Четверг. Мне очень больно. Очень это не то слово. Ужасно больно. Отчаянно больно... В моей душе. Вчера мамаше, выслал фото ее внука. Она отреагировала весьма холодно. Как всегда в хамской манере. Написал ей что она эгоистка. Всю жизнь думала лишь о себе и о своих интересах. Спросил ее, зачем она меня родила? Почему не сделала аборт, как и собиралась? Возможно тогда, меня бы не существовала и я не познал ее ненависти и этого мира зла,боли. Ничего не ответила. Не хотел ее травить. Много чего хотелось ей сказать и открыть глаза. Но подумал, что этого делать не стоит. Брат постоянно ее оправдывает. Убежден, что у нее шизофрения. Но шизофреники, могут вести и говорить здравые вещи. У них почти не бывают проблемы подобным моим. Нет такого отчаяния, душевной боли. Они могут вести вполне нормальную жизнь. Так мне сказала моя психиаторша. Как говорится в Танахе, я был рождён для того, чтобы познать горе... Хорошо, что завтра пятница, а значит выходной. Уже от одной мысли об этом, становится чуть легче. Но не так, чтобы почувствовал себя нормальным. Подал заявку на подключение к домашнему интернету от Селком. Появилась странная проблема. Расскажу о ней в следующем посте. Завтра собираемся к сыну на шашлыки. Обниму сына, брата, Рому и конечно же собаничку сына, Люсика...
А сегодня мне нужно найти в себе силы прожить и отработать этот день. Всевышний пожалуйста, помоги...
Комментариев нет:
Отправить комментарий