11 окт. 2025 г.

11.10.2025/18 Тишрей 5786

 Суббота. 2 дня до годовщины свадьбы. 8 дней до комиссии по инвалидности. 

Сколько же ещё буду писать здесь, что не хочу смиряться с такой скоростью времени в моей жизни? Ведь так быть не должно, что люди теряются в потоке собственных минут жизни. Хочу чтобы наступил момент мира в "моих" странах. Ну хотя бы на десятилетие. А лучше намного больше. Столько войн и насколько они близко находятся в моей жизни, так близко, не было никогда. Наверное это желание каждого нормального человека, чтобы война ведущаяся в его стране, наконец то завершилась. А вот те, кто получает выгоду от войны, вот тот, конечно же этого не желает. Да будет проклята война и все те, кто ее развязывают. 

Наша домашняя температура упала до +25. Но мне, ходящему по квартире в одних трусах, довольно прохладно. Мёрзнут сильно ноги. Хотя днём на улице ещё достаточно жарко. Но вот ночью 21... Холодина.

Уже живу мыслями в день нашей годовщины свадьбы. Столько эмоций связано с этим. Столько воспоминаний....

Трясусь за комиссию по инвалидности. Очень боюсь пролететь... И тогда продолжение моих мучений.... Но на все воля Всевышнего.

Опять видел какие то странные и не понятные сны. Что-то вроде произведения Кафки в экранизации Балабанова "Замок"... Если не видел, хотя бы попробуй посмотреть. Не думаю, что тебе понравится. Но тогда поймёшь, что такое хаотические или странные сны. Кстати, лично я и писателя Кафку и режиссера Балабанова очень уважаю и ценю и считаю их гениальными... 

Как же ужасно раскалывается голова. Словно там печка в затылке....

10 окт. 2025 г.

Мурата Саяка. Церемония жизни.

Сборник рассказов, который скачал не так давно, этой писательницы, меня заинтересовал тем, что он буквально шокировал всю Японию а потом, когда этот сборник начали переводить на другие языки и всю Европу. 

Остановлюсь лишь на некоторых ее рассказах, которые мне очень понравились. Сюжет, и дерзкая задумка, удивляет, как она не побоялась о таком писать? 

Время рассказов, ближайшее будущее. Человечество больше не имело возможность хоронить умерших, из-за нехватки свободной земли. Сжигать, стало считаться варварством. И тогда люди пришли к выводу, что покойника надо.... Съедать! Логика проста. Зачем пропадать добру? Силы покойника могли передать энергию живым. Специальная фирма создавала из мертвого родственника, либо фарш, либо гуляш, чтобы не заказали близкие умершего. Они готовили  роскошное меню и созывали всех друзей, родственников, подруг- чтобы съесть все мясо... Во время такого "дня памяти", парень и девушка, познакомившись, могли встать и сказать всем гостям, что идут в отдельную комнату чтобы заняться зачатием ребенка. Якобы после поедания мяса умершего, родится сильный, хороший человек.... Все присутствующие хлопают в ладоши и радуются....

Кости, кожа умерших, стала использоваться для производства мебели. Кожа шла на оббивку. 


В начале чтения, у меня наступил шок! Что за кощунство? Это же дикость. Но затем поразмыслив согласился с этой смелой писательницей. Смотрите, как резко в противоположную сторону изменилась нормы морали у человека. Добрачный секс, выбор скромной одежды, сохранение девственности до брака, соблюдение границ между людьми разного пола, выражение чувств в публичных местах- сегодня все поменялось. Общественное мнение, мышление- все может и будет меняться. То, что раньше считалось омерзительным и постыдным, сегодня в рамках нормы. Например браки лесбиянок и геев.... 

Не в моей власти осуждать, я лишь рассуждаю, что то, что сегодня осуждается, завтра может стать обыденностью или даже нормой. Если сегодня люди не едят человечину а тем более умерших близких, об этом даже и подумать страшно, то завтра при определенных условиях, и это может стать в глазах человеческого общества, в порядке вещей.... 

И вот такое вот общественное мышление лично меня ещё раз подталкивает к решению, никогда и ни за что, не быть как все. Принимать собственные решения и быть независимым от мышления толпы..... 

Книгу ещё всю не прочитал, но эта японская писательница поразила и  удивила.

10.10.2025/17 Тишрей 5786

 Пятница. Три дня до годовщины свадьбы. Девять дней до комиссии по инвалидности. Сегодня у нас с женой совместный выходной. Так как подарок я любимой не купил, то мы решили поехать и купать ей самые красивые орхидеи в Икеа. Сказано-сделано. Направились в дорогу. Мы думали, что придя к самому открытию мы будем первыми и быстро скупимся и убежим. Но не тут то было. Покупателей было валом! Купили мне лампу, точно такую как я покупал себе 8 лет назад, но которую у меня забрала жена. Оборудую себе личный кабинет. Теперь у меня есть лампа, а это значит, что можно уходить от бесполезного просмотра сериалов и свободное освободившееся  время, заниматься лишь чтением. Благо, что книг у меня очень много, которые хочу прочесть. Купили новое постельное белье, у меня проблема с обильным потовыделением и поэтому важно белье  влагостойкое. Ну и жена  купила наволочки на подушки и полочку. Тяжёлые кульки. 

Собрали с женой мою лампу и от ее вида мне стало радостно хоть немного, что мое местечко стало уютнее....

Устали ужасно. Эмоционально и физически. Зашли в продуктовый и просто свалились дома от усталости. А тем временем половина выходного прошла. Опять время как вода, уходит быстро и безвозвратно....

Смысл жизни

 Начал я спрашивать людей вокруг меня на работе, в чем смысл жизни? Никто, ничего всерьёз не отвечает. В основном отшучиваются или рассуждают как животные. Второй мой вопрос был, ради чего или кого ты живешь? Два человека впали в уныние. Они впервые начали задумываться. Один дядька мне сказал, что я слишком много думаю о всякой ерунде оттого и депрессивен.

Наконец то завершилась череда осенних наших еврейских праздников. Нет, я с уважением смотрю на них, потому что это не бред пьяного или жадного раввина а праздники эти взяты из Торы а значит настоящие.... Хотя конечно испоганены и опошлены псевдорелигиозными евреями....

К чему я это... Да к тому, что после всех праздников наступает настоящая короткая Израильская осень и долгожданная прохлада. Те, кто живет в Европе или работает только под мазганом врядли меня поймёт, работающего под палящим солнцем но для меня это какое то облегчение.... У меня болит кожа от воздействия на неё нашего солнца, верите? И это не смотря на то, что я мажу кремом от загара.... Не спасает.... Солнце просто жжёт....

Ну а дальше меня ждут ледяные ветра и проливные холодные дожди. И мокрая насквозь куртка и мокрые ноги.... Потому как от израильского ливня не спасает ничего...

Ну я делюсь здесь с вами, вернее нет.... с самим собой.... Вам ведь безразлично что я пишу.....

Пользуясь случаем призываю всех моих фейсбушных друзей кого я утомляю и раздражаю своей писаниной немедленно удалить меня из друзей.... Никаких обид с моей стороны не последует. Я привык к тому, что со мной люди не общаются. Это нормально для меня, не утрирую....

Опять надо ложится спать. Вечером так не хочется ложится а утром так не хочется подниматься. Но это закон нашего дурацкого бытия. 

Наконец то меня зацепила хоть какая то аудиокнига. Это роман прошлого года Пелевина "Исскуство лёгких касаний".... Да-да признал уже давно, меня притягивает этот писатель своим нестандартным мышлением и видением....

Да почему опять мне так грустно то? 

Пойду ка ложиться спать. Надо.... Вставать в 4 утра....

Принцип дождя.

 Смотрю на женщин и удивляюсь им... На работе между собой девчонки общаются. Слышу вот... Грустно стало- поплакала и легче стало... 

Прямо принцип дождя! ... А я вот пробую заплакать, когда меня никто не видит от моей внутренней боли и ... не получается....

Прикрыл рот.

 Сейчас произошел весьма не приятный как для меня момент. Опять нет эфиопки, у нее кто-то помер и они собираются всем племенем танцевать.. Какие то обряды выполнять. 

Начальница увидев меня сразу говорит: Бросай машину и иди на здание Книсы. Мазаль сегодня кого то хоронит...

Я скривился. Работаю через силу уже всю неделю и работать за кого-то ещё уже для меня просто представляется не возможным. Она видимо увидив мою реакцию тут же переиграла, вспомнив что сегодня придёт схура и я единственный кто ее разгружает и развозит...

Затем я уставшим голосом ей сообщил, что печально что каждый четверг очень часто кого то у нас нет. Начальница развернулась ко мне достаточно резко: Когда ты отдыхал в Эйлате у нас тоже была такая ситуация. Так что сделай тишину и не начинай...

Я ей много хотел рассказать, и что работаю за минимум, что мучаюсь и работаю через силу, что я все время у нее крайний и она меня ставит заменять при любом случае...

Но не стал... Потому что в конце моей тирады, я бы стал на нее орать и в завершение ушел бы домой. Поразмыслив я благоразумно замолчал. Но эту ситуацию не забуду и при удобном случае ей напомню...

9 окт. 2025 г.

Зачем я делаю в Израиле, два мобильных номера?

 Прошло около года, как я  сделал себе второй мобильный номер. Зачем? Все началось с того, что задумывался над этим давно. Ещё в 2015 году делал себе второй номер из-за проблем с покрытием мобильной связью. Тогда основной номер был Голан Телеком а вторым 012 Мобайл. Тогда работал в больнице Рамбам и были сложности дозвониться жене с основного номера даже с нулевого этажа. А вот 012 без проблем это делал. После, как перешёл на другое место работы, 012 просто закрыл. Потому как надобность в нем отпала. Далее, вторым номером был Хот Мобайл. Теща прилетела в гости в 2017 и сделал для нее. Гостила она у нас три месяца и поэтому было здорово с ней созвониться если мы с женой на работе а она в магазине или гуляет.... Тогда номер Хот Мобайл был в хорошей программе 10 шекелей: 100 минут-100 смс-100 мгб... Прошло года четыре и Хот Мобайл начал портиться и эту программу задушили и пришлось закрыть этот номер. 

И вот теперь, уже третий раз сделал из соображений практичности. Основной номер- Голан Телеком. Айфон. Второстепенный номер-Иксфон. Самсунг А55. Что важно. Два разных оператора. В случае сбоя у одного, звоню с другого. Разряжен один, звоню со второго. Есть места где лучше Голан а в других местах, получше Иксфон. Второй номер, больше для чтения книг и поиска контента для группы. Первый номер, аудиокниги, музыка, звонки, сообщения и все-все-все. Ах да. Второй номер знают лишь весьма ограниченный круг людей, и на нем всегда стоит переадресация на основной номер, если кто-то из близких мне позвонит. Ну и самое важное, что оба смартфона не разряжаются под ноль. Я всегда остаюсь на связи....

Моя схема простая: 

Номер А- основной, интернет с запасом. 

Номер Б- интернета меньше и абонплата низкая.

Отмечу, в Украине у меня были десятки номеров. Но не контрактные конечно.... 

Осколки одной жизни. Дорога в Освенцим и обратно. Фрид Хэди

 Осколки одной жизни. Дорога в Освенцим и обратно. Фрид Хэди.

Сколько раз себе уже давал обещание не касаться какое то время данной темы но когда увидел эту книгу не удержался и прочитал от корки до корки. Конечно же это еврейская драма. Боль и мучения румынских евреев. Главная героиня описывала свое детство какое оно было прекрасное и дальше, как все происходило в ее городке. Как забрали всю ее семью сначала в гетто а после эшелонами отправили в концлагерь Освенцим. Ужас и условия царящие там мне не надо вам расписывать. Наверное ты об этом имеешь предложение. Но вот душа героини, вот это стоит рассмотреть . Девушка далеко не из храбрецов. Иногда она унывала, иногда радовалась и находила повод жить дальше. Была она одно время каппо и исполняла работу зондер-командо. Каждый день она и ее младшая сестра, с которой они чудом прошли все вместе, смотрели на трубы крематория и лишь ждали, когда придут и за ними.... Я прочитал десятки книг, дневников очевидцев, чудом выживших там. Но этот роман удивил какой то наивностью и простотой главной героини... 

Если ты не очень мнителен и готов к чтению тяжёлых фактов, обязательно прочитай эту книгу. Она стоящая твоего времени.

..

Дневники Николы Теслы.

 Хочется поделиться своими мыслями и чувствами после прослушивания всех Дневников Теслы. 

Никола Тесла пишет практически обо всей своей жизни. Рассказывает об ошибках, промахах и победах, признает свои заблуждения. Но меня тронула его искренность. Тесла был достаточно замкнутым человеком, после болезни, которую он перенес будучи подростком, Тесла потерял мужскую силу и всяческий интерес к женскому полу. Главное в его жизни, было работа, изобретения и претворения их в жизни. Он был просто одержим работой, хотя отмечу, полностью полученного образования по электротехнике и диплома, свидетельствующий о его квалификации, Тесла не имел. Будучи юношей попал в зависимость от азартных игр. Вот именно эта беда и стала катализатором проблем в его жизни. Близкая душевная связь с матерью, сложные отношения с отцом, все это отразилось на его психике. Практически до старости и своей смерти, Тесла так и приобрел себе собственное жилье. Деньги к старости у него появились но вот сказать, что их было много, нельзя было сказать. Микола Тесла жил много лет по отелям. Практически сразу, когда стал гражданином США. Была ситуация, когда он, сегодня признанный гений жил в ночлежках и попросту был, как мы сегодня говорим, бомжом. Работал одно время тяжело физически, землекопом... 

Всю свою жизнь, он очень сожалел, что не уехал в СССР а направился в Америку. По не понятным для меня причинам, он до глубокой старости, был убежден, что коммуняки его бы облагодетельствовали... Тесла писал много писем Сталину и очень благоговел перед всем советским. Даже выучил русский по идеологическим книгам 30-х годов. Бедный Тесла! Как бы ты жалел, если бы подался в страну террора, крови и обмана... Тебе очень повезло, что ты выбрал США. 

Очень от души рекомендую, прочитать исповедь этого человека. Берет за душу.

Хамасьё и мы, заключили сделку.

 Только что, окунувшись в ванне  собственного пота от выполнения рабочих задач, вот присел попить кофе. По дебильной привычке, конечно же сразу полез в телефон смотреть новости. Сделка между террористами и нами наконец заключена. 20 оставшихся в живых наших граждан, наконец то покинут ужасные условия, в которых их содержат арабские нелюди. Вернуться домой, в Израиль! Я никого из них, не знаю лично. Но искренне радуюсь. Эти люди не заслужили таких мучений и издевательств. А сколько эти сволочи погубили наших мирных граждан 7 октября 2023 года!? Никогда не забуду и не прощу! Жизнь за жизнь! По договоренности мрази должны вернуть и наших убитых и умерших у них в плену от истощения и их к ним ненависти...

Конечно же я не верю, что это положит окончание войны с Хамас. Скорее будет небольшое затишье. В уставе этого террор-формирование записано об уничтожении нашей страны… С желающим тебя убить, договорится о мире, просто невозможно. Так сказала  израильская премьер министр Голда Мейер. 

09.10.2025/17 Шеват 5786

 Четверг. 4 дня до годовщины свадьбы. 10 дней до комиссии по инвалидности. 

Льет дождь. Совсем без перерывов. То сильный то маленький. Люди бегущие под зонтами жалкие, мокрые и несчастные. Вся их гордыня, все их мысли о своем величии, я извиняюсь за мой вьетнамский, засунуты далеко в их  задний проход... 

Меня приветствовал странный, даже не приятный запах или букет чужих и не ласковых запахов. Едва вышел из подъезда и сразу столкнулся. Ну и где мои любимые, "мои" запахи? Запах мокрой коры эвкалипта? Запах красноватой земли? Цветов, деревьев? Как я не напрягал свои ноздри, как не пытался пробовать и на язык и на глаза, увы... Не то.... Расстроился.

Прилетела моя зарплата. Как всегда или скорее как чаще всего бывает, сумма плюс или минус сотня шекелей. 6500... Мало? Да. Но для таких как нас или вернее, для такого как я, это терпимо. Привык давно на себе экономить. Вот мучает совесть уже второй месяц, что купил себе эппловские часы по такой дикой цене... Лучше бы прикупил попроще и были бы, почти все те же функции. Ну прошлое не вернёшь. Оно уже вышло из эфира и стирается. Вот-вот начнем ставить импланты жене а это безумные деньги, вот тогда нам будет туго. Ну а куда деваться? Зубы жене очень нужны! Распишем стоимость зубов может на год или больше.... 

Сегодня у меня будет опять перегруженная смена работой. Ведь сотрудницы не будет и сегодня. Значит Адир будет бегать как ужаленный....

Чем ближе две эти ожидаемые мною даты, тридцатилетие со дня свадьбы и комиссии по инвалидности, тем больше начинается в моем теле волнение. Если за годовщину это радость, то за комиссию сильное нервозное состояние. 

Все пытаюсь анализировать а не жадный ли я? Не скряга? Сложно судить по самом себе, свои же качества. Субъективно. Спрашивал у жены, говорит, что нет. Не скупердяй. Правда меня часто расстраивает, что она покупает на Али всякую бесполезную хрень. Ведь вижу бесполезность той  или иной вещи... Но не спорю, пусть покупает. Но вся квартира у нас, завалена, бестолковым АлиЭкспрессовским мусором. Редко когда это стоящие вещи. Вообще, все уборки в квартире на мне. Жена не любит убирать и поэтому занимаюсь этим вопросом я. Она утверждает, что я делаю это крайне не хорошо. Но считаю, что допускать грязь в квартире это преступление. Раньше мы ругались по этому поводу но вижу бесполезность. Просто молча убираю. Как могу. Как умею. Потихоньку, чтобы жена не видела, выбрасываю хлам. Она любит всякие коробочки. Красивые упаковки. Не замечает. А потом спрашивает меня а где коробка от немецкого печенья? Отвечаю честно. Выбросил! Спокойно на это реагирует. И всё-таки, я её очень люблю и не мыслю жизнь без нее. У каждого есть недостатки. Твой писака имеет их огромное количество. 

Разблокировал мамашу в мессенджерах. 

Когда брат прилетал в гости.

Провожал своего брата обратно на Украину в 2018 году . Он постоянно говорил по своим трём телефонам... Работа! Проходим битахон и тут он замечает, что он забыл свои два айфона на столе в кафешке, где мы пили кофе! Чтобы вы делали на моем месте? 

Прибегаю в кафе. На столе ничего нет! Братец в шоке, там важные сведения для работы, очень большой объём информации! Он в отчаянии... Подбегаю к работнику кафе и смотря ему в глаза говорю: Дядька, мы тут сидели за столиком, забыли телефоны, может ты видел? Он делает паузу, снимает кепку вытирает пот со лба и подумав, достаёт те самые два Айфона брата! Конечно дали ему немножко денег!

Вывод! Когда теряете телефон, не нужно стесняться а надо спрашивать всех кого можно, у нас встречаются в стране замечательные порядочные люди!

Мысли в столовой.

 Дежурю в столовой. А этот момент означает что большая часть смены уже позади.

Каждый час смотрю новости в телеграмм каналах и нервно просматриваю новости.

Нет веры и доверия ни к одному мусульманину! Потому как это религия поощряет убивать. Посмотрите на радость в иране, сирии, турции, ираке и прочих государствах радующихся смерти евреев израильтян. 

Очень прошу Всевышнего навести свой справедливый и праведный Суд над этими людьми, и пусть их вера будет не засчитана им в праведность, даже если они весьма хорошие люди…

А для меня хороших мусульман больше не бывает. Потому что они не осуждают всей своей душой и общиной что делают их соверующие. Убивают детей, женщин и стариков…Я несколько раз прочитал Коран и скажу что это книга мне даже нравится. 

Но увы как и с христианами, мне очень не нравятся мусульмане…