Технай прибыл на полчаса позже положенного срока, но дело в том, что он объяснил ,искал парковку и попал в пробку. Видел огромную пробку из окна. Он невероятно быстро и глотая окончания говорит на иврите. Некоторые слова от него не понимал вовсе...
Поискали с ним вместе наш шкаф. Оказывается какая тварюка вырвала наш штекер и повредила кабель. Но шкаф Безек, где собраны все кабеля в жутком состоянии. Рухлядь! И это самая большая компания страны с домашним интернетом!!!!Технай все сделал и сказал в случае проблем, звонил ему на личный номер, который мне продиктовал. Это вообще законно? Как и все безековцы, попросил меня поставить ему в опросе, который придет мне завтра, поставить ему хорошие оценки. Конечно, я рад, что он сделал все, относительно быстро…
Итак, у меня дома, не было интернета полтора суток. Когда техник ушел, я полез в Ватсап на официальный аккаунт Безек и обратился к ним, к представителю, чтобы мне снизили в следующем месяце счет на пропорциональное количество денег, сколько у меня не было интернета...
И что вы думаете? Она сразу согласилась, что я прав и имею право на скидку 20 шекелей. Я посчитал и правда это эта сумма если разбить по дням абонентской платы... Она сказал, что все готово...
Я выдрал из горла Безек, 20 шекелей! Мелочь, но так приятно....
Какие выводы надо сделать в этой ситуации? Во первых, лучше и быстрее обращаться к ним через Ватсап, а во вторых, не оставляйте такие вещи без внимания. Это будет стоить им денег и они начнут улучшать свой сервис.
Ну на работу я уже не поехал. Он закончил работу в 13.10. Час мне лишь добираться до порта. А работаю до 16:00. Нет смысла....
Комментариев нет:
Отправить комментарий