10 сент. 2025 г.

Ценообразование.

 Стал ли я, видеть Безек только в отрицательном свете, после моей с ними историей? Нет. Безек самая большая компания и самая старая на рынке связи и интернета Израиля. Качество, думаю определенно у них имеется. Но вот с этим их утверждением, что они божественны и велики а все остальные ссыкуны и не годятся для сравнения, с этим не согласен. Безек самая дорогая компания в стране.Но когда мы с техником Селком открыли шкаф с кабелями он обратил мое внимание на саму страшный и убитый корпус этого шкафа с кабелями. Нет денег поменять на нормальный? А запутанные и закрученные провода в этом шкафу? Дальше. Этот самый техник показал мне, что так, как сделал мне технай от Безек, пробил дыру в стене насквозь и через нее запустил в квартиру оптику. Затем эту дыру замазал из пистолета каким то гелем. Всё! Это не правильно! Техник Селком сделал мне цивильную розетку. Кстати, Безек не первый запустил оптико-волокно в Израиле. Первой был IBC, тогда она называлась Unlimited. Теперь она даёт инфраструктуру другим компаниям. Мне сложно судить о качестве той или иной компании интернета. Я лишь год с оптикой Безек и пару дней с Селком (IBC).Но не вижу смысла постоянно унижаться и просить Безек сделать мне хорошую цену... А они как та барыня, меня вежливо отшивают.... Вот приведу пример, который объясняет мою мысль. У нас на торговой площади продают манго в четырех местах. В одном месте 14.90. В другом 7.90, в третьем 9.90 и в четвертом 11.90. Спрашивают в самом дорогом месте. Почему так дорого? Отвечают, это мол за качество надо платить!!! Ладно беру три штуки. Затем иду и беру килограмм за 9.90. Как вы думаете, какие были лучше? Они одинаковые! Нет разницы. Вкусные, спелые манго. Просто разное ценообразование. Один магазин считает, что и так будут брать а другой, считает что надо давать среднюю цену. Но берут, и там и там... Вот тоже самое и с оптикой. Одно и тоже по сути, плюс-минус. Но дело в рекламе, пиаре, количестве дармоедов.... Была бы у меня зарплата хотя бы 12-15 тысяч, я может быть и не выбирал, но так, как мне такой зарплатой и не пахнет, продолжаю выбирать и экспериментировать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий