Вот же мразь! Есть на работе у меня эфиопка. Возраста моего сына. Девка как девка. Худая словно у нее дистрофия и весьма ленивая. Я к этому привык. Мы с ней никогда не ссорились. Даже часто я ей помогал. Так и сосуществуем с ней рядом…
Сегодня пошла на меня жаловаться, что я не прошел машиной курилку на третьем этаже… Почему я не прошел? Потому что там, сидело и курило человек пять. Мне там машиной не протиснуться. Да и стесняюсь я их дергать, там скандальные тетки. Именно по этой причине не мыл сегодня. Но мыл вчера. Сильно грязно там не было ....И эта пошла и на меня типа нажаловалась! Я знал что она лентяйка но чтобы она была еще и такой гнилой личностью! Не ожидал… Прекращаю ее даже замечать. А о помощи моей пусть забудет.
Я не обижаюсь а просто поражаюсь все больше человеческой гнилости…
Комментариев нет:
Отправить комментарий