Как ты наверное помнишь, купил себе умные часы от Эппл. За 2900 шекелей. Очень дорогие но прослужат они три а то и пять лет. Комфорт при этом колоссальный. Не вытаскивая смартфон из кармана, могу говорить с часов, смотреть на них же сообщения и надиктовывать ответ и все отправлять. Считает пройденный путь в километрах и потраченных калориях. Да много ещё чего. Но по не понятным для меня причинам, меня они совсем не радуют. От слова совсем. Нет восторга. Скорее болезненное равнодушие. Ранее такого за собой не наблюдал. Новый Айфон, Айпед и прочее вызывали восторг своей работой, возможностями и как созданы... А теперь пустота. Даже не рассматривал их толком. Что это со мной? Сам себя не понимаю...
Возможно беспокоюсь о потраченных на себя деньгах? На себя всегда жалко тратить? Помнишь, купил себе набор с туалетной водой. Так вот. Мое беспокойство о потраченных деньгах на себя за туалетную воду, закончились тогда, когда мы подарили сыну эту самую воду. Ему нужнее. Он молодой и активный, ну пусть пользуется к своей радости... А мне не надо. К тому же, у меня есть ещё почти использованной туалетной воды, которую мне три года назад подарил братик. Берегу ее и пшикаюсь крайне редко.
Ах да. Ещё и анализируя себя, замечаю, что в этом году, меня мало что радует. Даже Эйлат и его красоты. Получил вспышку позитива и тут же она улетела через час.... Позавчера вот у сына сидели. Мне хотелось уже через два часа, обратно домой. Моя радость беззубая и чахлая...
Комментариев нет:
Отправить комментарий