12 сент. 2025 г.

У нас на районе завелся шакал.

Я здесь не иронизирую и не пишу двусмысленно. Каждую ночь или ближе к 4:30, начинается один и тот же своеобразный вой. Это далеко не собака, голос потоньше и тем более не волк, песня совсем другая. Шакал похож на собаку, при чем не самую большую. В отличии от опасных кабанов, шакалы очень боятся человека и держатся они как можно дальше. Но ночью, когда людей почти нет, они выходят на разведку или охоту, разыскивать питание. Вот кстати кота могут разорвать и съесть. За все годы жизни в Израиле я лишь единожды видел шакала и он меня обходил как можно дальше...  Появился этот вой только в этом году. Вокруг нас дороги, дома, дворы. Но видимо семья шакалов вырыла себе нору на кладбище напротив нашего дома, на котором уже 100 лет никого не хоронят.... Этот их вой мне не мешает. Он какой то мягкий что ли и не злобный. Воет лишь один. Скорее всего самец. Вот такие теперь у нас соседи. Не хотелось бы, чтобы у нас завелись дикообразы. Если встретить этого парня в подъезде и ему будет некуда бежать, он начнет использовать свои иглы и мало не покажется. Кого только уже у нас в Израиле не встречал. Змеи, скорпионы, дикие кабаны, дикие горные бараны, мангусты.... Усвоил с первых лет правило. Никогда не ступать ногами в места где много сухой травы, камней и сухих веток.... Да и вообще предпочтительно ходить по асфальту или по голой земле.... И да. Не стоит обижать диких животных. Они в своей среде, у себя дома. Не имеют они такого сознания, как человек. Лучше обойти того же огромного кабана, никогда не обижать мангуста поедающего кошачий корм и не бросать камни в шакалов... Это не по человечески....

Комментариев нет:

Отправить комментарий