Каждый раз укладываясь спать субботним вечером я очень грущу что завтра мне снова идти на работу и очень сожалею, что нет еще одного маленького выходного, в который я мог бы ценить каждую минуту, каждый час.... В следующую же пятницу все эти мысли и чувства быстро забываются... и так по кругу беспрерывно...
אדירובלוג. adiroblog.blogspot.com. Бывший харьковчанин описывает свою жизнь в Израиле. Как это было, до и после. Делится своими приключениями, эмоциями, взглядами...Бывают дни хорошие, бывают плохие. Так, как наверное у всех. Вспоминает свое прошлое. Размышляет о будущем... Осмысливает настоящее... Учится, как-то жить со своим диагнозом, биполярное расстройство… Если вам интересно, присоединяйтесь... Надеюсь будет хотя и грустно, но все же интересно...
10 дек. 2025 г.
Комбина на работе.
Когда у нас сильная зимняя буря на улице, то собираясь на работу, всегда надеваю теплую рабочую новую куртку. Я в ней никогда не работаю, она у меня специально для таких сильных дождей, ездить на работу и с работы.... Этой куртке уже пять лет если не больше но она как новая.
У нас на работе есть сотрудник работающий на кухне. Первую часть дня он на кухне а после, вечернюю смену, работает у нас. Так вот, ему теплая куртка не положена. Причина тривиальна. Он работает мало часов. Большая начальница сказала не давать. Пришли заказанные начальницей куртки для нас, старых работников. Я все время отказывался от получения ещё одной, потому как не видел в этом смысла, зачем мне ещё одна куртка. Этот работник кухни, злится что ему не дают куртку... Пускает гадкие слухи...
Что я сегодня придумал. Я отдаю свою старую-новую куртку и получаю новую. А мою прежнюю куртку отдаю начальнице, чтобы она уже определила сама кому её выдать. Но для меня главное то, что благодаря такой моей комбине одни плюсы:
1) я с новой курткой...
2) работник кухни получит куртку
3) моя начальница предстанет перед этим самым сплетником в хорошем свете... И говорить о ней гадости перестанут.
Все довольны.... Вот такая вот комбина...
Смог заказать очередь к врачу через приложение.
В Израиле наша семья обслуживается в больничной кассе Маккаби. Самая крупная у нас в стране, является касса Клалит. Однако я выбрал много лет назад именно кассу Маккаби из-за того, что она номер два из четырех... А значит мне казалось там не будет всегда столпотворения...
Приложение Маккаби есть лишь на английском и иврите. На английском мне не нравится. На иврите тоже сложно. Но моя сложность заключается больше не в понимании в строении самого приложения. Примитивно и запутанно. Правда я не специалист в этом...Терминология тоже мне сложна. Вчера появилась нужда попасть на прием к семейному. По поводу того вчерашнего ужаса что у меня приключился. Попросил сына, чтобы он прислал мне руководство, пошагово как это сделать. Сделано. И вот сейчас во время поездки на работу, сделал все самостоятельно... То, что прислал сын отличается от того, что оказалось перед моими глазами но сделав не правильно выбор, возвращался обратно. К сожалению ближайшие свободные дни для приема были через неделю... Ну сейчас боли такой нет. Буду ждать...
10.12.2025
Среда. Вот и пришла обещанная буря под фамилией поэта, Байрон. Хотя странно это. Какое отношение может иметь имя к тому или иному катаклизму? Это типа сравнение, как пронзительно мог бы выкрикивать поэт в стихию, свои поэмы и расставив руки в стороны и подставляя ливню и ветру тушу истошно хохотать? Ну не знаю.... Странная какая то логика как по мне.
Собираюсь на работу. Где то в далеке рычит гром и сверкает молния. Хочется сделать в этом случае сравнение с голодным желудком, который бурчит из-за того, что ему нечего переваривать. Кстати, ты вообще знаешь что такое чувство голода? Давно его ощущал? Вижу многих людей, все чаще, которые едят просто без остановки потому, что им скучно... Забыли, что такое это пресловутое чувство голода.
Стены нашей квартиры испещрены струйками воды текущей из старых пластиковых рам. Температура дома упала до +16.... Это уже зима. Мне проще пережить холод чем жару, а вот жене не первый и не второй вариант не легче. Одинаково сложно. Поэтому для нее куплена специальная обогревательная масляная электрическая батарея. Она включает ее и ставит рядом. Греет хорошо. Как по мне, единственный существенный ее минус, запах который она издает. Какой то сухой запах с нотками пыли что ли? Не могу сказать это с убежденностью. Но я рад, что жена согревается.
К врачу я все же собираюсь. Вот нужно записаться на прием к семейному и заняться. Проблему эту я ощущаю уже давно. Но не было такой сильной боли. Теперь ее повторения очень не хочу.... Сын прислал вчера как в меню аппликации нашей больничной кассы, создать очередь. Если разберусь сделаю в ближайшие часы....
Вчера звонил братец. Мне радостно, когда он откладывает свои дела и звонит мне или принимает мой звонок. Тогда я четко и наглядно вижу, что ему, ещё кому-то нужен.....
Дождь перестал, когда я уже был в Метронит.
Хлынула кровь из правой ноздри. Давит железной шапкой на затылок. Боюсь ходить в туалет мочиться... Начинаю работать.
9 дек. 2025 г.
Зачем мне телевидение?
Друзья! Давайте с вами подумаем, что такое современное телевидение?
Зачастую,это две вещи:
1)Продажа и заработок на рекламе.
2) Получая деньги за счёт политической рекламы, выдавать однобокую оценку текущих событий....
Сегодня, большинство зрителей может найти в интернете и интересные программы и хорошее кино и многое другое...
Да, спортивных трансляций в прямом эфире и бесплатно, найти невозможно. Но уверен, что далеко не многим и не всем, нужны спортивные зрелища.
У меня в семье есть онлайн телевидение из Украины. Мне предоставил возможность его смотреть, один хороший человек... Но смотрю крайне редко. Почему?
Потому, что уже давно существует лучший и глобальный сервис под названием Ютуб. Оплачиваю Гугл деньгу, чтобы у меня и моих близких людей не было рекламы и очень этому рад.
Лишний раз подумайте, а нужно оно вам, это телевидение, если существует Ютуб? Сайты с сериалами и фильмами....
Давать или брать в долг.
За свои уже почти 49 лет жизни усвоил одну важную истину. Давать в долг или брать в долг- весьма не правильно. Давай по порядку. Когда ты одалживает кому то круглую сумму то чаще проблема будет в том, что должник об этом забывает и стоит приложить много усилий, чтобы эти деньги вернуть. Часто уже возвратить эти деньги, может стоить больше чем одолженная тобой сумма....
А вот брать в долг может быть весьма опасно... Особенно если ты плохо знаешь того, у кого одалживаешь. Если у тебя будут сложности с возвратом средств, могут вырасти огромные проблемы.... Можно потерять даже и свою жизнь...
Поэтому постарайся этого не делать вовсе или крайне осторожно....
И в первом и во втором случае, сложности и проблемы почти неминуемы....
Один дома.
Весь день пролежал в постели. Смотрел дебильный сериал, сам не понимаю зачем. Жена прибегала в перерыв-доели суп. Дождь льет весь день не переставая. То сильнее то слабее но из-за того, что нет сильного ураганного ветра, много воды в квартиру не попадает.
Задал симптомы своих болей и попросил Чат ЖПТ проанализировать и поставить мне диагноз. Он склоняется что у меня выходит или мучает песок...
Открыл окно и смотрю туда, вниз... А может просто выйти в окно и покончить со всем этим существованием, раз и навсегда?... Все чаще думаю об этом. Смерть это естественное. Так создал Всевышний....
09.12.2025
Вторник. К Израилю идет буря с именем известного поэта "Байрон". Обещают нас залить конкретно. Самый пик будет завтра и послезавтра. Опять болят почки. Видимо таки простудил их конкретно. Снова повод, идти к моей врачихе. И с коленом беда, теперь вот с этим. То одно, то второе, то третье, а бывает все вместе. Как я и писал тебе- на протяжении всей жизни человека, все окружающее человека: люди, птицы, растения, сам его организм, животные- все постоянно хотят его убить... Поэтому мы живем во всем в этом с рождения...и до последнего вдоха. Итак, по моему мнению, вся жизнь человека проходит в близости смерти... У меня тогда вопрос. Как можно осуждать человека, желающего уйти из жизни по своим собственным причинам? Ведь все внешнее хочет всегда нашей смерти?
Получил зарплату. 6700 шекелей. Отработал 20 рабочих дней за месяц. Спасибо и на этом. Если бы работал сейчас в Икеа или Элиша то получал бы, еще меньше... Получать и на этой работе, могу больше. Но у меня нет для этого физических и психических сил.
Вот за окном начался ливень. Словно кто-то решил вылить ведро, после того как помыл пол. Эта вода, высохнув, оставляет белый след песка и пыли. Получается что дождь этот грязный.... Ну и не удивительно, ведь в нашей атмосфере огромные количества песка и пыли. Оттого, почти каждый день если нет дождя, покрывается легким слоем песка. Все таки большая часть нашей страны это пустыня.....
Еще пока я писал эти строки началась сильная боль в области почек. Думая что она сейчас пройдет, вышел на работу, сел в Метронит. Но боль становилась не выносимой. Помучившись и осознав, что это терпеть больше не возможно- вышел и вернулся домой. Жена испугалась. Она вечно пугается, когда вот так возвращаюсь обратно... Это не часто но бывает... Намазал себя китайской мазью. Положил грелку на поясницу. Лежу... Правильно что я вернулся...
8 дек. 2025 г.
Неужели именно так выглядит старость?
Есть у меня на работе один человек. Он мне сделал не мало добра и я ему очень за это благодарен, как могу отвечал тем же. К тому же, по сути, именно этот человек и помог мне получить место работы в порту…Знаю его жену и дочь. Был у них дома несколько раз.
Ему 65 лет. Огромный живот. Шея вросшая в туловище. Небольшая бородка. Слабые ноги, руки сильные. Естественно из-за его частого переедания, у него избыточный вес и отсюда сложности со здоровьем.
У этого человека в жизни две наиважнейшие радости: обожраться сильно и спать в любом месте, как только присядет. То ему лень делать и то лень.... Смотря как мы с женой ездим и в Эйлат и даже заграницу он поражается, узнав, какой в нашей семье совокупный доход. Он же все время утверждает, что ни на что не хватает, хотя и есть постоянная подработка.... И что? Весь его доход уходит лишь на еду... Покупает смартфоны пятилетние, мол зачем брать новые, ищет всегда все дешевле и так и живёт... Понятно, что я не могу видеть его душу и что есть глубоко там... Но смотря на него, человека с которым мы работаем уже вот скоро будет 4 года, мне страшно и подумать. Неужели это она, старость? Вечное недоволен, вечно лень двигаться и главное лишь жрать и спать... Это жутко... Панически боюсь такого.... Боюсь ожирения, лени и тупого времяпровождения.... Стать таким, что еще может быть хуже?
Домашний интернет.
Отчёты госструктур сообщают, что народ Израиля беднеет. Большинство получает минимальную зарплату и она практически никогда не увеличивается. Мало того, с нее ещё удерживают и много разных налогов... В итоге, минимальная зарплата, становится по сути ещё меньше минимальной зарплаты...
Я все больше убеждаюсь, что очень многие компании в нашей стране далеки от понимания этих фактов. Приведу к примеру компанию Безек. Данные взяты с ее официального сайта. Домашний интернет от этой компании в начале два месяца бесплатный и после в течение трёх лет лишь дорожает а с начала третьего года цена программы с арендой роутера, составит 216 шекелей за скорость 1000/100.... Ну естественно, что наш народ это не знает, кто там смотрит на те списания с карты. Большинство не знает сколько и за что платят. Но такая цена, когда у конкурентов есть предложения значительно дешевле, как по мне дикая... Интернет дома это уже продукт первой необходимости и без него довольно тяжело. Большие ли это деньги, в месяц эти 216 шекелей? Наверное нет. По крайней мере для меня, пока что....Однако эти деньги не были бы лишними а пошли бы на лекарства, еду и оплату других услуг. Знаю уже сегодня людей у нас в стране, которым сложно выживать на минимальную зарплату. Как с ними? Не пора уже нашим динозаврам создавать социальные программы, для бедных? При предъявлении документов, предположим абонент получал бы снижение цены на несколько лет. Например те же 30~40%... Не думаю, что Безек от этого будет голодать. Но это убедило весь наш рынок связи, что такая вот компания по настоящему очень хорошая... Конечно же, бедные слоя населения будут всегда находится лишь в этой компании.
Но я убежден, Безек не захочет это сделать. У них новая фишка, лишь поднимать оплату выше и ничего не улучшать. Удобно и выгодно. Прибыль растет по бумагам. Бонусы и премии руководству... А абонемент, да пусть валит если ему не нравится....
Если цена у нас в стране станет повсеместно за 200 шекелей, буду одним из первых перейду на раутер с мобильным интернетом...
12 лет назад я поменял себе имя.
Для почти каждого человека, его имя приятное сочетание звуков. Он привык к нему с самого рождения и дальше принимает очень хорошо. На мой взгляд имя должны давать не сразу при рождении а чуть позднее, когда человек как то, в чем то себя проявит... Назвать же бездумно младенца Иван, Петя, Галя, Зина, только потому, что родителям это понравилось, в корне не правильно. Это не понятно что...
Я ненавидел свое имя, данное мне при рождении...Андрей. Оно мне всегда казалось грубым, резким и чужим. Не мое совершенно! В школе, меня называли производным от фамилии прозвищем. Особенно мне не нравилось как мамаша произносила это имя. С явным куском ненависти... Я и сегодня помню как она это говорила. Может я и не прав, но так это слышал.
Мой покойный дед, был всё-таки пьяницей. У него был друг, Андрей. Вот это и было условием, чтобы я остался в их семье, что меня таки назовут Андреем. Я не помню деда, потому как он умер от рака лёгких, когда мне было 2 года...
Как только мы всей семьёй решили, что едим в Израиль, то я сразу же начал думать о смене имени. Естественно на еврейское и только. В самом начале думал взять произвольное имя. Ави, Давид, Авнир... Но после обдумав все, что связанное с этим, решил не уходить от желания моего покойного деда и взять производное или эквивалентное имени Адир. Какие были варианты?
1. Габриэль
2. Рувен
3. Адир
Эти имена наиболее ближе. Первое, мне не нравится, хотя оно и красивое. Не припомню чтобы в Танахе так называли человека. В Новом завете, так называли ангела вестника... Да и звучание буквы г, мне не по душе.
Второе имя, связанно с большим проступком старшего сына Якова, Рувеном. Он начал заниматься сексом с наложницами своего отца. Это было отвратительно в глазах Бога. Позднее в Торе, такое названо мерзостью, когда отец и сын ходят к одной женщине для интима...
Осталось имя Адир. Оно очень близко по звучанию к Андрей. Его перевод гласит: могучий, сильнейший... Откуда оно взято? Из текста книги Теилим, по русски Псалмов. Там говорится о величии и могуществе Всевышнего. Получается своим именем я прославляю титул Бога! Да и редкое это имя в Израиле... Поэтому оно мне запало в душу...
8 декабря 2013 года, это как раз полгода после нашего прилета в страну и получения нами гражданства, я настроился и в этом мне помог Борис, с которым мы работали, чтобы наконец сделать это. Был дождливый день. Я приехал в Мисрад Апним. Объяснил охраннику, что хочу. Мне сразу вручили бланк. Заполнить его мне помогла одна девушка, которую я попросил мне помочь. Когда мой номер в очереди прозвучал, служащая меня спросила, зачем я хочу поменять свое имя? Я ответил, что не хочу ходить с таким русским именем а хочу его ивритизоровать. Шлёп! Шлёп! Она сделала какие то записи в махшеве и сказала где я должен получить свой новый внутренний паспорт. В течение получаса уже держал его с новым именем. Помню ещё как оставил там очень хороший зонт. Забыл на радостях, что все так прошло легко. Мои близкие называют меня Андреем как и раньше ну а новым моим знакомым представляюсь только как Адир. Я не хочу быть как все. В Израиле Андреев много, вот Адиров редко встречал....
Грустно ложиться спать.
Всегда печально ложиться спать. Почему? Во первых часто ложусь тогда, когда спать не хочется. Потому что вставать очень рано. Во вторых, как только ложусь и затыкаю уши бирушами, мой мозг, мое сознание тотчас атакуют сотни мыслей, о планах, о нерешенных задачах, о проблемах разного рода ну и прочей ерунды.... и задача заснуть становиться очень сложной, даже если устал...
И в третьих, мир вокруг меня совершенно не собирается ложиться спать, подстраиваясь таким образом под мой график. За окном орут, танцуют, свистят, ездят, ругаются, включают громко музыку, сигналят поезда, бибикают пароходы в порту, выводят умственно отсталых во двор синагоги, чтобы они наорались и .... и .....
Теперь вы видите всю картину какого это пытаться засыпать в 21:00....
Я бы с радостью почитал бы книжку, посмотрел бы пару серий просматриваемого сериала но... Завтра утром под протяжный писк будильника Айфона я буду весьма сожалеть о том, что не лёг, пораньше... и расплата будет чаморошное состояние моего сознания....
Выбросить хлам.
В субботу после моих настойчивых просьб в течение полугода, жена таки провела досмотр своего и моего гардеробов... Сколько же лишнего хлама и вещей, привезенных ещё из Украины! А на секундочку, прошло с нашего приезда 12 с половиной лет!!! Безжалостно наполняли мусорные кульки, громадные! Набралось целых 5 тяжеленных кульков, даже один из которых тяжко нести... С трудом вынес все это к мусорке. Бросал кульки не в контейнера а аккуратно поклал мешки в сторонке. Вероятно кому то, что-то может понадобиться? Ещё от залежалой одежды исходит достаточно запах залежалости и старости. Прелый такой и отвратительный.
Некоторые свои вещи жена обнаружила ещё и с бирками из магазина! Новые! Я нашел свои две пары джинс, которые почти не носил. Это можно сказать, что мы и обновили свои гардеробы. Я уже писал тебе, что получаю какую позитивную нотку, когда выбрасываю хлам из дома. Видимо это правило а не исключение. Выбрасывать все не нужное из дома- это улучшает настроение и поднимает тонус... Выбрасывай и не жалей старье! Надо оставить лишь то, что носишь или собираешься носить в ближайшее время, все остальное долой!