снотворного уходит. Минимальная доза этого препарата 25 мг. Я принимаю 125 мг, каждый вечер.... 

Ресторан заказан.

 Ну вот и это случилось. Попросил сына заказать нам столик в хорошем ресторане. По случаю нашего тридцатилетия со дня свадьбы....Этот ресторан состоит из двух частей. Одна часть внизу возле моря а вторая вверху на вершине Хайфского хребта. Я думал, что будет лучше и проще если мы закажем столик внизу. Так нам проще дойти пешком до ресторана. 20 минут пешком и мы на месте. Однако брат сказал, что кухни разные и лучшая на его взгляд, находится которая на вершине. Брат в этом деле знаток, разбирается. Мы уже питались и вверху и внизу, там и там было хорошо. Но послушал брата. Просто сложность заключается в том, что тогда нужно будет нас туда, довезти на машине а это думаю минут 20 на машине. И сына из соседнего города нужно будет также довезти. Так что будет сложнее с развозкой нас по домам. Хотя в принципе, можно заказать такси на Gett. Об этом я как то и не подумал. Это ведь упрощает дело. Надеюсь все гости без исключения прибудут. Хотя.... Гостей кроме нас с женой, еще трое.... Не густо, зато все свои...

Я наконец то это смог...

 Я такой дурацкий человечишка, которому очень тяжело дается, что-то новое. Переход с кнопочного телефона на смартфон на Андроид...Переход на Айфон. Читать с экрана Айпада или смартфона книги. Слушать аудиокниги..... Да вообще все, что требует обновления или изменение мышления, для меня очень сложно. До меня все доходит очень сложно. 

Долгое время жена просила меня перейти с классического мыла на жидкое. Я же никак к этому привыкнуть не мог. Мне не хватало в моем ритуале мытья рук, ощущать чего то твердого, чтобы оно сильно пенилось и затем мог этот брусочек класть в мыльницу. Так мы и жили, твой писака пользовался обычным мылом а жена жидким.  Наконец через годы, месяц назад, я сам пришел к жене и сказал, что готов перейти на жидкий вариант мыла. Обещал, что как только закончится мой скромный запас мыла- больше покупать не стоит, полностью и бесповоротно переходу на современный вариант мыла. Не знаю, хорошо это или плохо но мне сдается, что жидкое мыло не настолько очищает руки как обычное в брусочках. Но обещание мое, должен исполнить. Итак сегодня первый день, как Адир на жидком мыле. Мыльница полетела в мусорное ведро. Для меня прошла целая эпоха....

Цель на ближайшие месяцы.

 Заметил за собой, что полностью забил свою душу и сознание, посторонними вещами. Имею в виду книги и сериалы. Не даю себе никаких передышек и чуть что, каждая свободная минута, читаю или смотрю что-то. 

Первое, что собираюсь делать, это отказаться от пиратского контента, за который плачу каждый месяц деньги. Именно оттуда все сериалы. Второе, оставляю книги и аудиокниги, остальное, пустое выбрасывать. Мне крайне важно быть наедине со своими собственными мыслями, побыть с самим собой. В некоторых вещах разобраться, что-то понять внутри себя... Потому как, когда заполняю все свое время посторонним контентом, прекращаю думать и размышлять. Ужаснее ещё то, что и способность делать выводы и даже мыслить, отрафируется... Вот это беспокоит прежде всего. 

Мультфильмы Диснея и советские.

 Кто бы там что не говорил и не писал, самыми наилучшими мультфильмами в мире, была студия Уолта Диснея. Советские мультфильмы весьма убогие и хотя хорошие мультфильмы есть, их невероятно мало. Никакого сравнения с творением Диснея. Хотя если не знать мультиков гения Диснея, советские могут пока лучшими. Но они весьма и весьма ограниченные.... Если убрать восторги от Совка и без предупреждения сравнить мультфильмы обоих сторон, Дисней выигрывает во много-много раз. 

В Союзе, я больше всего ненавидел кукольные мультфильмы. Отвратительно! Делались они быстрее и потому их штамповались в большом количестве. Как несостоявшийся художник отмечу, в персонажах Уолта Диснея прорисовка была невероятно сложная и качественная. Нет равных Диснею.