Вторник. Сегодня, даст Бог, мне нужно отработать а после смены, еду в салон Безек, сдавать их раутер. Тогда, почувствую себя свободным и у меня не будет долгов перед этой компанией. Ну а сейчас, мне предстоит отработать целых 9 часов. Словно это год... За то, когда отработаю, считай большая часть моей рабочей недели, будет позади...
У жёнушки на работе творится страшное. Много детей и их новая сотрудница очень тупит и все падает на мою жену. Она воспитатель младшей группы, где дети от 8 месяцев и до 3 лет... Нечеловеческие условия и все это за почти минимум в зарплате... Прилетела на наш счёт, моя зарплата. 6890 шекелей. Жена получит около трёх. Итого наш доход в этом месяце будет около 9900. Расход в этом месяце, были страшные. Около 17000. То есть ты видишь, что у нас творится на счету? Надеюсь, что это единственный месяц, когда у нас такие безумные траты. Благодаря не большому задела, удастся покрыть но если так будет и дальше, пойдут очень большие проблемы. Последствия которых будут очень тяжёлыми... Ну вот зачем я послушал жену, брата и других и купил себе часы Ультра 2? Ладно, что поделать? Кстати, без заряда, часы у меня работают третие сутки. У других обладателей этой модели такого не замечал. Максимум 2,5 дней.
Волнуюсь за сдачу раутера в Безек. Почему? Да не знаю и сам. Просто волнуюсь и все тут. Как и что... Надеюсь на Всевышнего...
У нас опять серьезный терракт. В Иерусалиме. Арабье, просто начали стрелять в упор по пассажирам автобуса. 6 убитых, около 15 раненных. Слава Богу этих арабов застрелили сразу! На месте... С ними только по справедливости. Хотя я бы уничтожил и их семьи... Потому как пострадали обычные люди. Жизнь за жизнь. За каждого убитого, должны умереть члены семьи убийцы.
Мой любимый поэт и композитор Виктор Цой, пел: ... И вроде жив и здоров, и вроде жить не тужить... Но откуда взялась? Печаль!....
Это про меня.. У меня и моей семьи более или менее, все в норме. Спасибо Всевышнему. В этом году были и в Польше с женой и в Эйлате... А больно, мне очень больно внутри меня....
Ужасно болит правое колено. После сна, чувствую облегчение но потом когда поднимаюсь и начинаю ходить, болит очень сильно. Созреваю к походу на прием к ортопеду.
Комментариев нет:
Отправить комментарий