Ну вот зачем я все время о чем то думаю? Что то анализирую? Какой смысл думать над не разрешаемым? Зачем вместо того чтобы вспомнить, что-то хорошее я обязательно вспоминаю какую то гадость? Правда за 48 лет "гадостей" в процентном соотношении было больше, чем радостей. И почему меня огорчает даже уже лишь этот один факт? Это прошлое? Оно прошло! Какой то нескончаемый запас печали и боли из прошлого, которое надо давно похоронить и присыпать, чтобы и не вспоминать. А оно выходит.... Само раскапывается. Когда я его не жду и напоминает мне все детали. Получается я как будто бы заложник своих мыслей и воспоминаний....
Часто стал обращаться к Чат Жопати. Во всех сферах жизни. Что меня тревожит, так это то, что я при этом прекращаю размышлять и не применяю собственный разум.
Комментариев нет:
Отправить комментарий