7 сент. 2025 г.

Подключили интернет от Селком.

 Приехал техник. Он где то меня ожидал в другом месте. Я ему позвонил и сказал, что нахожусь в дороге. Буду через полчаса. Он терпеливо согласился. Только зашел в нашу квартиру добравшись с работы, как техник  уже в наших краях звонит. Искал парковку. Это возле нашего дома проблематично. Начал он устанавливать нам интернет, принес кучу железок. Первый вопрос где шкаф Безека? Показал ему, говорит это не он...Начали с ним искать другой шкаф не нашли. Парнишка полез на крышу. Возился долго. Как и был я уверен, своего кабеля у Селком нет. Они завязаны на инфраструктуру IBC. Как мог пытался парнишке помогать. Но убедившись, что только мешаю, решил не действовать ему на нервы. Парень все подсоединил за 45 минут или даже за час. Подключил раутер их селкомовский и мы занялись с ним, названием нашей сети, пароль доступа и подобные вещи... Вот честно как то был удивлен, первыми замерами скорости. Что предполагал... Ну будет чуть хуже Безек но ведь мне еще важна и цена! И при первом измерении скорости у меня полезли глаза на лоб!!! Скорость значительно выше чем у Безек!!!! Ну как это? Делаю вторую проверку, пятую, десятую! Скорость значительно лучше по Вай- Фай чем у Безек! Продолжаю не верить и делать новые и новые проверки. В одной комнате и в другой. По всей квартире скорость выше где то на 150 мгб! То есть , у Безека максимум возле раутера было 625/100, то у Селком 780/100! Видишь разницу. Раутер Sagem какой то хлипкий на первый взгляд. Он не лежачий как у Безек а стоячий. У Селком он черный а у Безек белый. Вообщем пока положительные чувства. Техник сообщил мне, что в течение месяца, действует гарантия на его установку. Если за этот период начнутся проблемы, чтобы немедленно звонил ни в Селком а именно к нему. Люблю всех техников чем то угощать. Ну согласитесь работа у них не легкая. На этот раз, парню достал большущий манго. Пусть хоть поест. Сказал мне он, по большому секрету, что не спал ночь, потому как был на день рождении. Поэтому ему плоховато. Напоив его водой и пожав руку, мы и расстались. Когда прилетит опрос от компании, какую оценку поставите за работу техника, конечно  поставлю самую большую. Но до сих пор не верится что провода IBC (Селком) лучше чем Безек по скорости. Я жертва рекламы Безек или просто наивный? Не понимаю... Может это первые пару дней а потом будет слабая скорость? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий