Поднялся сегодня первым, жена еще спит. Как за окном все прекрасно. Машины ездят как то осторожно, даже с нежностью что ли...
Не стучат и не шумят соседи не с боку ни снизу. Лишь поют друг другу какие то любовные серенады птицы на соседних эвкалиптах...
Мое депрессивное состояние еще спит. Поэтому чувствую себя очень даже не плохо.
Вчера на счет прилетела зарплата. Все же по деньгам с моей стороны было правильным решением уйти из Икеа и перейти сюда в порт.
В одной из групп связанных с депрессией ,куда я ввязался в разговоры меня убеждают ,чтобы я подал на инвалидность из-за своего состояния. Думаю начать с того, что поговорю со своим врачом в ноябре об этом... Даже если получу маленькое пособие то смогу уже работать значительно меньше и больше времени проводить на море и в покое... Но если честно я не верю, что у меня что то получится...
Зараза, с самого утра и до позднего вечера у меня очень немеют кисти рук. Уже устал от этого... Потому как сплошной дискомфорт. Сейчас даже писать эти строки не могу пальцы аж сводит... Память моя продолжает подводить. Забываю все подряд. И мелочи и серьезные вещи. Как то резко все тк началось. Сегодня вечером презентация Эппл и выход новых Айфонов, Айпадов и другого. Маленькая моя радость...
Повадилась к нам на подоконник прилетать птичка похожая на ту, что мы в Украине называли горлица. Начинает надрывно так куковать. Прогоняю ее каждый раз, потому что кукует часы напролет если не прогнать…
Вот наш завтрак, кофе и творог с медом… Новый день настал. Шабат пришел…
Все больше не понимаю ,почему арабье так стремится покинуть привычное им место обитания и спешит переезжать в другие более богатые страны, чтобы там не меняться а скорее наоборот стараться там навязывать свой образ жизни, свою культуру и религию людям очень далеким от этого.
Да живите у себя и там исповедуйте свою религию, свою культуру и свои традиции...
Свои страны они не любят ведь там преимущественно нищета и безработица, грязь и разруха. Посмотрите на Египет, на Иорданию, Сирию... Посмотрите просто на деревню арабскую в Израиле.... Это же просто извините горы мусора а не дома людей...
Тоже самое касается и жителей Африки. Зачем вам Израиль если вы не хотите честно работать. Нормально жить....
Ну вот. Выперлись из синагоги дебильные дети и начали орать что есть мочи... Как на это смотрят их ожиревшие няньки? Им безразлично...
А ведь это нарушение самого главного смысла Шабата, полный покой... Еще раз убеждаюсь, религиозные евреи в Израиле очень часто не набожные праведные люди а в большинстве случаев попросту религиозные секты, отталкивающие искренних людей от Бога и существующие часто лишь для чьей то наживы. Смотрите на религиозных во власти!? Ну это же мошенники истинные....
Комментариев нет:
Отправить комментарий