Работаю на работе на обжигающем солнце, хочу домой, как вдруг звонит Безек. Включаю разговор. Милая женщина говорит так медленно и с хорошей дикцией.
-Шаломец тебе Адирище! Как живёшь? Как твой стул?... Значит ты порвал с нами все связи, хлопнув громко двери. Мы тебя услышали. Чего ушел то? Депрессируешь?
-И тебе, говорю красавица, шаломище! А ты какую должность занимаешь? Зачем тревожить меня в такую жару?
-Адируш, ты понимаешь, я большая начальница. Ты ушел и теперь мне придется со всеми, кто тебя не уговорил остаться в Безек, бить больно кроксами. Зачем ты оставил великий и могучий Безек? В чем причина?
-Понимаешь, вы на меня просто нагадили! Вот так встали на стол и две последние мадамы бесстыдно нагадили! Фу ! Как же некультурно....А я просил то, оставить мне прежнюю цену на интернет! Умолял! Кричал на весь ваш офис! И что получил от вас? Увеличение цены на 40 шекелей!!!
-Адирчик! Так вопрос цены? Да это не главное!!! Посмотри на Безек! Чудесный, великолепный, вездесущий, божественный а другие что? Ссыкуны!
-Женщина, давайте вы мне скажете размер своей зарплаты?
-Зачем? Это тайна!
-Тогда ответьте видите ли вы разницу между минимальной зарплатой и вашей? Когда вы работаете на одном месте 12 лет, как я был вашим абонентом и за это время, цена для меня лишь повышалась а цена для новеньких понижалась. Это тоже самое, что новый у вас в Безек получает 100 шекелей в час а вы как работник со стажем, получаете понижение зарплаты с годами. И дошло до минимума! Вы будете там ещё работать?
- Хорошо Адириуш! Я официально предлагаю тебе шикарную программу. Ту, что мы предлагаем всем новым абонентам! 95 шекелей на полгода а потом 138! Уже радуешься? Хохочешь? Или плачешь от счастья?
-Я сплевываю мух из моего рта. Спасибо, меня заинтересовали лучше.
-А куда ты перешёл?
-В Селком.
-Вот ты дебильненький! У них же наш таштит! Они наши рабы! Платят нам оброк. Мы ими помыкаем!
-Нет ты брешешь красавица! У них другой таштит. Коммунистический! IBC называется!
-Тьфу! Ихса! Так что подключать тебя? Идёшь в величайшую компанию мира Безек?
-Нет! Я хочу повелевать Селком и к Безеку, который нагадил на меня не хочу.
-Подумаешь? Мы тебе ещё когда-то, что нибудь придумаем и продадим? Может 200 шекелей в месяц за интернет! Копейки! Только у нас работают ночные сторожа в офисе и принимат звонки всю ночь... А у других все спят...
-Нет! Меня тошнит!
-Ну тогда я пошла! Будешь ведь жалеть! Приползешь в Безек на коленях через пару месяцев!
-Нет!
-Ну тогда будь здоров! Не сдерживай рвотные массы...И заходи к нам.
-Досвидания...
Разговор передан в юморном стиле но суть его здесь изложена.
Комментариев нет:
Отправить комментарий