24 нояб. 2025 г.

Мой смартфон Pixel 9a.

 Прошел первый месяц как я купил себе в качестве второго смартфона Пиксель 9а. Хочу сделать кое какие выводы. Сам телефон мне очень нравится и дизайном и своим программным обеспечением. Андроид 16 работает шустро и без нареканий с моей стороны. Мне даже нравится Андроид именно в настоящем, истинном его виде. Но возникли некоторые не интересные моменты. 

1) мой оператор мобильной связи, сим который стоит у меня в Пиксель, не поддерживает 5G в этих смартфонов, во всех Пикселях. Особенно для меня это не является проблемой. Упомяну, что у меня это второй смартфон и не основной и меня вполне устраивает 4G и моя пожизненная программа. Если перейти к другому оператору мобильной связи, то уже почти у всех есть договор с Пиксель. 

2) ШИМ. Это невидимое мерцание смартфона, утомляющее глаза. Странно, что у Самсунг А55 и А56 ШИМ зашкаливает и намного больше чем у Пиксель. Так что сделал кое какие настройки и можно жить. 

3) Немного жалею, что не взял себе Пиксель 10 или Пиксель 10 Про. На тысячу или больше шекелей дороже но это не урезанный средний бюджет как у меня а Флагман. Но так как, Пиксель 9а, это мой первый опыт с этим брендом, думал что знакомство нужно начинать с модели попроще. Да и нужен ли мне в качестве второго смартфона именно Флагман? Нееее....

Ну а доволен ли я в общем этим смартфоном? Да! Я уже говорил, что истинный Андроид без всякой грязи мне по душе. И очень нравится получать все обновления от Андроид первым! Думаю, что мне больше ничего не нужно, моя связка Айфон 14 Про (Голан Телеком) и Пиксель за (Иксфон), меня радуют... Так и оставлю а там как Всевышний даст. Правда возможно через год или полтора нужно будет менять мой Айфон 14 Про на новый Айфон.... А Пиксель можно так же менять через 3-4 года....

Готовлюсь... На всякий случай.

 Вчера решил заняться вопросом госпитализации в психиатрическую лечебницу. Кто может направить? Где? Как? 

Механизм долгий. Сначала обратиться к семейному врачу. Она должна выдать направление. Дальше с этим направлением едешь в приёмное отделение психиатрической больницы и с тобой общается дежурный психиатр. И он решает, остаёшься ты у них или нет. Задаёт вопросы по существу. Больше всего их интересует,есть ли мысли о суициде? Наносил ли ты себе увечья? Как ты чувствуешь себя сейчас? Чувствуешь желание навредить другим?

Если тебя кладут в психлечебницу, можешь там остаться и на долгое время или на короткое. Твой психиатр сразу уходит в сторону. Теперь ты всегда пациент лечебницы и принимать тебя уже будут исключительно там... 

Я не знаю, готов ли так изменить свою жизнь. Но это сейчас, когда не испытываю жуткий кризис. В последний раз было ужасное состояние и хотелось лишь любой ценой выключить эту эмоциональную и душевную боль. Вот тогда и думал бежать в приёмное отделение псих-больницы. Ну а что ты хотел? Я ведь псих.

Стукали-пали-я!

 Ты когда-нибудь слышал это выражение? Странно, что именно сейчас, сегодня, в 49 лет, вспомнил это слово из моего детства. Это  из игры "жмурки" или  "море волнуется", "гуси-лебеди"...ну и были ещё подобные...Жмурящий стоит возле дерева и произносит специальный речитатив. После этого резко разворачивается и начинает бежать со всеми и их квачевать. Но если кто-то добежит до этого самого дерева, где стоял жмурящийся, то должен произнести громко: Стукали-пали-я!!! И после этого он уже в безопасности, как бы получает иммунитет... Переходит в следующий этап игры. Кого же жмур поймал, идёт жмуриться.... 

Эти игры заставляли детей тратить свою энергию и получать радость и даже испытывать азарт. Увы. Эти забавы ушли в небытие. Сегодня дети сидят в интернете лет наверное с пяти а может и раньше. Что будет с будущими поколениями, мне страшно и подумать....

Желание уйти... Лишь человеческое?

 Странно, что желание уйти из жизни по своему желанию, бывает  присутствует не только у человека но и у других живых существ, обитающих рядом с нами. Можно строить разные догадки или предположения. Так или иначе это есть. А значит человек в этом не одинок. Меня удивляет, как это делают дельфины, известные своим разумом. Учёные объясняют это сбоем в их ощущениях. Или нарушение биологических процессов. Но подожди а как же мы люди? Разве это не сбой нашего обмена веществ? Не выработка одних веществ и преобладание других? Отклонение в психике... Это ведь также нарушение работы всего  организма. Так или иначе есть лишь предложения. Наверняка не знает сегодня никто... Факт остаётся фактом, это есть в нашем мире... И желание уйти... присуще не только людям.... 

24.11.2025

 Понедельник. Странные сны. Оборванные и какие то бессмысленные. Я был где то за рубежом и пытался оттуда вылететь в Берлин. И не один. А с мамашей! Центральную часть сна занимала беседа с кассиршей по поводу билетов в Германию. Она сообщила сейчас, что не знает, сколько билеты будут стоить завтра на рейс, да и сейчас ей трудно назвать цену. Затем пришло ее начальство, с которыми я впал в какое то эйфорическое  состояние, смеялись, шутили и баловались. Мне так и осталось не понятным. Купил ли я билеты в Берлин? И вообще, мы туда вылетели?.......

Вот мысль возникла по ходу описываемого мною сна. Возможно ли, что у умирающего человека были какие либо, подобия снов? Сердце работать прекратило, но пока еще мозг не умер, пару минут, возможно умирающий что-то видит? Я не утверждаю а лишь мыслю вслух.

Сегодня мне идти к психиаторше, 16:45, сразу после работы. Нет мыслей и новых наблюдений, которыми бы мне хотелось поделиться с ней. Все то плохо, то более или менее, то совсем ужасно.... Наверное нужно просить что то от панических атак. Я так и не понимаю, что происходит со мной в момент сильного отчаяния, это паническая атака или острая фаза депрессии? Возможно это и есть паническая атака? Нет? Да?

Вчера очень забеспокоился за нашу начальницу. Она побледнела и стала весьма мрачной. Закрыла дверь своего офиса, что практически не бывает,  и сидела в полном одиночестве. Я пытался как то интересоваться, что с ней? Могу ли чем то ей помочь? Но наталкивался лишь на стальную стену ее не желания говорить со мной, по этому поводу. Либо ее допекли мы, ее подопечные или она начинает чувствовать себя очень плохо. Может сложности в семьях ее детей? Кроме того, вчера она мне сообщила, что сегодня на работе ее не будет! На мои вопросы ответила однозначно, просто выходной хочет и все.... Почему беспокоюсь за начальницу? Во первых, она сделала мне много хорошего. Во вторых, если она уйдет от нас, пришлют какого то или какую то, крокодилицу, которая начнет всех нас, сотрудников по уборке, жестко строить. А это значит, что начнется подобие войны. Чего мне лично, совершенно бы не хотелось.... Придется тогда уходить из порта.... А мне бы этого не хотелось... 

Пришло похолодание. Жарища сбежала наверное в Африку.


23 нояб. 2025 г.

Вызвали меня на разговор.

 Начал свое дежурство в столовке порта, как обычно, ровно в 12:00. Подходят ко мне двое: завхоз и начальник кухни (отдельная фирма как и мы). Вызвали в коридор эти двое: Шломи завхоз порта, а Моше, начальник фирмы обеспечивающий нас едой. Я был убежден, что меня будут просить о каком то одолжении. Эти два человека почти никогда не делали мне проблем и я был готов им помочь. Моше начал. - Адир. Как ты вообще? Как тебе здесь работается? Как атмосфера? Киваю и отвечаю однообразно, мол беседер. Шломи толкает Моше, переходи к предложению. И тогда я понял о чем речь. Моше спрашивает сколько я получаю здесь, отвечаю честно. Эта информация не секретная. Тогда Моше понижает голос и говорит: Хочу предложить тебе место работы в другом месте. Зарплату тебе предлагаю 40 шекелей в час! Что думаешь об этом? Я хотел ему начать объяснять детально, но побоялся, что начну блеять ища правильные слова для сложных предложений. 

Во первых, я получаю здесь 36.18 в час. Но у меня... бесплатный обед. Подарки от порта. Проезд оплачивается мне в сумме 500 шекелей и получается то и на то...

Во вторых, я итак еле волочу ноги. Бывает пропускаю работу из-за моих проблем. Биполярник ведь! 

В третьих, у меня хорошая начальница. Она не стоит над душой и не проверяет мою работу. Доверяет мне и даже разрешает, когда мне плохо, сесть в раздевалке и посидеть полчаса а то бывает и больше. А сколько она мне помогала? Добра сделала?

В четвёртых, порт, мне уже как мой дом. Исходил его вдоль и поперек. Знаю все углы и закоулки. Мне здесь даже нравится когда не так плохо.

В пятых, работаю в одиночку. Делаю чаще то, что сам считаю нужным. Если нет ничего срочного, имею свою собственную программу, что нужно сделать сегодня, завтра и так далее....

Поэтому, взвесив за пару секунд полученное предложение отвечаю отказом. Кладу руку на плечо Моше, он младше меня и благодарю за предложение...

Нюанс. Он знает, что стараюсь выполнять работу качественно. Уж если он и хочет меня забрать к себе, значит там будет типа концлагеря. Работа до упаду. И что? Оно мне надо? Я что, дурной такой? Об этом конечно же об этом , ничего не говорил. Зачем? У нас нормальные отношения с этими дядьками... Зачем их портить? 

Об этом разговоре говорить кому-либо не собираюсь. Ведь работники кухни получают меньше меня в час и им бы было грустно....

Это уже третье или четвертое предложение, когда меня хотят забрать на работу в другое место. Когда я был ещё зелёный репатриант и моя семья очень сильно нуждалась в дополнительных средствах, так и делал. Хватался за любое предложение. А теперь не могу и не хочу. Если бы мне предложили 60-70 шекелей в час ещё подумал бы а так... Извините, нет!

Ошибка Искусственного интеллекта.

 Очень многие, в их числе и я, увлеклись общением с Искусственным интеллектом. Так вот, один человек дошел до того, что стал показывать найденный им гриб Искусственному интеллекту и спрашивать, можно ли употребить в пищу, этот гриб? 

Он получил ответ, да родной, жри и наяривай! Что в итоге? Человек еле остался жив и пролежал в реанимации. Вовремя спасли. Делай сам выводы...

О лени.

 Ты вероятно знаком с ней? Нет человека ее не познавшего. Я видел на своем веку много людей сдавшихся этому нашему общечеловеческом врагу. Смотрю на русскоговорящих пенсионерок. Множество их в своих 60 и больше лет превратились в гору ленивого  жира, не желая двигаться или проявлять какую то активность. Самое страшное, что если опустить и руки и ноги и обрастешь жиром, сбросить все это очень сложно, если вообще возможно. Поэтому наступают болезни, сначала сердце, потом ноги и дальше по списку... А там и мучительная смерть... 

Лень для мужчины особенно тревожное явление. Он ведь ответственен за свою семью. На нем лежит ответственность и принятие решений простых и сложных. Что делает с нами лень? Да то о чем только что писал. Ну и становимся какой то тряпкой. В полном смысле этого слова. Апатия и безразличие ко всему. Диван, пиво, водка, кино, спать.... Это омерзительно! Часто об этом думаю. Надо себя самому строить. Потому что кроме нас самих, никто не сможет меня заставить. 

Как надо мной издевались из-за блога.

 Бывает так, что делюсь в некоторых группах в Фейсбуке своим мнением по той или иной теме, в том числе политике, войне или религии. Что происходит тогда, очень многие не желают слышать другую точку зрение или другое видение того или иного вопроса и начинают меня троллить, унижать и оскорблять. Первое, что меня предъявляют такие, что мой аккаунт в Фейсбуке закрыт. Сразу они утверждают, что я бот или продажный левым или правым…. 

Вот именно на этом моменте хочу остановиться. Во первых, мы не в России, не в Северной Корее. У нас страна пока еще свободная для высказывания собственных мыслей. Во вторых каждый имеет возможность закрыть свою страничку от чужих взглядов и особенно недоброжелателей. 

Имею печальный опыт. С 2011 года вел свой блог. Имел глупость и неосторожность вставлять туда личные фото и именно из-за этого началось невообразимое. Меня начали оскорблять, издеваться, угрожать, обвинять, осуждать и так далее. Дошло до того, что на улицах Хайфы меня встречали люди, мои читатели, уже в глаза смеющиеся над моими проблемами! Правда были и до сих пор встречаю своих читателей, которые меня благодарят и считают, что мой блог им помог в их репатриации, что они избежали некоторых проблем! Здесь в группе есть люди, познакомившиеся со мной именно благодаря блогу! Но и все-таки ненависти, издевательств получил значительно больше…

Так о чем я? О том, что свой собственный Фейсбук лучше сделать в закрытом режиме. Тогда, вы и ваши друзья видите все, а для чужих, все закрыто кроме имени и фамилии. Тем более, что сейчас поднялась  небывалая волна антисемитизма…

Веду речь о моем первом блоге, который имел название Адироблогушек. Со временем я его удалил, о чем сегодня очень сожалею…

Пост ни о чем.

 Ни о чем... Ни о ком... Так представляется мне моя жизнь. Она далеко не наполнена смыслом. Совершенно не насыщена активными действиями. Брат и сын  побуждают  меня ходить в спорт-зал и заняться своим телом.  Будешь полон энергии и тонуса. Хорошо, согласен, а как с работой? Не в состоянии совмещать мою работу и зал. Они мне оба говорят, меняй работу. На какую? Брат говорит, чтобы шел к нему. Но есть нюанс. У него, сегодня работа есть а завтра ее нет. Как тогда быть? Как смогу стабильно обеспечивать свою семью необходимым? Вот и получается, что эти разговоры ни о чем… Я нахожусь в замкнутом круге из которого выйти, ой как сложно. 

Как вариант, конечно же можно было, убрать один день работы в порту и пойти работать этот день на него. И какой в этом смысл? Ведь по деньгам получается тоже самое! Только в порту этот день вероятно пройдет даже легче...

Оказался на работе на полчаса раньше.

 Около шести утра уже сидел на своем привычном месте, на остановке зелёного автобуса. Не успел ещё переключить в ушах аудио книгу на музыку, как перед моими глазами подъехал и остановился белый Хёндай. Естественно не обращаю внимание. С этой остановки меня никто не может забирать. Все сотрудники с машинами здесь не проезжают. Мои наушники закрывают все внешние источники шума, шумоподавление и поэтому все эти его сигналы, естественно не слышу. Ты же знаешь зрение мое плохое и увидеть кто в машине мне представлялось сложным. Тут замечаю, что какой то эфиоп усиленно машет руками! Подхожу поближе и вижу что это Авраам! Наш главный по охране... В салоне машины темно и мне стоило труда опознать его.... -Адир! Да давай ко мне! Кричит он мне во весь голос. На сидении, куда он хочет меня усадить тысячи разных штук. И мусор и записная книжка и туалетная бумага и ещё всякая всячина....Усаживаясь с ним благодарю и так, как мне не удобно молчать, начинаю какой то ерундовый разговор... Интересно, что за все время, что мы ехали, он ни разу ни на мгновение не оторвал свой взгляд от работы...Авраам парень около 30 лет. С о маленькой и аккуратной бороденкой, обязательно острым треугольником вниз... Когда он только пришел на это место, мы с ним несколько раз поругались. Когда же сели и пообщались, все изменилось. Завязались нормальные отношения... Авраам сообщил что раньше он работал на ремонтах и получал около 20 тысяч шекелей, правда очень тяжело работая. Из-за травмы вынужден был уйти сюда... Парень этот, повторюсь очень хороший. Как интересно, что мы характеризуем людей по их личному отношению к нам. Когда человек нас замечает и приветлив с нами- то он хороший а в обратном -тварь, скот и отвратительная мразь! Ты тоже так замечал?

За 10 минут мы домчались к порту. Таким образом я оказался на месте, на полчаса раньше чем всегда... Ну что делать? Сидел на нашей кухне в темноте и набирая этот текст, рассказываю тебе это все... Вонь или даже смрад стоит здесь жуткий. Словно кто-то здесь умер и начал разлагаться. Посидев здесь 10 минут привык к этому запаху и перестал его замечать…..

23.11.2025

 Воскресенье. Опять в мою жизнь приходит крадучись новая рабочая неделя. Как только лишь сейчас мелькнет мысль, что мне сейчас выходить на работу, становится крайне мрачно внутри. Два выходных дня мы провели с женой вместе, не покидая друг друга ни на минуту. Разве что, когда вышел к курьеру расплатиться за отправку и оформление посылки в Украину. Жена вчера и позавчера  вновь удивляла разными вкусностями, которые приготовила. Она мне не высказывала, что ей надоело стоять около плиты и как устала меня кормить. Мультиварка дает ей большую помощь и облегчение. Например ту же гречневую кашу варить на газу или в мультиварке, очень существенная разница. С помощью мультиварки просто поставил, задал программу и все! Никаких вопросов....

Это уже последняя неделя ноября. Этот месяц как по мне, какой то "бледный" что ли. Какой то переходный период от осени к зиме. Вот декабрь это уже "четко-яркий" месяц. Как же я давно не видел мое любимое украинское дерево, рябину в снегу. А еще вспомнились эти красивые птички, часто жрущие перемерзшие ягоды рябины. Снегири. Розовая грудка их так симпатична.... А синички? Они вообще с цветами флага Украины! Но они тоже украшение украинской зимы. Вспомнил вот прямо сейчас, тот вкус мерзлой рябины. Ты пробовал? Оно не съедобное но вот внешний вид и запах притягательны....

Долгое время будильник в Айфоне стоял на 4:30. После стал будить меня в 4:20 и вот уже неделю, как установил его на 4:15. Разница большая. Фора на целых 15 минут, которые, когда собираешься на выход очень нужны. Выхожу из дома в 5:25 и если замешкаюсь хотя бы на 5-10 минут, встречусь с эффектом домино. Опоздаю на Метронит и после пропускаю зеленый автобус и в итоге буду на работе на 45 минут позже обычного..... Наверное вот это обстоятельство и заставляет все расписывать меня, буквально по минутам. Подъем, чистка клыков, прием таблеток, завтрак.....

Постоянно встречаю в интернете, дебильные кричащие заголовки. Прекратите принимать антидепрессанты! И что? Что тогда? Сжирать луковицу и внушать себе, что стало легче психически? А кто будет в ответе за то, что читатель поверил и не выдержав синдрома отмены или в борьбе с очередным витком отчаяния просто наложил на себя....ноги? ..... Цель подобных статей, просто продавать рекламу, которой знатно пичкают подобные рекламные статьи. Или вот еще, для здоровья мой волосы головы раз в месяц..... Вот уверен, что составляющий подобные статьи, сам им не следует, потому, что он живет в обществе своей семьи и других людей.... Поэтому подобную глупость лучше даже и не открывать...

Ну вот и 5:20. Время одеваться....

Мой Метронит сегодня в свое время не пришел и я уселся в автобусе который идёт чуть раньше. Для этого мне нужно было пробежаться и потрясти жиром...

Как же хорошо, что посылка забрана и ждёт отправки. Единственное что, в Украине война и есть шансы, что она может быть уничтожена бомбардировками или налетом Шахеда. Ну буду стараться надеяться, что дойдет до тещи-мамы и она будет пользоваться смартфоном намного новее, чем ее сегодняшний...

Полилась кровь из правой ноздри. Железный от боли затылок. Никак не удается остановить. Сел в раздевалке. Засовываю в ноздрю свёрнутую в "турундочку" куски бумаги. Такое интересное слово использовала моя бабушка...



22 нояб. 2025 г.

Какая разница какой оператор мобильной связи? Большая!

 Очень часто слышу такое мнение: Какая разница какой оператор мобильной связи? Главное чтобы была дешевая программа! Качество связи у всех плохое!

Лично я, категорически не согласен с этим утверждением. Приведу пример из повседневной жизни. Город Хайфа. Район Кирьят Элейзер. Там есть большая торговая площадь. Так вот… Лет 10 назад там был стадион. Старый и страшный. Когда его снесли, то стоявшие там антенны Пелефон, Партнер/Хот и Селком, снесли. Сигнал от других базовых станций, до этой площади довольно доходит слабо и в итоге практически полное отсутствие связи и интернета в таком очень оживленном месте. Знаю точно что вышки Партнер/Хот там так и не установили. Сигнал очень слаб. Телефон идя за покупками можно не брать! Пелефон, там очень слабый сигнал но по сообщению знакомых но он таки есть. А вот Селком/Голан/ Виком имеют сигнал далеко не идеальный но можно нормально звонить и юзать мобильный интернет. Я живу рядом, знаю о чем говорю….

Как вы наверное хорошо знаете, сейчас можно оплачивать проезд в общественном транспорте с помощью приложения. Наводишь камеру смартфона на штрих код и бац! Оплата произведена! Но есть важный нюанс. Без мобильного интернета, с помощью этого приложения оплатить проезд, не предоставляется возможным!!! Никак!!! И что? А то, что с этим сталкиваются в этом месте больше всего абоненты Партнер/Хот Мобайл!!! И некоторые из них были даже оштрафованы за бесплатный проезд!!!! 

Итог!? Ой как далеко не означает, что слишком дешевая и не качественная связь… С ней можно смириться. Как не крути, а самые базовые потребности через смартфон должны быть доступны! Чтобы можно было позвонить соседке Иосифовне, с сообщением, что на кикаре синенькие по 2 шекеля за килограмм…

Жалобы операторам по поводу отсутствия интернета и связи подавались сотни раз! Но единственный кто таки услышал голос своих абонентов, была лишь одна единственная компания. 

Не все что дешево- хорошое. Пора бы уже давно понять ошибочность такого мнения. Это ментальность нас, рожденных в СССР.

Хорошей всем нам связи!