Цирк это настоящая пыточная для животных... Зачем скажите мне на милость слону подражать человеку или льву вести себя как послушному щенку? Все очень просто, потому что их избивают и очень жестоко, чтобы они приносили прибыль этому омерзительному заведению под названием цирк... Пускай там кривляются как полоумные клоуны, пускай там летают под куполом гимнасты но прекратите издеваться над животными! Цирк это хуже чем трудовой лагерь для Животных , только к сожалению многие из зверей так и не поняли за что их убили, что они делали не так....
Комментариев нет:
Отправить комментарий