Итак, у меня дома, не было интернета полтора суток. Когда техник ушел, я полез в Ватсап на официальный аккаунт Безек и обратился к ним, к представителю, чтобы мне снизили в следующем месяце счет на пропорциональное количество денег, сколько у меня не было интернета...
И что вы думаете? Она сразу согласилась, что я прав и имею право на скидку 20 шекелей. Я посчитал и правда это эта сумма если разбить по дням абонентской платы... Она сказал, что все готово...
Я выдрал из горла Безек, 20 шекелей! Мелочь, но так приятно....
Какие выводы надо сделать в этой ситуации? Во первых, лучше и быстрее обращаться к ним через Ватсап, а во вторых, не оставляйте такие вещи без внимания. Это будет стоить им денег и они начнут улучшать свой сервис.
Комментариев нет:
Отправить комментарий