8.12.24

Бизнес план большинства операторов мобильной связи.



 Мы с вами, часто ожидаем новых программ, от всех операторов мобильной связи. Но ждать действительно, хороших программ, уже не стоит.

Смотрите, как действует любой начинающий оператор мобильной связи. При своем рождении, он чаще начинает демпинговать. Берет большие кредиты и привлекает таким образом к себе абонентов. Народ, видя разницу в ценах, а чаще весьма чаще, бежит к новому оператору. Получает очень хорошие цены. Относительное качество. Но люди терпят, потому как, очень многое решает цена...

Дальше... Когда количество абонентов подросло, хотя бы до 100.000 или более, потихонечку компания поднимает цены и свои тарифы. Очень осторожно и нежно... Это для большинства совсем не заметно... Когда количество абонентов превышает 300 тысяч, вот тогда, этот оператор, начинает желать отбивать свои вложения и те, бешеные кредиты, которые были взяты в банке под большие проценты...

И теперь программы, начинают расти. Они все равно, пока что, отличаются от старых операторов, но народ ещё сидит... 

Следующий шаг. Если абонентов 500 тысяч или уже миллион, то все! Руки развязаны и вот теперь то, настал звездный час. Программы становятся почти такие же, как на всем рынке связи... И тогда уже эти абоненты, думают что нет смысла особо переходить, цены ведь такие же. Лишь небольшая часть этих абонентов перейдут к конкурентов. Большинство просто либо ленивы, либо просто не понимают как это делается...

Вот такая схема. Это я увидел у четверых оператов на своем веку. В Украине оператор: Life, В Израиле: Golan Telecom, Hot Mobil, Wecom...

Точно по этому сценарию, будет и с Xphone.

Поэтому, пока у кого то есть хорошие цены, пользуйтесь!!!

Многие спросят, а как же с оператором Rami Levi? Там другой сценарий. Сам Рами Леви, считает, что связь должна быть дешёвая и его оператор совершенно не окупается. Но в его случае, он зарабатывает на другом. У него бизнес на продуктах питания, это основной бизнес. Именно его супермаркеты покрывают и мобильную связь...

019, занял свою нишу программ маленьких объемов. В этом сегменте, в Израиле, конкурентов попросту не существует и поэтому народ туда и переходит. Дёшево и сердито.

Ещё не стоит забывать , что операторы мобильной связи, не благотворительная организация. За каждым шагом, стоит какой то расчет. Существует инфляция и удорожание электричества и оборудования. Необходимо повышать зарплаты сотрудникам, оплачивать офисы и так далее... Виртуальный оператор, чувствует себя проще, но он на всем экономит...Вот такая вот ситуация...

Комментариев нет:

Отправить комментарий