19 нояб. 2024 г.

Трясёт...

 Периодически меня трясёт. Нет, землетрясения здесь ни при чем. Это мой организм так странно себя ведёт в моей болезни. Спрашивал у врачей за это трясущиеся внутренности и ощущение, как будто мне холодно, хотя на улице жара. Это такое течение заболевания. Также это может быть и побочное действие препаратов, которых поедаю каждый день...

Это ощущение очень не приятно. Приходит когда хочет и также неожиданно уходит. Словно уличная кошка из подъезда.

Наконец-то половина моей рабочей недели завершилась. Еще отработать столько же и наступят выходные. С огромной тоской ожидаю их, потому, что чаще на выходных, мне становится легче. Ливни шли почти весь день. Но внезапно как и моя тряска, неожиданно вышло солнце и начало согревать всех замерзших… Я работал под дождем но намокнуть не успел. Бегал и прятался под навес. На душе стоит какая странная досада, какая то внутренняя боль как всегда без явных на то причин. Дежурю в столовой порта. Еще 15 минут и начну обедать и я… У жены на работе, сегодня весьма сложный день. Волнуюсь за нее и все время думаю. Она остается для меня, самым важным человеком на свете, хотя кажется, что я для нее нет. Но может это я себе придумал… Директора китайцы, снова ругаются за столом. Возможно, опять что-то не поделили. Какие все-таки мы с ними разные. Их культура совершенно чужда Израилю. 

Думаю за сына . Он тоже на работе. Сидит в будке и охраняет. Знаю каково это. Сам так работал, много лет. Думаю за его собаню. Люсик, такая замечательная псинка…

Больше всего в людях я презираю и ненавижу, гордыню и ложь. Вот есть здесь несколько таких барышень. Строят из себя нечто особенное, но на практике обычные и достаточно примитивные тетки. Также хотят есть, также иногда дрыстают. Воняют вонючими сигаретами и душатся ужасными дезиками…Обсуждают других и горделиво задрав горло ходят по коридорам. Мне нравится выражение, что кто сильно высоко задирает голову, слишком сильно подставляет свое горло…

Никого не осуждаю. Просто держусь от всех в стороне. На приличном расстоянии…

Вот и мой обед. Я пошел…

После обеда, иногда получается покормить двух наших портовых кошань. Первую зовут Машка, она самая старшая и почти всех остальных обитающих у нас котов, родила. А второй, это кошаня по имени Больной. У него проблема с глазами, потому так его и прозвал.

Сегодня вынес им кусок жареной рыбы. На мое русско звучащее: кс-кс-кс. Из мусорного бака вылез Больной. Он такой удивленный. Ты меня звал?  Я ему конечно сразу выдал угощение. Как не звал я Машку, она ушла в другой край порта с дружбаном Черным. Я видел их издалека...С ним я не общаюсь, он чужой кот. Но если приходит- делю угощение всем по братски и сестрински. Правда если бы Машка сейчас бы вернулась, то сразу бы забрала у всех рыбку и слопала бы все в одиночку...

Больной, когда видит меня без еды, обиженно убегает. Но вот если он учует угощение, то подходит достаточно близко и даже даётся погладится...

Только я отдал угощение, как пришел курить наш большой начальник. Если бы он, застал меня за кормлением кошань, то меня бы сразу уволили. Он ненавидит животных...Предупредили нас достаточно жёстко об этом. Хотя не понимаю этой ненависти. Его пятилетняя дочь, умерла в прошлом году от рака. Можно было как то быть добрее...

Да, меня могут уволить. Но кошки хотят питание!!! Если у меня есть, то, что они едят, стараюсь отдать им незаметно. Правда Машка увидев меня, начинает дико орать и визжать словно ее режут. Это ее типа жалобы, мол голодаю и погибаю, дай вкусненького, скорее, сроооочноо!!!

Приходится ее перекрикивать и сказать, чтобы она замолчала. 

Вот только не знаю понимает она русский? Она едет родилась и живёт всю жизнь в Израиле?!

Я люблю кошек, люблю собак, насекомых, рыб... Вот с птицами не дружу, не знаю почему. Мне кажется каждое живое существо имеет право на жизнь. Поэтому если оно не вредит мне, не в квартире, например как мухи или летающие тараканы, то никогда в их среде обитания, не убиваю. По моему, это правильно... Всевышний же их создал тоже.

Так я и живу и работаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий