17 дек. 2025 г.

Фаршмак связан с маленьким счастьем..

 С самого детства, моя бабушка а позднее но очень редко мамаша, готовили мне мой любимый фаршмак. Это элементарная закуска. Но какая она вкусная и сколько воспоминаний она с собой несёт! Я часто просил бабулю приготовить фаршмак. Она где то находила вкусную селёдку Иваси (кстати как то схоже на еврейскую фамилию) и готовила непременно надев свой  старый фартук... Я помогал ей тем, что крутил в мясорубке лук, во время приготовления, она мне рассказывала, как она говорила нежно и тепло вспоминая, о своей любимой мамочке.... Как она готовила фаршмак и своем детстве, где говорили преимущественно между собой на идише... 

Мне этих часов очень не хватает...

Надо попросить жену сделать фаршмак. Это воспоминания какого то маленького счастья....

Почему не сделаю сам? Все, что выходит из под моих рук, обязательно плохое, провальное и не годное ни на что, как подлежащее выбрасыванию....

Мой новый девиз для того, чтобы жить дальше.

 Изредка придумываю себе или беру извне фразу, мысль или предложение, которое помогает или способствует мне жить дальше. 

С тех пор, как начал носить кольцо с выгравированной на нем мыслью, "гам зе явор" (и это пройдет), пока удается переключать свое сознание на другую волну. Не всегда но чаще... Меня утешает, что даже моя самая тяжёлая депрессия обязательно должна пройти и мне стоит терпеть и бороться, хотя и нет уже сил... 

Если бы я знал, скопление депрессивных людей, то купил бы 50 или 100 таких колец и раздал бы им, чтобы дальше бороться с нашим общим недугом....

17.12.2025

 Среда. За окном капает дождь. Не сильный а такой, под которым можно идти без зонта. Скальп будет конечно мокрый но не сильно. Только я проснулся и перевернулся на другой бок, уютно примостившись, как начал вопить будильник... Вставай Адир, иди зарабатывать деньги в семью.... Поднял тушу и направил умывать морду лица и чистить зубья....

Вчера к нам на работу приезжал политик и генерал Бени Ганц. Достаточно уставший и измученный. В Кнессете его почти не видно. Наверное он хочет досидеть положенное ему время там и уйти на покой. Денег у него далеко не мало. Он и его дети обеспечены. Меня удивляет как он спокойно отнесся к уловке премьера Нетаньягу. Премьер его просто обвел вокруг пальца! Но Ганц спокойно как сонный ребенок, на это мягко отреагировал.... Видимо как то ему Нетаньягу что-то обещал или дал? А ведь Бени Ганц должен был бы стать премьер министром нашей страны! Ладно, мне это безразлично....

Кровь начала литься из правой ноздри стоило мне лишь наклониться над умывательной раковиной. Заткнул ноздрю скрученной в турундочку или пробку бумагой.

Прошло только несколько дней Хануки а я уже остро ощущаю, что с пончиками пора закругляться. Они очень вкусные и хочется больше и больше а это жир в туше и затем мучения в борьбе с разными болезнями.... Вот самому страшно но вчера сожрал семь пончиков, нет.... восемь! А я съем одну булку и уже тело сразу обволакивает жиром....

Несколько дней чувствовал себя чуть легче обычного. Нет, отчаяние приходило и душило но как то вполне терпимой хваткой. Вот сейчас наверное, ослабленное действие депресняка завершается. Она малость, начинает подобно большому питону, обвиваться вокруг моей шеи... Значит будет мне сегодня особенно "весело"...

Каждый раз я всячески пытаюсь объяснить тебе, что такое депрессия. Так вот представь что на тебе надета неудобная невыносимая одежда и еще и царапающая и спину до крови и освободиться от этого ты не можешь никак…. Или неудобные трусы жмущие или стесняющие движения. Только все мною перечисленное находится у тебя в душе глубоко и ты никак не можешь избавиться от этого состояния переходящего в сильную боль. Бессмысленную  и не понятную тебе самому. 

Засыпаю. Тело впадает в дрёму. Как не пытаюсь с ней бороться, у меня никак не получается... Отрубают и вздрагиваю, когда объявляют остановки. Если проеду свою остановку будет мне плохо, ведь следующий автобус будет не скоро... Так раз пять или шесть и вздрагиваю...

16 дек. 2025 г.

О моих бизнесах...

 Всю свою жизнь я придумывал сам себе, куда себя преткнуть или какое заведение стоит открыть. 

Первое, что пришло в голову ещё в Украине, была мысль о кабаке. Название естественно уже готово: "Кабак Адира"... Там я наливал бы румочки посетителям разного алкоголя и поддерживал бы разные пьяные разговоры. Маленькое такое заведение включающее большую стойку и барные стулья... Я отпущу длинную рыжую бородищу и начну надевать очки с диковинной оправой... Огромные на пол моей морды... А волосы будут покрашены в темно синий цвет.... 

Дальше книжный мой магазин. Называться будет " Читающий Адир"... Букинистика. Огромные стелажи книг и среди них я собственной персоной, в серой жилетке, коротко подстриженный и сидящий за большим столом и читающий разные фолианты. Обязательно при входе в мой книжный, будет дребезжать колокольчик... Я буду смотреть на посетителей сквозь плоские очки и держать два моих пальца левой руки засунутых за жилет... Ах какие интересные беседы будут у меня там с посетителями! Три раза в месяц, буду устраивать лотерею для моих читателей. Разыгрываться будут собрания сочинений разных писателей. Билет лотереи будет стоить 50 шекелей... Будет интересно! Гости писатели. Семинары. Книжный клуб. Ох там бы я наверное и жил бы.... 

Есть ещё вариант с магазинчиком мобильной связи... "Адир Телеком"... Смартфоны, чехлы, зарядки, наушники и сопутствующее... Подключал бы людей к операторам мобильной связи. 019 Мобайл, Иксфон, Голан Телеком и Виком... Ах да. Продавались бы у менять и сим-карты украинских и польских операторов мобильной связи. Для дешёвого использования интернета в роуминге. Тоже будут разные акции и программа лояльности. Лекции по смартфон ной грамотности для пожилых. Рассказ о новых программах мобильной связи. Особым моментом я сделал бы договор с каким либо оператором мобильной связи, что я могу подключать к особенной программе до 1000 абонентов с особенной ценой. Взамен я буду рекламировать и весьма активно их компанию.... 

Да вот пожалуй и все мысли... 

Ты возможно посмеешься с моих мечтаний но на то они и есть... Мечты-мечты....

Увы, сегодня мой "бизнес", это собирать и сдавать алюминиевые баночки... Вот и все... Размечтался притыренный....

Варежки на резинке.

 Насколько же убогим был Советский союз! Я вспоминаю детство, и делается и  смешно и грустно одновременно... Может быть, я не знаю точно, ракеты и оружие сделанные в СССР были хорошими... Но найти в магазине элементарные вещи, как трусы, было очень сложно. Можешь себе представить, что люди искали трусы и не находили. Что делали? Домохозяйки шили из тканей нижнее белье, бывало даже из простыней. А туалетная бумага? Я ее никогда в свободной продаже не встречал! 

Так вот о чем я. Детская одежда как впрочем и одежда для взрослых была ужасного качества. Вспомнил недавно, что из-за проблемы купить новые варежки, родители своим детям пришивали две варежки на резинку для трусов. Длинный кусок и с одной стороны одна рукавица а другая с другой. При этом следующая конструкция продевалась сквозь верхнюю одежду, так что варежки болтались на резинке возле рук. С одной стороны практично. А с другой стороны, как же это убого... Резинка от трусов и для рукавиц. Кстати эту самую резинку для трусов тоже надо было поискать в универмагах и галантереях... И часто бывало, что сложно найти... Она продавалась большими мотками, ну чтобы хватало надолго, ведь завтра не будет уже в магазине....

Когда я надевал зимнюю шапку ушанку, то часто получалось странное дело, мои щеки и подбородок были открыты и моя морда на морозе замерзала конкретно. Единственное удобство таких дурацких шапок когда бросаешь снежку, эта шапка как боевой шлем, защищала от удара...

Помню когда в ближайшем магазине "выбрасывали" или давали сливочное масло, всегда было условие, килограмм на рыло! Поэтому все соседи в том числе и моя мать, брали детей и брали масло с запасом, завтра его уже однозначно не будет в продаже... 

Тоже было с сахаром, солью... Да с многими продуктами питания. Вот получается страна могла производить оружие но никак не могла обеспечить население самыми насущными продуктами... Приоритеты были совсем не те... Вот отсюда и пошел развал страны. Ну и слава Богу.

Плач за Советским союзом.

 Натыкаюсь на буквально сотни групп в Фейсбуке в которых участники плачут за Советским Союзом. При чем многие из них живут за пределами России. Бедные люди. Как же вы оболванены... Живя в том концлагере вы конечно не знали другой жизни.... Побуждаю всех таких плачущих за Союзом отправляться в Россию. Эта страна наследница Союзика. Подышите тамошним воздухом и посмотрите что было бы если бы Союз не распался. Эта такая себе показательная часть мира оставшегося после того ужасного прошлого... Сплошные эксперименты на людях и постоянные и бесконечные смерти, в нищете и голоде- вот что такое ваш Союз... Ненависть к своему собственному народу....

А ещё есть Северная Корея. Это просто какой то рай для коммуняк.... Посмотрите что происходит там, как они живут.... Так жили бы и вы. Но чуть стиль другой..... Это же каким надо быть человеком, чтобы прожив там, скучать за той тюрьмой. Хотя я понимаю, если ты удачно крал, руководил или получал просто так зарплату без особых усилий, понимаю. Но за счёт кого? За счёт труда заключённых, за счёт работяг, за счёт нищеты у других людей.... 

16.12.2025

 Вторник. Вчера в обед дожди начались не шуточные. Лило и поздним вечером. Рычало и гремело. Как будет сегодня еще не понятно. Прогнозы погоды на разных сайтах противоречивы. Ну а мне то что? Есть дождь, нет дождя- все равно надо работать.

В последние недели, бригадир в столовой Мария, начала выдавать после окончания своей смены, разные продукты. То сладости, то фрукты, то пончики, вот вчера дала три вкусных, нежных и хороших кусочка мяса. Принес домой с радостью, что жене не надо будет ничего готовить и она будет сытой. Все-таки она продолжает болеть и ощущать слабость присущей температуре.

Слушаю аудио книгу с рукописями 14 века до нашей эры, переведенную в 40 е годы 20 века. Женщина написавшая эти чудом сохранившиеся рукописи, вела словно дневник своей жизни. Любовница императора. Уклад того времени. Смешанные формы поклонений буддизма и синтоизма. Ну и стиль довольно занятный. Послания вся знать того времени, часто писала в стихах, что по моему мнению очень интересно хоть и чудаковато... 

Еду уже на мокрым дорогам на работу. Сегодня должна пройти уже большая половина рабочей недели. Приближается пятница. День моего "освобождения". Фирмы по уборкам, поднимают зарплаты своим сотрудникам 40 шекелей и больше... Напомню мы получаем 36,18 в час... Печалит. У нас поднять зарплату целая война. А заниматься у начальницы нашей нет моральных сил. Столько разрешений надо получить у портовых шишек.... Не хочу уходить из порта, по крайней мере пока что... Там будет видно. Но лучше бы мне работать здесь уже до конца моей жизни....

Игорь мне вчера выдал 60 шекелей за собранные мною алюминиевые баночки. Как по мне сумма не плохая, заработанная совершенно без особых усилий. Конечно же Игорь получает свою комиссию из моих банок, 10-20 шекелей, потому как мои мешки с банками в руках не довезти... А так, он сдает свои собранные а заодно и мои. И я и он довольны. Между собой, мы называем собирание банок "бизнесом". Я сам использую этот термин... В месяц получается 50 или 70 шекелей, которые потрачу на покупку книг или какую либо штучку для жены, покупаемые как знак моей любви к ней....

О! Подъехал к порту! Ну я пошкандыбал в главный корпус. Давай! Яалла, бай! 

15 дек. 2025 г.

Израильские операторы мобильной связи.

 Следующие операторы мобильной связи мне нравятся, либо я был их абонентом или сегодня в их числе. 

1)019 Мобайл. Все четко. Две сети, которые они используют Партнер и Пелефон. Личный кабинет простенький. Все вопросы решал через Ватсап. 

2) Виком. Был их абонентом 5 лет. Все хорошо. Никаких проблем. Сеть Селком. Личный кабинет информативный и простой. 

3) Голан Телеком. Это детище Селком. Сейчас вернулся  к  ним уже третий раз. Уходил и возвращался. Перемани4ли эксклюзивной двойной программой. Так как меня переводил сохен Селком/Голан я все вопросы решаю через него. Очень доволен. Хотя и получилось так, что гнобил сохена в нашей группе... Извинился перед ним и теперь общаемся. 

4) Иксфон. Переход к ним был экспериментом, чтобы рассказать вам. Мне понравилось. Также всем доволен. Связь у них от Хот Мобайл. Дома у меня слабо на работе тоже но для интернета и звонков устраивает. Там где не берет мой Голан принимает Иксфон. Уходил от них но они перезвонили и предложили очень хорошую программу и в тот же час, вернулся к ним без раздумий. Личный кабинет плохой, мало функций. Делаю скидку что они ещё много чего не доделали, самый молодой оператор связи. 

5) Партнёр. Был абонентом лишь его виртуального оператора 012 Мобайл. Даже если бы и захотел, чего то плохого не могу сказать. Сейчас 012 Мобайл умер, его съел Партнер, его батя. Но из всей большой тройки, мне по душе именно Партнёр. Потому как его владелец и директор по моему мнению выбрал правильную стратегию хоть и не во всем. Покрытие от Партнёр у меня слабее чем от Селком... 

Вот и весь список.

Идеального ПО не существует.

 После обновления на версию IOS 26.2, несколько дней назад, получил и я и жена некоторые сюрпризы. У меня случилось так, что мои Apple Watch, начали упрямо отказываться звонить и принимать звонки. Заметил это не сразу и расстроился. Сделал перезагрузку и все тоже самое. Пересмотрел все настройки смартфона и часов, тоже самое... Затем вдруг неожиданно, часы перезагрузились самостоятельно и вновь заработали отлично! Уже несколько дней все беседер.

У жены во время проигрывания Ютуб Мьюзик, неожиданно завис Айфон. Никак не мог выйти из приложения. Все вылечилось перезагрузкой.... 

Я очень радуюсь моему смартфону от Пиксель. Мне он очень нравится. Когда только установил второе обновление Андроид 16, в смартфоне чуть начало  дёргатся изображение, не критично но заметно. Перезагрузка Пикселя и все наладилось. 

Нет ничего идеального....

Остерегаюсь китайских смартфонов.

 Почему я остерегаюсь китайских телефонов? Потому, что не доверяю тем, кто сможет использовать мою информацию и обо мне и о людях, с которыми общаюсь. То, что все на нашем смартфоне отправляется в Китай, это уже установленный факт. Действительно и Эппл и Гугл Пиксель делают аналогично. Однако есть большая и существенная разница между Китаем и США. Первая страна поддерживает вражеские моей стране режимы. А США на стороне Израиля. Кто-то скажет а что мне там боятся? Я ведь обычный человек. Не в спецслужбе!? Ну как на это посмотреть. Например ты хочешь получить хорошее место работы на закрытом объекте. Или попадаешь в военную часть, завод занимающийся оборонной. И вот это все уходит в Китай! Ты слышал о мессенджер Макс в России, это буквально слежка за каждым действием россиянина в его личном смартфоне. Ты бы установил или установишь это приложение зная об этом? Ты же обычный человек, чего тебе бояться? Как говорил один мой знакомый, отсидевший длительный срок в тюрьме: При желании предъявить статью в Уголовном кодексе можно к любому. Придраться даже к столбу возможно, ну а зачем он здесь стоит? Он платил за это место?..... 

Возможно ты со мной категорически не согласен но я изложил здесь свои соображения. Поделись и ты своими. Спорить не буду. Мы с вами очень много чего не знаем о разных современных возможностях. 

Признаю, китайцы могут делать интересные смартфоны. Но часто это эксперимент... Сам же уважаю и выделяю смартфоны лишь одного производителя, One Plus. Может в будущем что то измениться и смартфоны будут безопасны. Но по моему лучше использовать Айфон, Самсунг и Пиксель....

Я не верю коммунякам. Они хотят весь мир заразить своей заразой...

Мне было вчера хорошо.

 В последнее время, все меньше  чувствую облегчения от моей душевной глубокой боли. Бывает, что когда такие редкие дни таки ко мне приходят, они как то проходят не с радостью а просто спокойно и незаметно. Вчера был такой редкий день. Меня все радовало, веселило и казалось, что все окружающее меня стало цветным и ярким... К вечеру все прошло и вернулось обычное или привычное мне состояние. Не понимаю, кажется вчера было и солнце ярче и облака белее обычного...Самое странное, что осознал вчерашнее состояние, лишь сегодня, спустя сутки. Замаячила у меня слабая надежда, может меня отпустит на пару деньков а? Пожалуйста... 

Меня назвали по имени!

 Сейчас я работаю вместо женщины, которая на больничном длительное время, два месяца. Убираю пять кабинетов на этаже 0, лобби и лифты. Это не сложно, но я всегда насквозь мокрый от пота. Потовыделения у меня, будь здоров... 

Так вот... Один день, когда я лежал с болью в почках и не вышел на работу, вместо меня работал Игорь. Когда же я вышел на работу, девочки охранницы и пацаны, сразу же меня спросили прямо все вместе, как я себя чувствую и даже назвали Адиром а не просто ты или гевер, это на иврите мужчина. Мне подумалось, что это просто обычная  вежливость. Но ребята добавили ещё много вопросов о моем самочувствии и был ли я у врача. Пожелали, чтобы мне стало поскорее легче. Малость Я удивлен. Всрался им этот Адир? Обычно меня никто не замечает а тут вдруг столько внимания. Что случилось? Может все таки это тоже из вежливости? Не знаю. 

Смысл жизни

 ‪Смысл нашей жизни- провожать других людей на тот свет, чтобы затем уйти туда самим...‬ Это может звучать весьма мрачным но такова действительность. Хочешь ты или нет, многое в жизни, в этой действительности, в жизни,  ужасает... 

Все больше мне кажется, что смерть спокойнее и легче....