13 дек. 2025 г.

Мой самый любимый, настоящий цвет.

 Мой любимый цвет именно черный. Он такой откровенный, на нем ничего лишнего, он не будет синим или красным, будет всегда только черным. Когда я закрываю глаза, вижу только его- черноту...правду..

Конечно у черного есть некоторые полутона и оттенки. Но это все равно, черный.

Все другие цвета словно какая то подделка. А черный истинный и без обмана. И кстати в мире, окружающем нас с тобой, преобладающим цветом является именно он, черный! Не спорь. Присмотрись...

Мрачный Харьков.

 Посмотрел сегодня утром новости Харькова... Там все тоже... Серый мрачный город отчаянию в котором нет пределов. Слякоть состоящая из снега с солью и воды. Мрачные люди ходят без надежды... Чиновники безнаказанно ворующие. И всеобщая атмосфера страха... Молодых мужчин почти не видно. Прячутся от патрулей хватающие парней прямо на улицах в армию....Продуктов и товаров много. А вот с деньгами или вернее их количеством у населения плохо... Лучше бы не смотрел...

Когда наконец-то, там будет хорошо? Когда по всей Украине будет хотя бы нормально? 

12 дек. 2025 г.

Рассеянность.

 Как я рассказывал ранее сидел на море. Уже придя домой, увидел, что забыл свой зонт на той скамейке. Он очень старый. Спицы поржавели. Проблема с механизмом. Но единственное его преимущество, это его размер. Он помещается в мой рабочий рюкзак. Вот пожалуй и все. Подумалось сразу вернуться и забрать его, однако в тоже время зачем он мне нужен? Хлипкий и повидавший время. 

Я становлюсь все более рассеянным. Не помню или забываю элементарные вещи. Это меня напрягает. Такое состояние совсем не по душе... Забывать элементарные вещи, когда вышел из спальни в салон, это уже слишком. Очень похоже на побочку от антидепрессиков...

Кошани...

 У нас на работе самый старый кот позавчера умер. Характер у него был прескверный. Любил лежать посреди дороги и плевать ему часто было на всех. Нашли мертвого... Он уже был беззубый и довольно медленный... 

По привычке ношу с собой немного сухого кошачьего корма в рабочей сумке. Иногда угощаю знакомых и не очень кошаней. Вот сейчас сидит один и тихо-тихо мяукает... Я прошёл мимо, дошёл до автобусной остановки и насыпав себе добрую жменю корма подошёл к кошаньке и насыпал прямо возле него. Его хвост сразу поднялся, усы подпрыгнули и он начал хрустеть... Все люди на остановке смотрели на меня и мне тоже как тому нашему чёрному коту который помер на днях, мне как и ему плевать на людей....

Я вас не понимаю, люди.

 Большинство людей живущие вокруг меня... Я вам искренне говорю, я вас не понимаю... Зачем мне все эти ваши рестораны, дорогие автомобили, ваша гордыня и жалобы на жизнь? Вот недавно читал одного, он с женой на двоих получает 23 тысячи шекелей и им не хватает, плачет просто и жалуется на свою судьбу... Другой не может найти развлечений в Хайфе и от этого сходит с ума... Третья хочет выйти замуж и оттого ее жизнь не интересна или как она пишет пресная.... Мы с женой вместе получаем около 8 тысяч и на нашу скромную жизнь нам хватает, хоть и не всегда вкладываемся в рамки. Мое самое любимое развлечение, это покой, тишина на море с женой... Или мое одиночество с книгой... Вот иногда прихожу к выводу что если бы не встретил мою супругу то наверно вряд ли женился бы... Я счастлив что мне не нужны друзья, компания... Мне хорошо с женой или одному... Надеюсь завтра в дождь подъеду к морю и посижу там, даже если будет дождь... Очень соскучился за ним...

Ну нет выхода!

 Увы... Я не верю в людей. Не верю что они могут все правильно понять, сделать правильные выводы, что они могут начать относиться друг к другу по человечески... Не верю что у человечества есть будущее. Что его спасёт, красота, здравый смысл или ещё что-то... Нет...Все мрачно. Выхода нет... Просто смерть и все...это будущее человечества...

12.12.2025



 Пятница. Еле дожил физически до пятницы. Мне продолжают предлагать выходить на работу по пятницам. Отвечаю отказом уже с явным раздражением. 

Все меньше остается надежды, что мне дадут инвалидность. Вернее я уже инвалид но увы без льгот и без пособия. Но у меня 30% а необходимо 40%… Думаю, что все в ближайшие годы закончится, что либо я на кого то сорвусь и задушу от оскорблений и унижения ну или порежусь, случайно…. Вены….

Моя проблема состоит в том, что когда меня сильно придавливает, нахожусь в состоянии, когда сам ничего не понимаю, какие будут последствия моих поступков… И вот тогда эгоистическим образом и могу сделать очень большую ошибку… Но это я понимаю сейчас, когда моя душа более-менее стабильно дышит… А во время душевной боли, хочу как можно скорее получить облегчение… 

Я для себя определил способ ухода. Не буду перечислять вещества. Уже знаю где их приобрести. Нужен лишь шприц и все….

Сижу на море. Пасмурно. За долгое время выглядывает редкая улыбка солнца. Дождь сильный шел все ночь. Периодически нужно выжимать тряпки, по стенам квартиры льются водопады…

Я сел, чтобы никого не видеть . Скамейки мокрые но у меня с собой фирменная сумка из Кешет Таамим. Вот на ней и сижу. Рядом зонт. В случае дождя смогу продолжить сидеть на своем месте…

После пятничных закупок можно расслабиться и смотреть на нервное море. Жаль, что не додумался взять с собой коньяк… Хотя охрана сразу меня попросит убрать стекло. Ну не проблема, бумажный пакет и стаканчик…. Но это мне кажется уже как то не нормально. Или ты считаешь это нормальным?

Периодически смотрю на кольцо на правой руке с надписью «гам зе явор» и как то корректирует направление моих мыслей. Надо еще таких колец. Свободных пальцев у меня еще 8. Как смотрит на это окружающие меня? Во первых, мне безразлично, а во вторых, им думаю тоже все равно. 

Воздух очень чистый. Буря помыла всю страну от пыли. Если бы не источники вони, было бы совсем хорошо.

Всевышний, какое же я, жалкое существо. Сам себе отвратителен. Тошнот какой то. Уже два раза за эту неделю использовал этот термин.

Прочитал, что при шизофрении, человек видит яркие и цветные сны… А я вот не знаю или не помню какие сны вижу. Ты вот помнишь? Зачем спрашиваю пресловутого тебя? Ведь ты все равно мне не ответишь…. Возможно спрашиваю самого себя, читающего эти строки в будущем. А буду ли я в будущем?

Серфингисты на досках ловят волну. Сейчас их человек 20.., Каково это? Наверное очень здорово. А я дебила кусок и плавать не умею…

Сидел бы и сидел здесь на море. Но надо еще уборкой заниматься. Сегодня купил все на борщ, женушка будет готовить. Очень люблю борщ. Особенно без зажарки. Ну? Адирище, ты встаешь? Иди уже домой!

11 дек. 2025 г.

Кольцо для депрессивиста.

 Не так давно, жена нашла мне в интернете колечко, из какого то ли металла то ли пластика с надписями на иврите и на английском, которые гласят в переводе на русский:- И это пройдет... По какому то преданию, такая надпись была у царя Шломо (Соломон). Но заказала мне по моей просьбе супруга из-за другой причины. Я люблю вдумываться в слова, фразы, изречения... Такой себе, как говорят у нас в Израиле, настоящий нудник... Тошнот прямо какой то... И эта фраза напоминающая по сути мысль из книги Коэлета (Эклессиаст),мне очень понравилась... 

Для меня живущего в постоянном отчаянии и душевной боли, это изречение является необыкновенно важным. Как бы нам не было плохо, какое бы состояние в душе нас не накрывало.... И это обязательно пройдет! Только живи дальше! Твори! Но немножко потерпи! Всевышний даст сил! .......

Джордано Паоло. Одиночество простых чисел.

Об этом писателе я никогда и ничего не слышал. Я часто задаю вопрос Чат ЖПТ, чтобы найти хорошего писателя и новые литературные шедевры. Он заверил меня, что мне понравится. И оказался в общем то прав. Мне понравилось. Такая себе печальная история любви, дружбы и не понимания. Вероятно уже никогда не вернусь к повторному чтению этого произведения но потраченные часы моей жизни, обратно, у автора не потребовал бы.... 

Прочитайте. Это душевная книга...

Что такое Ханука? Праздновал ли ее Иешуа?

 Все евреи радуются в декабре празднованию Хануки. При этом традиционно едят суфганийот, это пончики с клубничным джемом, которые весьма калорийные но и очень вкусные... Естественно традиция с пончиками появились значительно позднее… Но не несет в себе какое то мерзкое верование пришедшее из других религий.


Пончики (суфганиёт) едят на Хануку потому, что это жареная в масле выпечка, а масло — главный символ чуда Хануки.


Суть: когда маккавеи очистили Храм, они нашли флягу масла, которой должно было хватить на один день, но оно горело восемь дней.


Поэтому на Хануку принято есть всё, что жарится в масле — пончики, латкес и т.п. Это напоминает именно о чуде с маслом.

А знали ли вы, что и Христос, праздновал Хануку!?

Праздник Обновления в Новом Завете — это Ханука.

Коротко и по сути:

  • В Евангелии от Иоанна 10:22 сказано:
    «Настал в Иерусалиме Праздник Обновления. Была зима.»
  • На иврите название праздника — חנוכּה (Ханука).
  • Это праздник в память о восстановлении и повторном освящении Второго Храма после победы Маккавеев над Селевкидами (II век до н. э.).
  • Храм был очищен от языческих культов, заново освящён — этот акт и называется обновлением (חנוכת המזבח — «освящение жертвенника»).

То есть Праздник Обновления = Ханука, праздник освящения Храма.


Реальность

 Современный мир даёт много всего, что можно назвать одним ёмким словом наркотик. Не буквально... Итак разверну тебе свою мысль. Когда я рос среди заядлых наркоманов, то видел, слышал их, что одной из причин приема наркоты было их желание ухода от омерзительной реальности. А дальше, уже зависимость. Все они один за другим умерли уже очень давно... Но я продолжаю помнить их лица во время кайфа, помню как они млели и открывали рот и закрывая глаза... Как жгут которым они перевязывали свои вены, медленно спадал сначала на кисть а уже потом и на плитку пола в подъезда... И кровь конечно же... 

Смотри, все, что сегодня предлагается человечеством создаётся для одного, уйти от реальности... Забыться, отойти от угнетения и эмоциональной боли... Для этого по сути и придуман дурацкий Тик Ток. Затуманивает мозги и показывает реальность совершенно в другом свете. Новости политики, зачастую показывают  не объективную картину положения в стране а такую, которая выгодна политикам находящимся при власти... Религия даёт иллюзию, что сейчас это временно а вот после смерти, будет невероятно хорошо, поэтому чувствуй, ощущай то, чего не видно в реальности... Сахар, тот же наркотик и мало кто задумывается как он увлечен пожиранием сладкого с сладкой газировкой. Вижу людей, пьющих сладкие напитки каждый час! Сериалы ещё одно средство уйти от невыносимой реальности... Можно жить жизнью других и кажется что так очень хорошо...

Алкоголь... Об этом думаю ты и сам знаешь....

Я не исключение кто попал в эти ловушки... И это искажает всю действительность, которая нас окружает, делая тупыми и бесчувственными, полностью лишая способности думать...


11.12.2025

 Четверг. Сегодня буря со странным именем Байрон входит в свою самую злую фазу... Обещают очень страшенные ливни и хаос. Хайфа тоже входит в список городов где продолжается стихия. Вчера и позавчера дождь шел почти без перерыва. То большой то маленький но почти не прекращаясь. Квартира наша или вернее одна из ее сторон, из-за сильного дождя и старых оконных рам, течет.... По полу постоянно течет вода. Мне приходится брать выжимать все тряпки, которые лежат возле стен. Но все что еще до этого у нас было, лишь цветочки по сравнением, что обещают сегодня... Температура уже упала достаточно ощутимо. Дома сейчас +16, на улице +12 и это нужно еще учитывать нашу влажность и сильный ветер. То есть это почти как зимой там, откуда мы приехали... 

Разбудил меня сегодня рев дизельного генератора. Возле нашего дома есть большой стеклянный бизнес центр. Если выключается электричество то тут же начинается запуск этого самого генератора. Сначала он рычит сильно как бы прочищая горло а потом уже издает звук с одинаковым тембром но и выпуская вонь сжигаемого топлива... Когда я поднялся с постели, то на моем смартфоне было два сообщения от компании Хеврат Хашмаль. Первое говорит, что мы дико извиняемся у вас в доме нет электричества, мы работаем чтобы его вернуть а второе о том, что они нам его вернули и извиняются.... Между двумя сообщениями 35 минут. Думаю, что они увидели какие то проблемы в своих сетях и сами отключили а после сами же и включили....

Вчера пришла и зарплата жены 3000 шекелей. Итого наш доход почти 10000 шекелей. Если бы такая сумма была 5 или больше лет назад, это было бы приличной суммой, сейчас же этого уже далеко не достаточно. Конечно я не ною и не скулю. Пока ползаю буду ходить на работу, потому, как выбора у меня нет от слова совсем.... Будем еще больше на себе экономить. Жене разрешаю тратить деньги. Себе же думаю продолжаю закручивать гайки. Коньяк надо убирать из моего списка. Да, пусть это 200-300 шекелей в месяц но это тоже деньги и целая рабочая смена... Пока еще бутылочка французского коньячишки стоит в запасе. Итак сербаю по чуть-чуть... Ну а дальше вероятно начну себе его запрещать. Не думаю, что это будет какой то большой проблемой. Спокойно могу без коньяка. Не алкоголик и это не предмет первой необходимости....

Дождь на улице не шуточный. Пока добрался до остановки Метронита, по мне уже текло словно я облит из ведра. Ну промок так себе, в пределах нормального.

Написал начальнице короткое письмо на Ватсап. Как ценю ее и благодарен за всю доброту. Она ответила благодарностью... Честно говоря, сейчас у нас на работе царит какая то неразбериха и я волнуюсь, что она не выдержит волну негатива и сплетен выливаемых на ее голову, вполне незаслуженно и уйдет в другое место, которое ей уже предлагают...



10 дек. 2025 г.

Когда забыл дома свои Apple Watch...

 Это случилось впервые за полгода. Просто впопыхах засиделся с Айпадом и потом хотел быстренько выбежать из дома, чтобы не опоздать на Метронит. И вот тогда то как назло, я и оставил дома мои умные часики. Сразу почувствовал это, едва выйдя из дома. На моем правом запястье ничего нет. Не комфортно. Не вижу всегда время. За каждым сообщением на смартфон нужно лезть в карман доставать гаджет и потом лишь читать. Принимать звонки, тоже то еще испытание. Часто на работе что-то таскаю. Руки заняты и мне крайне не удобно, принять входящий звонок. Очень выручают тогда часы. По ним смотрю все. Свой сердечный пульс. Если упал- часы заботливо спрашивают:- Адир ты упал? Как ты? Мне вызвать помощь? Кстати, ко мне даже люди так не обращались с предложением о помощи, как мои Эппл Вотч. Ну и принять звонок с руки и кратко поговорить без самого телефона, это очень облегчает мне жизнь. Тоже самое и приняв сообщение и обычное и на Ватсап, могу спокойно читать его и наговорить голосом ответ, которое преобразуется в текст. Можно и голосовое сообщение отправить. Количество потраченных моих калорий. Сколько километров сегодня прошел ногами. Если вокруг меня страшенный шум, часы предупреждают, что шум превышает нормы- можешь оглохнуть! Уходи оттуда по хорошему.... Много разных всяких штук, к которым привыкаешь...Вообщем без моих часов мне было достаточно не комфортно. Ну и уже тот факт, что приходилось грязными руками брать мой смартфон для принятия звонка, меня ужасно расстраивает... Как то вот так....