Все больше осознаю что я совершенно отвык от присутствия вокруг меня людей. Сегодня ехал в поликлинику и со мной ехала наша одногруппница по ульпане. Узнал что они группой общаются и проводят вместе время. Сначала подумал что может я виноват что жена не с ними но подумав, понял что мы уже давно отдельно от всех. Нет, у жены есть подруги и даже хорошие приятельницы. Она общается изредка. А вот мне так хорошо ни с кем не общаться. Чувствовать это своё одиночество. Кроме жены мне никто не нужен. Я уже так хорошо себя чувствую и никакой потребности в общении не испытываю. Как говорит один мой родственный человек что я полный эгоист... А если мне никто не нужен? Если я устаю очень быстро от людей вокруг меня, даже если они просто молчат? Если для меня общество собаки или кота намного лучше чем общество человека? А что если я разочаровался не только во всех религиях но и в большинстве из встречаемых мною людей?
Вот например. Есть у меня одногруппник по ульпану. Не знаю за что, но он люто меня ненавидит. Что я ему сделал плохого не знаю. Я спрашивал когда то его, что сделал тебе плохого что ты при виде меня вызверяешься? Он ушёл. Да мне все равно.... Он не первый и не последний кто вот так без причин начинал меня ненавидеть.... Но это и мое отношение к большинству людей. Человеческое общество мне не интересно.... Оно мне мешает...
Комментариев нет:
Отправить комментарий