8 окт. 2025 г.

Просто завалище на работе.

 Начал работать. Сегодня нет одной нашей сотрудницы и поэтому работаю не на своем месте. Но тут нюанс. Делаю и свою работу, то есть работаю за двоих. А это ой как не легко после недели выходных. Начальница утверждает, что за неделю я стал жирнее. Вот это ужас! Все пшеничные питы. Я их так люблю а мне нельзя! Жирею сразу!

Привезли к нам в порт целую бригаду индийцев. По цвету кожу и внешности это сразу заметно. Привезли как рабочую силу. Дешёвую! Зарплата ниже. Прав никаких. Не нравится? Отправят обратно в их нищету. Постепенно ими заменят арабов, израильтян и русскоязычных. Выгоднее. Кстати в соседнем порту, нашем конкуренте, это уже происходит массово. Так что скоро весь Израиль будет в индийцах, шриланкийцах... Ну лишь бы они не танцевали и не пели, как в их дурацких фильмах. Как вспомню их кино, так сразу тошнит....


08.10.2025/16 Тишрей 5786

 Среда. 5 дней до годовщины свадьбы. 11 дней до комиссии по инвалидности. Спал мертвым сном. Поднял свой жир хорошо, не тяжело. Состояние мое слабо болючее. Рабочий день. Просидел дома семь дней. У меня отпуск длился меньше. Почти никогда не разрешал себе гулять целую неделю. Но всегда, когда то заканчивается. Это закон. Завершается и плохое и хорошее. Жду, когда завершатся войны, у нас в Израиле и Украине. Время всё-таки ничего не лечит. Когда мы продолжаем жить дальше, возникают новые трудности, радости, плохое и хорошее и они начинают занимать более явную декорацию перед нашими глазами и сознанием. И вот таким образом и происходит. Время лишь сдвигает в сторону одни события и показывает другие. Наша концентрация на сдвинутых в сторону ситуаций и происшествий становится более размытой, более не четкой. Мне до сих пор болит, воспоминания о бабушке. Она стоит у меня часто перед глазами в сознании. Когда ещё была в своем уме. 

Совсем темно, когда я вышел в путь на работу. Даже ступив на территорию порта, немного начало светать. Когда же займусь окнами? Замазывать дыры в наших дырявых окнах? Да и трещины зияют большие, после всех обстрелов Хайфы. Звенели стекла в окнах прилично и трещины, трещины в стенах.  Надоело на них смотреть да и из них будет течь дождевая вода.

На работе все как всегда. Грязь, мусор, плевки, стаканы бумажные и прочие атрибуты свинства работников порта. Надо приниматься за дело.

Вина в пролитии крови России.

 На мой субъективный взгляд все горе и проблемы России, лежат в том, что они не осознали и не покаялись в мерзком недочеловеческом коммунизме.... и не похоронили того, кто это шабаш основал и лежит в мавзолее.... На мой взгляд именно из-за этого на России лежит огромная вина.... А из-за вины в пролитии крови и отсюда все их беды... Потому что они прокляты.... И жуткой властью и бедами и напастями... 

Не похожий...

 Все как и обычно. Проснулся, кофе и на море… Жара стоит сильная. Наверное я никогда не перестану радоваться тому факту что живу в Израиле. Но за эти 12 лет все таки меняюсь. Давно наплевал на то, что я не похож на 95% израильтян. Что моя белая кожа многих здесь удивляет а золотистый цвет волос вообще диковинка. Привык к тому факту, что в Германии меня больше принимают за своего ,чем здесь в Израиле…

Жалею лишь, что не приехал сюда раньше, когда был моложе и было поболее сил. Человек я специфический и то, что мне где то ещё на планете комфортно, вообще удивительно. Не могу объяснить тот факт, что мне здесь в Израиле, фактически в пустыне находиться физически комфортно, легче, хорошо, радостно, приятно….

Вижу что большинство моих расчетов которые делал ещё в Украине о жизни в Израиле, оказались невероятно верными. Работник Сохнута, еврейского агенства, замечательная женщина, прямо меня отговаривала ехать сюда, объясняя что мне будет очень сложно жить в Израиле. Я рассказывал ей представляемый мною уклад жизни и доход семьи, она качала головой а я улыбался….

Ну вот честно, у меня есть гипотетически возможность обратиться в Посольство Польши и подать документы на получение гражданство Польши. Но я не хочу… Во первых это много сил. Во вторых я не собираюсь жить в Польше. В третьих начинать жить сначала, тяжело. Свободно читая по польски, вижу как относятся к евреям там. Вот в этом моменте не смогу терпеть. С меня хватит антисемитизма в Украине. А значит спокойно жить мне там не дадут. Жить в другой части Европы с польским паспортом? Не хочу и вероятно уже не смогу снова сменить страну места жительства….

Депрессия не даст. Если вы не больны такой заразой то навряд ли меня поймёте. Я увы далеко не космополит. Хватит мне того, что есть связь с двумя государствами Украиной и Израилем.

Море чудесно как и всегда. Дует сильный ветер. В ушах сейчас у меня играет Музыка. Не хочется слушать книгу. Всевышний, как же хорошо на море во время ветра так сидеть в теньке и просто не двигаться.

Вот ещё что уяснил о жизни в Израиле. Здесь можно скромно жить и ни с кем не общаться. В Украине если ты не общаешься и не бухаешь, ты какой то странный. А здесь всем все равно….

Бессмертная душа.

 Да, я не верю в бессмертную душу…

Но какое это имеет значение? 

Когда каждый человек умирает, каждый тогда узнаёт истину…

По моему мнению никакая религия исповедуемая людьми не ведёт к Богу…

Религия о которой пишется в Танахе, Торе это истина- но не существует никакой религии которая учила бы правде о Всевышнем, практически везде в современных религиях: жажда наживы, лицемерие, и придуманные людьми басни….

Полнейшее разочарование во всех религиях сделали меня совсем не религиозным человеком….

Мысли вместо сна.

Не спится. Хотя уже пора бы спать. Думается про разное. В основном самокопание. Вот зачем? Зачем опять и снова я все анализирую и пытаюсь что то понять? Почему сейчас?

Может быть депрессия и заключается в бесконтрольном самокопании?

Вроде уже было много выходных дней и можно было бы уже морально отдохнуть от работы а я все и о ней "родимой" думаю...

Думается что будет если Путин применит ядерное оружие в Украине? Начнется ядерная война, которая положит конец всему на этой планете... 

Как сложно живому человеку понять, что такое человек мертвый... Своим сознанием это сформулировать практически невозможно...

Отделение.

 Как же хочется отделится от своего сознания и отдохнуть от этой тяжести душевного угнетения...

Кроме внутренних душевных мук, есть и внешние. Боль в затылке. Капающая кровь из носа. Волнение за мамашу и операцию ее которая должна состояться завтра. Физическое бессилие и нежелание кого то видеть и слышать. Хочется вакуума и в ушах и глазах....

Все это вместе делает меня просто не вменяемым....

Кошанька и улыбка.

 Когда я уже уставший и измотанный после работы вышел из Метронита то возле засранных скамеек окурками и мусором от разных человеческих зависимостей, то приметил необычайно красивую кошечку. Я люблю всех и кошек и собак и дикообразов и мангустов... Поэтому подошел к кошане и начал с ней разговаривать. Конечно же на русском языке. Кися улыбнулась и слушала совсем не двигаясь с места. Тогда я спросил у нее разрешения и начал ее гладить. Кошаня такая была, замечательной пушистой.... Сделав пару раз поглаживаний по ее шерстке я тут же увидел что кошке это понравилось... Впервые за неделю я улыбнулся... Нет, не проявил надетую маску а именно так не произвольно расслабив мышцы моей морды, просто взял и улыбнулся. Это так хорошо, просто взять и улыбнуться....

7 окт. 2025 г.

Пониженное давление.

 Мое актуальное артериальное давление:

111 на 71....

Вот почему мучаюсь уже третьи сутки.... Видимо давление было вчера очень низкое. А я не додумался его измерить.... Что же происходят за скачки? То низкое то высокое?

Мало мне депресняка, на Адир и такую дрянь!

Кто такой сохэн в Израиле или особенности израильского рынка мобильной связи и домашнего интернета.

 Всю мою жизнь в Израиле, я считал что подключатель (посредник, предлагающий подключение к какой либо компании мобильной связи или домашнего интернета на особые программы и предоставляющий скидки), это зло и бесполезное дело. Считал что это какие то жулики, могущий создать большие проблемы в будущем.

Поговорив с коренными израильтянами вдруг понял, что я со своими стереотипами из Украины, очень и очень ошибался!!! Оказывается, что у многих израильтян имеется свой "личный" сохэн. Это агент или представитель. Их бывает два или больше. Например вы обслуживаетесь в компании А. Пару лет имели скидки от вашего сохэна. Они закончились. Звоните второму сохену, представляющему другую компанию и спрашиваете, что то есть интересное? Он рассказывает все что может предложить. С его помощью легко переходите в два счета. Если вы остаетесь в этой же компании то можете обращаться к нему же по любому вопросу. Например утеряна симка, звоните ему и он организовывает все быстро. Нужно получить консультацию или решить возникшую сложность? Он или она тоже это решает за вас! То есть это личный представитель! 

Сам я уже полгода как пользуюсь услугами такого сохэна. Он подключил меня на шикарную программу для двоих, плата в месяц за смешные деньги, программа на постоянной основе. Естественно на сайте компании ее не нет и не было. Далее воспользовался его возможностями подключить домашний интернет, опять таки на особенную программу. 

Пред глазами всей нашей группы, признаю. Был глуп, ограничен и не прав. Сохэн не жулик и не пройдоха а крайне полезный человек. Подключатель преимущество! Чтобы это не выглядело как реклама, ничего и никого не называю. А вот таких представителей из разных компаний, буду "собирать"! Хотя я и работал в Харькове в крупной компании мобильной связи, не учитывал специфику нашей страны....

Ах да. Еще. Представитель этот не имеет доступа к вашему счету. Вы заполняете при присоединению к компании, самостоятельно в личном кабинете. 

Не побуждаю вас поступать как поступил я. Лишь делюсь своими выводами. Благодаря нашей группе, снова понял и исправил свою точку зрения. А вам друзья, самим решать за себя. Хорошей всем нам связи!

Ровно месяц с домашним интернетом от Селком.

 Сегодня ровно месяц, как технай от Селком установил мне дома, домашний оптико-волоконный интернет. Не знаю месяц, это достаточный ли срок для подведения первых итогов или нет но для меня, это все-таки какой то но вывод. Удовлетворен ли я? Ну судите сами, от Безек где я обслуживался  12 с половиной лет и получил цену в 170 шекелей и между строк послание: Не нравится цена 170 шекелей? Пошел нахер! .... Честно признаюсь, волновался при уходе из Безек, потому как это у меня было первый раз. Волновался как у меня сложится с интернетом от Селком. Опять таки, менял компанию домашнего интернета впервые в Израиле. Но все оказалось проще чем я думал. Переживать и волноваться совершенно не стоило. Качество интернета от Селком практически аналогичное домашнему интернету от Безек, если не лучше. В пределах всей трехкомнатной квартиры интернет Селком лучше чем Безек. Например в спальне, Безек по Вай-Фай показывал результат 450/90. А Селком сейчас показывает 650/102. Возле самого раутера Безек показывал 620/ 100 а возле раутера Селком вижу результат 770/ 103. Конечно же, дело в мощности раутера....

Сами видите, пока что сожалеть, у меня не было причин. Напомню, что при заявленной программе 1000/100, что у первого и второго, цена Безек, которую мне выставили в благодарность за годы с ними составила 170 шекелей в месяц. А цена Селком 89 шекелей год а далее 109 шекелей. Как видите разница очевидна и не в пользу Безек. Если же на третий год, цена в Селком будет повышена значительно- перейду в другую компанию, благо, что конкуренция у нас пока что есть. Хорошей нам связи! Хорошего и стабильного интернета нам всем!

Еврейская самооборона!

 Все говорит о том, что очевидно весьма давно. Еврей должен жить дома! В Израиле!!!!!

Если же еврей живущий где то в другом месте, не хочет или не может вернуться домой....

Тогда давно назрел вопрос о самообороне! Вся Европа захвачена  бесноватым арабьем....

Не хочешь домой в Израиль? Не ной а организовывай Еврейскую самооборону!

Каждый убивший должен быть наказан!

 7.10. 2023. Никогда не забуду и не прощу! Считаю, что та биомасса, совершившая нападение на наши южные поселки, два года назад ,заслуживает лишь одного, справедливого наказания. Согласно Торе, это должно быть... за отнятую жизнь, должна быть отнята жизнь убившего.... 

У индейцев северной Америки, была традиция. Убившего умышленно, привязывали к столбу так, чтобы он не мог пошевелиться. Затем каждый близкий родственник убитого, должен был подходить к привязанному убийце и мог нанести лишь один удар ножом. Но не смертельный. Итак каждый подходил и наносил глубокий порез. Последний наносил смертельный удар. 

Считаю, что нашей стране давно пора ввести смертную казнь. Пора убрать все эти сопли о милосердии... Человеческая жизнь свята! 

Оправдывающий действия арабья на юге Израиля 7.10.2023, лично мой враг! Враг каждого здравомыслящего человека.

Ам Исраэль хай!!!!!