23 окт. 2025 г.

Кто победит в войне?

 Я долго воздерживался от комментариев по поводу войны в Украине.Потому что больно, потому что ситуация ужасная...

У Украины нет шансов победить Россию в таком столкновении. Совсем. Силы просто не соразмеримы. Да, Запад помогает... Но достаточно вяло и медленно и создается впечатление что весьма неохотно. Но есть еще нюанс. Запад прекрасно понимает, что большая часть этой помощи будет разворована властью... Вы считаете что нынешняя власть Украины чиста в коррупции? Вы глубоко ошибаетесь. Проверьте в Гугле какое место занимает Украина в лидерстве по коррупции?!....

121 место из 180... Считаю это достаточно серьезная позиция и показывает состояние украинской власти...

Что же делать? Нужно как то договариваться с русскими. Невозможно уничтожать страну дальше. Еще немного и в Украине не кому будет воевать...

Вы спросите почему если я такой умный, ты не едешь в Украину и не воюешь за нее?

Украина не моя страна. Моя страна Израиль. За Израиль готов воевать. Участвовать в войне Украины и русских не готов. Это больше война за политические взгляды. Зеленский должен был вести какие то переговоры, чтобы такого ужаса не случилось. Я в этом убежден. Посмотрите на Беларусь. Да, там правит диктатор. Да, там есть ограничение для инакомыслящих. Но там нет войны. Нет смертей сотни тысяч людей...

Не стоит сравнивать Израиль и Украину. Израиль воюет за собственное выживание воюя с варварами и религиозными фанатиками...Украина воюет потому что хочет идти своим собственным политическим путем. Хочет идти в Европу. Хочет отказаться от влияния России и сама выбирать... Я с этим очень согласен. Но здесь нужно было как то вести диалог с тираном Путлером. Надо было поступать в чем то как Лукашенко. И как бы "да" и как бы "нет"....

Я не одинок в таком мнении. Так думают миллионы украинцев. Легко говорить что надо воевать если вы там не живете и не участвуете в самих боевых действиях...Война это беспрерывный кошмар...

 Мне очень хочется чтобы война в Украине как можно скорее прекратилась. Чтобы там была власть, которая прекратила воровать... Я очень симпатизирую Украине. Моя семья со мной является гражданами Украины хоть и без прописки и без военного билета. И рвать отношения с Украиной не хочу. Просто мне не с кем там уже общаться и весьма отдалился от жизни там и того мышления...

Как хорошо, что есть смерть.

 Думаю о том, что всё-таки хорошо, что существует смерть. 

Смерть это окончание жизни. Это говорит о том, что наступает завершение всего жизненного пути...

Это может стать освобождением от болей, от невыносимых мучений и жутких обстоятельств.

Вы может быть вы не знали что иногда жизнь в этом вашем хваленном мире, может быть ужасной и невыносимой... И смерть может казаться выходом, освобождением или успокоением...

Ещё раз. Я не верю в бессмертие души. Я продолжаю верить что смерть это конец. Только и всего....

Не дали инвалидность.

 Только встал с постели и взяв в руки Айфон, увидел уведомление от Битуах Леуми. Открыв его ещё сонными липкими веками.... Там с первых строк написано: В твоей просьбе отказано.... 

Странно, что я не сильно расстроился. Просто завыла душа внутри и все омертвело.... Думаю, что наверное не стоит больше пытаться.... Мрак.

22 окт. 2025 г.

Мои двойники.

 Вот сейчас, только что, брат написал, что видел меня в районе Адар, когда проезжал на авто. Спрашивает, ты случайно сейчас не бродишь по Адару? Нет отвечаю, я на работе.  Брожу по территории порта с тележкой. Он удивлен, говорит точно как ты, походка, фигура и внешность. Есть, есть на меня очень похожие люди. Я лично как то с женой одного видел и ужаснулся, да это же я!!! Жена была в шоке. Тот человек обниматься с какой то девушкой... Она мне тихо сказала: -Если бы ты сейчас не шел со мной, я увидела бы этого....тебе бы дома, такой скандал закатила!!! 

С моей страшной внешностью живут и там и здесь люди. Много видел пацанов, которые на меня похожи в профиль. Другие сильно схожи, некоторые немного. 

А может и действительно существуют параллельные миры? Ведь не мудро было отрицать то, чего мы не можем знать наверняка....

Кашляющая каждый день.

 У нас в спальне, где сижу читаю, смотрю кино, в теплое время года, всегда окно. Так вот, когда нахожусь дома, то слышу довольно ужасный кашель престарелой женщины. Кашель у нее ужасающий... Когда это слышу представляю себе не причесанную пожилую женщину, в старом, засаленном халате, еле передвигающая ступни, шаркая по полу в облезлые домашних тапках....  Она высовывается из окна своей квартиры и начинает надрывно или истошно кашлять. При чем кашель такой, что кажется он вырвет ее лёгкие. Я когда работал на заводе, там были работяги за 60. Купили они вонючие сигареты и при этом кашляли так же, словно выплевывая куски своих лёгких. С этой женщиной так же. В конце концерта ее кашля, видимо ее выворачивает наизнанку и она рыгает прямо на пальмы, оттопыривая нижнюю синюю губу... 

Так или иначе, ей сочувствую. Наверное курит и давится от счастья, новой дозе никотина. А возможно у нее туберкулёз. Только зачем она делает это высовываясь из окна? Вероятно ненавидит всех....

Помирился с приятелем.

 Есть один парнишка. Я с ним и его отцом познакомился, когда работал в Икеа. Он малость странный. По всем признакам у него либо отсталость в развитии или биполярка а может другое но психическое. Но по духу мы как то нашли общее, много общего. Одно из наших тем, мобильные телефоны, Эппл и их изделия, программное обеспечение и многое другое. Мы поругались в последний раз, когда он обвинил меня, что я сказал ему, что оператор мобильной связи Селком хорош. Он перешёл на него и начал замечать, что все далеко от идеала. Напал на меня, мол я его подставил! Ну и на этом родился конфликт. Около года или больше мы не общались. Вчера я ощутил печаль и даже сожаление об этом, скучал за общением с ним. Взял и написал ему сообщение.... Парниша ответил и мы переписывались с ним полдня. Он даже извинился передо мной. Оба рады. Конфликт исчерпан! Как хорошо, что я таки ему написал.... Барух а Шем! 

Видимо псих психа видит издалека. Я ведь тоже "ненормальный"....

22.10.2025/29 Тишрей 5786

 Среда. 

Спал и видел какие то радостные сны. Не хотелось оттуда уходить, так мне там было хорошо. Мои дорогие люди, давно умершие давно, обнимали и приветствовали меня. Может быть мне пора к ним? 

Брат, Рома и сын, начали ходить в тренажерный зал. Мало того брат сделал им двоим подарок- оплатил абонемент на год тренажерки!  Братец большой молодец! Искренне очень рад, что ребята займутся здоровьем. Будет и физически и эмоционально хорошо...

Все же хочу продать свой Самсунг А55 и купить себе Пиксель 10. Второй смартфон обязательно будет на Андроид! И именно Пиксель к котором питаю слабость. Это своего рода игрушка. То есть основной телефон Айфон, второй Самсунг. С радостью отдал бы его теще или мамаше но есть проблема с тем, как им его отослать. Будет большая проблема с получением его там, где они живут. Есть очень печальный опыт, когда передавал через одну компанию смартфон в Украину. Тот ещё сипур. 

В доме у меня нет вторую неделю ни капли коньяка. Это я о том, что некоторые обвиняют меня в алкоголизме. Не выпил ни капли все это время. Надеюсь в пятницу, если будет угодно Всевышнему поехать в супермаркет алкоголя. Возьму одну или две бутылки...

Опять это ощущение боли и тумана в голове. Хочется взяться двумя руками за черепушку и что есть мочи закричать. Вероятно после такого действия, стало бы легче. 

Утром и вечером ощущается холод. Пора надевать мне лёгкую куртку.

Не знаю по какой причине, но после празднования годовщины свадьбы, мы с женой ещё больше сблизились. Она стала мне больше рассказывать о проблемах на работе. Выслушиваю. О своем поведать не хочу. Расстраивать любимую и без того измученной своей работой, считаю не правильным. 

Что мне ещё делать, чтобы чувствовать себя лучше? Наркоту начать употреблять? Ходить в тренажерный зал? На последнее нет физических сил. На предпоследнее нет денег...

Практически привык к размеру Эппл Вотч Ультра 2. Начинаю прекращать жалеть о этой дорогой покупке. Все-таки она классные! Облегчают мне жизнь и помогают или даже заставляют хоть как то держать свою физическую форму, когда ощущаю бессилие. 

"Игра" перед сном.

 Возобновил свою «игру» воспоминаний перед сном. Я вспоминаю в деталях и малейших подробностях какой дороги в какой то местности, которую я в действительности проходил своими ногами... Вчера я снова «был» в Амстердаме, затем походил по Вене и в окончании по Харьковскому осеннему Лесопарку... Столько подробностей замечаю, как будто бы достаю эти воспоминания из под своего сознания... Иногда по пути возникают и другие воспоминания и хорошие и ужасные, добрые и злые, пугающие и иногда лишающие надежды... Иногда встречаю в этих воспоминаниях уже тех, кого нет на этом свете, кто ушёл на тот свет... Я вижу их взгляд, смотрю на них с любовью и думаю, как я счастлив видеть этого человека снова. В таких мелких деталях его лицо, душу... Хотя в этой жизни, в реальности я плохо вижу человека из-за плохого зрения, то там, я вижу замечательно... Боюсь что такое мое увлечение, сделает мне больно на душе... Потому как когда я открываю глаза, вижу лишь непроглядную тьму которую немного рассеивает белый свет луны...

Зачем уничтожать ВСЕ живое?

 Продолжаю читать Тору, книгу Берешит. Вопрос: Зачем было Всевышнему уничтожать все живое? Я согласен с уничтожением людей но животные не имеющие такого же сознания и понятий как у человека за что их? Насекомые? Пресмыкающиеся? Убиты миллионы живых существ за одно с тем злобным человечеством... Очень сложно это понять... Конечно, Он Всевышний, то есть может делать то, что считает нужным. Но по простым человеческим понятиям убить кого то за вину человечества кажется не соответствующим действием. Если сегодня человек убивающий бездомных животных называется садистом то что можно сказать в этом случае? Не понимаю и не нахожу логичного объяснения...

Персонаж этого поста.

 Каждое утро когда я уже сижу в автобусе на своём постоянном месте по пути на работу и наслаждаюсь очередной аудиокнигой в районе Мошава Германит заходит один странный человек...

Голова полностью лысая с частично выходящими клоками волос. Серьезно вылезший живот хотя самого дядьку толстовства назвать невозможно. Длинные и тощие ноги в вечных шортах. Руки и шея в золотых украшениях с христианскими крестами. Я бы на этого чудика никогда бы и не обратил внимания если бы он не садился прямо возле меня, в сиденье напротив. Он заходит в автобус поправляет свои кучи сумок и кульков, здоровается по арабски с некоторыми коллегами и усаживается вытягивая ноги на всю их длину. Человек мне не приятен что от него воняет табаком а во вторых он все время кашляет не закрывая рот. Кашель похож на туберкулезный... настолько он сильный. А ещё он часто подтягивается, открывая во всю возможность свой рот. Обнажая и гнилые зубы и розовый чахлый язык. Когда он это делает я все жду что его челюсти заклинит и он так и останется с открытой пастью... Но нет, створки закрываются. В чем заключается моя неприязнь? Особо нет неприязни. Есть желание чтобы этот араб сидел от меня подальше. Во первых вонь, во вторых его ноги, в третьих манеры... Я уже привык что в Израиле большинство ведут себя как деффективные но видеть это настолько близко за те 20 минут что еду на работу не хочется. Хочется наоборот когда он чешет себе между ног или открывает широко пасть сделать ему больно.

Ненормальная женщина.

 Есть у нас на работе одна умственно отсталая арабка. Очень слегка... Но иногда она сильно много смеётся или начинает себя неадекватно вести. Наши диалоги с ней только по работе и не больше. Сейчас спускаюсь с ней в лифте. Она хлещет энергетический напиток. Давно замечаю что у неё как зависимость прямо... Спрашиваю, что устала? Она отвечает что все надоело... Говорю, мол не увлекайся этой дрянью потому как садит сердце. Она отвечает что уже давно хочет умереть! -Да ты что! Молодая, не замужняя! Тебе жить и жить... Она мрачно заявляет что давно умоляет Бога чтобы умереть... Я приехал на свой этаж и зашёл большой начальник всея больницы при нем не поговоришь. Но остаюсь под впечатлением. Арабская христианская семья. Видел ее маму и брата. Папа любит свою дочь, много разрешает... Мама любит дочку, все время за неё переживает... А дочка тем временем хочет умереть... Если бы она была совсем дурной то вряд ли имелось такое желание, значит чувствует какую свою неполноценность. Может ощущает боль... Но видя ее набожность и то как она ходит в церковь, показывала фотки, очень удивлён ее такой жуткой просьбе Всевышнему....

У меня нет и не было таких отца и матери.

Кровища.

 Мне сейчас стало стыдно. Стоит мне опустить голову или нагнуться, сразу головокружение и идет кровь носом. Я присел на пол по израильски и приложил к носу бумагу. Иначе залью все вокруг кровью. Принял уже две таблетки но ничего не помогает. И тут меня за моей крово- паузой застала начальница. Очень не удобно мне стало… 

Кровь стоит в глотке. Сейчас посмотрю. Если так будет и дальше наверное поеду домой…

Без наклонов и работой наклонившись не могу работать…

21 окт. 2025 г.

Мои рабочие бессонные ночи.

 Конечно же это было раньше. Последние мои ночные смены были у меня при работе в ИКЕА. В 2017 году.  Но я не о них сейчас. Всегда имел большую потребность, желание заработать для семьи какие то дополнительные деньги, потому как мы практически всегда живя там, имели материальные сложности. Где только я не проводил свои бессонные ночи. Охранял предприятие. Большой крутой  кондитерский магазин со сладостями со всего мира. Ночью дежурил в фирме по изготовлению надувных батутов и прочего... Сидел каждую ночь в фирме по программному обеспечиванию, закрытый в трех квартирах.....Работал в ночные смены пекарем-продавцом, продавая пиццу, пирожки и прочее.... В праздничные дни меня буквально закрывали на висячий замок и я работал без продыху трое суток подряд! Так было часто в новогодние дни.....Как я имел столько сил? Сегодня это даже не представляю. А каково было моей любимой жене и нашему сынуле, засыпать без меня? 

Но кроме отсутствия дома, я получал большой удар по моему состоянию здоровья. Как сейчас помню ужасное состояние, как мне не хватало сна. Вот например те трех-суточные смены. Так как я был один закрыт в магазине, то я продавал пиццу, салаты, напитки и прочую ерунду. Вот давай опишу один из моментов, практически каждые 20 минут а то и чаще, кто-то стучит в окно для продажи. Мне нужно идти и продать клиенту то, что он хочет. Принять деньги, дать сдачу и после выдать товар. То есть круглые сутки и утром, днем, ночью- приходили клиенты и бывало образовывалась очередь жаждущих и алчущих. Так вот, из-за полного отсутствия сна, мой мозг, сознание, уже после полтора суток без сна, начали давать сбой. Я прекратил понимать и осознавать. Кто я, что делаю? Сплю или бодрствую? На работе я сейчас или уже дома? Какая то белая пелена и слабая работа сознания. Вот вспоминаю, приехал пацан, с которым мы когда то работали вместе в пиццерии . Как раз тогда, когда я уже двое суток не спал. И до сегодняшнего дня, не понимаю, мне приснился Артемка или он таки был в реальности! Та пелена захватывающая мозг напоминает мне, что-то очень схожее на сильное алкогольное опьянение с ужасным головокружением и тошнотой. Начались проблемы со сном достаточно быстро после таких вот работ. Головные боли. Головокружения.... Ну и что, спросишь ты. Зарабатывал ли я достаточно на таких рабочих местах? Смотря где. Вот на таких трех-суточных сменах получал как заработок за 5 обычных дней по 12 часов.... Но вспоминается, что все равно, все мои усилия закрыть дыры в нашем бюджете, были смешными. Например после трех суток на работе, мне было ужасно плохо- два а то и три дня.... А это снова потери денег. Сегодня мне также часто предлагают ночные смены. Оплата ночью выше и атмосфера спокойнее. Категорически отказываюсь! Ночью надо спать! И не покидать мою любимую...Но кроме описываемых мною симптомов выше, есть еще кое что.... После ночных смен, практически всегда ухудшалось мое психическое состояние. Отчаяние и душевная боль увеличивались многократно и жизнь моя становилась еще более невыносимой... Заснуть после ночной смены, всегда очень трудно. Весь мир вокруг работает утром, днем а спит ночью и им невдомек, что какой то там мужик пришел с ночной смены и ему мешает все издаваемые работающими людьми вокруг. Так что мой тебе совет.... Не стоит работать ночами! Себе самому потом будет дороже....