13 нояб. 2025 г.

Зарядное устройство от Гугл?.....

 Сегодня получил свою посылку на АлиЭкспресс. Зарядное устройство на Пиксель. Заказывая это устройство мне было интересно, как китайцы скопировали эту зарядку. А вернее не скопировали а создали. Потому как подобной зарядки я у Гугл не встречал. Так вот. Удивлен качеством. Очень прилично сделано. По крайней мере снаружи. Они не скрывают что это устройство сделано в Китае и на таком то там заводе. Работает нормально и конечно же быстрее из-за своих 30 ват. 

Что ещё забавно... Все украинские, российские, белорусские большие торговые сети, продают эту же самую зарядку но на порядок дороже.... Вот и верь после этого магазинам уверяющим, что дескать это оригинал.... 

Выводы из дневников Анны Франк.

 Завершив читать Дневники Анны Франк, вдруг появилось очень большое и новое ощущение эмоциональной боли. Ребенок описывает свои прожитые часы, дни, месяцы и даже годы... Она изредка описывает достаточно интимные детали, что на мой взгляд, делать не стоило бы. Например, она полностью описывает как выглядят женские половые органы...

 Анна весьма веселая, эмоциональная и деятельная. Столько энергии и сил, учиться, читать, надеяться, вникать, размышлять- у меня столько никогда не было. А ее первое ощущение, чувство, что она влюбилась... Временами, читаю маленького вспыльчивого ребенка а чуть дальше взрослой и весьма не глупой девушки.... Кстати в отличии от советских школьников Анна любила школу. Вспоминаю свою школу и единиц, желающих идти в то омерзительное место...

Удивляет что все описанные в дневниках евреи, были совершенно не религиозными. Ели свинину. Не брезговали Рождеством и Санта Клаусом...

Последняя запись в дневнике, была датирована 1 августа 1944 года... Именно в августе месяце, кто-то определенно пошел и донес в гестапо, что мол там то и там прячется 15 евреев... Приехала машина и всех выволокли из Убежища... Во время чтения, я все время не находил себе ответа на вопрос. Зачем и почему, семья Франк позвали ещё другие семьи в свое Убежище? Хорошо со второй семьёй они вместе закупали продовольствие впрок но дальше! Дальше было совершено безрассудно звать кого то ещё.... Шума и привлечения внимания таким образом становилось невероятно много. Наверное ответ на мой вопрос кроется в моей любви к одиночеству.... 

Забрали не только всех жителей Убежища но и голландцев им помогающих и снабжавшими их самым необходимым. А это значит, что нельзя охарактеризовать всех людей сволочами.... Хотя я ведь не знаю деталей. Добровольные помощники брали у этих евреев деньги, продавали их вещи и ценности и покупали таким образом продукты, книги и необходимые для жизни предметы.... Сколько брали за свою помощь эти голландцы? Я совсем не знаю об этом в письмах нет ни слова.... 

Удивило, что даже в 1942 году в Амстердаме уже была туалетная бумага!!! СССР и здесь утерся.... Даже при моей жизни в Союзе в 80-е, туалетную бумаги почти не видел. Это был как тогда говорили:- дефицит....

Мне весьма близка по духу и по душе эта хорошая девушка Анна Франк. Какое же горе, что в 15 лет, ее жизнь оборвалась в Освенциме, в известном концлагере... 

Из последней нашей общей с женой поездки в Краков, в книжном магазине я купил себе хорошее издание о жизни подруги Анны, Евы....Теперь просто жажду прочитать и ее дневники, потому как Анна знала, что ее подружка  так же вела дневник..... 

Человечество наверное самое тупое существо. Никогда не делает никаких выводов и не пытается на основании этих выводов жить по другому... Одно и тоже. Фашизм, коммунизм.... Горе человеческое....

Тема на Гугл Пиксель 9А.

 На мой Гугл Пиксель прилетело уже третье с момента покупки обновление. Не мог и представить себе, что Андроид может заботиться о своей оболочке и постоянно защищать от опасностей и вносить какие то улучшения. 

Однако на сей раз, Гугл меня привел в какое то недоумение. Вместе с исправлениями в Андроид 16, появилась и новая тема, которую можно установить для украшения смартфона. Я бы может и установил но данная тема попросту абсурдна. Как будто бы создана для детей! Это ведь Пиксель а не Самсунг или Сяоми! Тема содержит изображения ведьмы, феи и ещё то ли феи то ли ведьмы... Мне что? Пять лет? Кстати, существуют ограничения на установку темы, если смартфоном владеет ребенок.... Не знаю было такое ранее или нет, но по моему это ерунда, которая не стоила вложенного труда программистов...

Первый дождь зимы 2025.

 Одевали мы с Игорем наше транспортное средство, как называем в Израиле "бимба". Большой чехол от дождей. И только одежда была на бимбу надета как начался дождь. Не маленький такой но и не большой. Вся Хайфа, мы все  возрадовались. Дождь у нас, когда летом совсем его не бывает, считается радостью и благословением. Ведь по большой части, наша страна это пустыня и вода с неба это во многом большая помощь в выращивании фруктов и овощей, а значит наше физическое выживание... Но пришел не только дождь. Небо весьма сердилось и даже начало грозно рычать, оно любит и дружит с солнцем и тучи его раздражают... Как же это сейчас нам необходимо. Начнутся сильнейшие ливни, идущие сутками напролет. Тогда когда земля насытится и превратится в кашу, мы начнем огорчаться... Но нашей красной почве нужно очень много воды, чтобы напиться, поэтому будем терпеть. А вместе с ужасными ливнями придет сразу и сильный зимний ветер. Он пронизывает насквозь и возникает стойкое ощущение, что температура на улице минусовая. Но как говорил наш мудрый царь Шломо:- И это пройдет.... 

Песочный человек....

Когда прихожу на остановку зелёного автобуса, чтобы добраться до места работы ,то переключаюсь с аудиокниги на Ютуб Музыка. Сегодня в случайной подборке от этого сервиса, мне встретилась любимая песня моего детства: группа Металлика, композиция: Песочный человек. Делаю сразу название этой песни в переводе. Так о чем это я? Был у меня одноклассник, а скорее всего и живёт в той же местности и по сей день, Ромка Скляров. Как и я он рос без отца и с измученной жизнью матерью. Был уже 1990 год. После предпоследнего урока, мы с Ромычем, сбежали из школы и пошли к нему домой. Зачем? Да ради прослушивания на огромной мощности звука альбома Металлики. Среди всего, была в этом альбоме и эта песня "Песочный человек"... Как же мне она нравилась! Мы дёргали головами в такт и после получив ощущение пробега мурашек по коже начали просто подпевать и крутить головами так сильно, что у меня закружилась голова... Потом Ромка поставил группу "Сеплтура". Они пели в стиле дэз-металл. Стучали соседи по батареям и вопили в подъезде. Нам было полностью безразлично. Купив две пачки турецкого чая "Камелия", мы заварили чифир и продолжали слушать эту, если можно так назвать музыку.... Сейчас помню даже цену того самого чая. Пачка 100 грамм стоила 1 рубль 10 копеек. Ясно помню и дизайн упаковки. Зачем это хранится в моей памяти? Не понимаю.... Чифир здорово ударил в голову... И мы пошли искать приключений на улицу.... А ведь нам было по 13 лет... Ужасаюсь насколько дети были предоставлены самим себе в Союзе и как глупо обожествлять то время.... 

Я фоткаю небо.

 Каждый раз, когда я выхожу из дома на работу, первым делом я поднимаю голову на небушко. Небо одно из самых великолепных подарков нам от Бога. Я молчу о чудесной атмосфере, стратосфере и других, закрывающих словно щитом от опасностей из космоса. Сейчас я говорю о том, что мы с тобой видим просто подняв голову вверх! Величественная красота небес впечатляет. Облака, тучи, то ярко голубой цвет, то серый, то просто лазурный или багряный.... 

Когда я выхожу из зелёного автобуса, то первым движением, которое делаю, это разворачиваю тушу вправо и смотрю на удобный обзор небес. Какая картина там сегодня меня обрадует? Это видят охранники на проходной и охранник сидящий в стороне от проходной. Они уже хорошо изучили мой маршрут и мои действия и смеются надо мною. Для них я чудак или умственно не полноценный. Да мне безразлично! Мне так нужно продолжать жить... Получать стимул жить дальше и бороться с захватами души, моей вечной депрессией... 

13.11.2025

 Четверг! Дай обниму тебя мой долгожданный!!! 

Сегодня последний сухой день перед страшными ливнями, которые принесут нам затопление... Ну нужен нам дождь. Нужен. Израиль ведь сельскохозяйственная страна. Да и источник нашей воды весьма обмелел и приближается к гибели. Имею в виду Галилейское море... 

Жена очень переживает. Не дантистка пока не может не принять. Был разговор, что вставление имплантов начнется в ноябре. Но уже середина ноября! 

Пока я бегал по своим утренним рабочим обязанностям, солнце закрыла всеобщая пасмурность. Словно бы кто-то подбросил какой то мутный серый порошок и все видимое небесное- стало вдруг серым-пре-серым...

Давно не покупал себе новые книги. Попадаются лишь совершенно не интересные. Потому прохожу мимо... Я уже и сам не знаю, что меня заинтересовало бы. 

Очень хочу, чтобы четверг подошёл к вечеру. Я поехал бы домой и сильно и свободно вздохнул бы...

Что-то разговор о Чехии пока затих. Ребята не вспоминают и это хорошо. Чувствую себя крайне не удобно перед ними... Все зависит от того, во сколько нам обойдётся вставление имплантов жене. Ну тогда не полетим. Мы же не дети. 

Слова благодарности.

 Я уже тебе уже рассказывал, как мне мило слово шалом... Да и в общем весь иврит. В первые дни нашего пребывания в Израиле, мне очень понравилось, как многие пассажиры благодарят водителя, за то, что привез их... Ну конечно же взял это на свое вооружение. Это как то по человечески что ли... Вот сейчас, уборщик эфиоп, подметает загаженную автобусную остановку и ни одна зараза не поблагодарит его за ой какую не лёгкую работу. 

Быстро я стал делать, что как и большинство израильтян перед выходом из автобуса... Смотришь на водителя и говоришь ему слова благодарности. Это же совсем не сложно а водителю приятно и очень ободряет... 

Прошли годы. На моих глазах страна Израиль весьма изменилась. Что то к лучшему, меньше к худшему. Одним из этих ухудшение является то, что израильтяне прекратили благодарить водителей... Не понимаю почему... Ощущение, что я последний кто ещё это делает. Печально.... 

12 нояб. 2025 г.

Сильные подземные толчки в Хайфе.

 Что-то зачастило у нас в Хайфе, сильно дергать нашу почву. На моей жизни в Израиле, около четырех раз, явно ощутились сильные подземные толчки. Ощущения не очень, скажу я тебе. Какой бы там не был человек талантливый, умный или крутой.... Каждого может завалить за парочку секунд.... И шансов, что этого крутого извлекут из такого погребения, весьма мало... 

Сегодня сильные толчки от землетрясения в Кипре, очень явно были ощутимы у нас в Хайфе. Первый удар был раненько утро. Вероятно я еще был в постели и по этой причине ничего не почувствовал... Второй удар застал меня во время возвращения домой, когда я  уже ехал в Метроните. Обеспокоенная жена описала толчок у нас дома так: задрожали на стеклянных полках цветочки в горшках. Начала звенеть посуда в пластиковой сушилке. Даже стиралка тоже реагировала на землетрясение.... Любимая женушка испугалась... Такое сильное и явное проявление землетрясения, силу которого, мы еще не встречали. Наши ученые уже давно предупреждают, что первый такой катаклизм и большая часть жилого  фонда нашей страны- превратится в руины, погибнут миллионы... Очень много домов, в подобном живем и мы сами, уже рассыпаются сегодня. Страшно ли мне? Пока что нет. Но мучительно умирать заваленным под бетонными плитами, это ужасно.... Меня устроит лишь мгновенная смерть.... А вот за моих близких, которые живут здесь в Израиле, очень переживаю... А как защититься? Никак! От первого сильного толчка в почве Израиля, сразу станет ясно, кто и как строил.... Поэтому лучше об этом не задумываться. Все в руках Всевышнего. Живем- живем, умрем- умрем....

Что лучше одиночество или общество других людей?

 Конечно хочу изложить здесь свою собственную точку зрения. В детстве быть одному мне очень нравилось. Грустно конечно, когда летом все пацаны уезжали и я оставался в одиночестве в нашем дворе. Но после я основательно полюбил и заценил пребывание в одиночестве.

С удовольствием смотрю сериалы и фильмы о конце света, когда главный герой остается в полном одиночестве в закрытом помещении. Честно я завидую. Мне бы хотелось, чтобы мы остались вместе с женой. А в других бункерах, пусть будет сын со своей женой и брат с любимым человеком. Но даже если я останусь в полном одиночестве, мне вполне комфортно. Лишь бы были книги. Много книг. Ты скажешь, что я не знаю что такое настоящее одиночество? Не правда. Многие года работал ночами и оставался в полном уединении. Работал сутками и даже трое в полном одиночестве. Мне так лучше. Не считаю уже, что это лишь моя биполярка. Скорее это часть моего характера. Такова моя суть..,, Если же, когда нибудь попаду в тюремное заключение, то первое что буду просить, одиночную камеру и книги….

Считаю, что каждый человек это отдельный мир. Если соприкасаются два отдельных мира, обязательно будут столкновения, недопонимания и прочее… 

Чем бы занимался в одиночестве? Я еще многое не понял и не разобрался в себе. Не обдумал столько различных тем и вопросов. Много вспомнил бы с удовольствием или с болью…. Одиночество и тишина это мои друзья…

Дневник Анны Франк.

 Прочитал уже половину этого интересного дневника. Еврейская девочка прячется с родными и ещё несколькими семьями в закрытом помещении. Дело было в Амстердаме, 1943-1944... Это не просто записи подростка. Это исповедь, крики о помощи, ощущения и рассказы о быте и совместной жизни разных людей в слишком ограниченном пространстве... 

Девочка по ходу повествования становится девушкой и очень заметно видно, как она взрослеет и начинает смотреть на мир иными глазами... 

Искренняя ее история попадает в душу и не потому, что она как и я еврейка а потому, что мне очень понятны не чувства... Самый ее большой страх, что их общежитие найдут фашисты и уничтожат. Как чаще бывает в этом  далеко не справедливом мире, так и случилось... Бедная девочка... Последняя запись в ее дневнике была сделана 1 августа 1944 года. Дальше их обнаружили нацисты. Дневник чудом сохранился. Анна Франк как и многие миллионы евреев, стала свидетелем проявлениями ненависти и не человеческой жестокости лишь потому, что они евреи.... 

Если бы я прочитал этот дневник и эта милая но по настоящему озорная девочка находилась бы в поле моего зрения... Я тогда бы спросил разрешения и после его получения искренне и как брат обнял бы этого ребенка.....

Да будут прокляты враги еврейского народа! Да обратится их ненависть и жестокость на их головы и их потомков...

Не забуду и не прощу!

Польша и Израиль.

 Итак мечта всей моей жизни под номером два осуществилась уже два раза. Я побывал в Польше. Мечта номер один, конечно же Израиль... 

Вспоминаю как мне было хорошо в Польше. Согласись понимать все встречаемое тобой, великолепно и очень комфортно. У меня вызывали мимолетную радость почти все. Вывески на домах, реклама, объявления, ценники в магазинах. Мое понимание в Польше, польского языка, охарактеризую как 95%....

Лишь три страны мира, где я понимаю практически всё, это: Украина, Россия и Польша. Израиль тоже можно назвать в список моих стран и языков но уже с натяжкой. Процентов на 50...

Если Всевышний даст нам возможность попасть в Чехию в следующем году, то уже в следующем наверное вновь вернёмся в Польшу. Только не в Краков а планируем во Гданьск... Особенный город. Там необходимо побывать. Но на все воля Бога. Но все таки мне тяжело говорить по польски. Сказывается отсутствие практики. Один поляк помогал мне и исправлял мой польский. Один из первых его советов, не использовать очень старых слов, книжных. А ведь эти слова я почерпнул из книг по польски... 

А вот жить в Польше мне было бы очень не уютно. Отдыхать там-да, а получить вид на жительство и остаться навсегда - нет.... Не моя страна в плане быта. Чужая. Вот сейчас представлю, что завтра улетаю навсегда из Израиля жить в Польше и тогда возникает сильнейшая эмоциональная боль разрыва с моим Израилем. Ты скажешь, да достал ты со своими признаниями в любви к Израилю! Сколько можно уже? А я и сам не знаю и не понимаю, почему так случилось, что я так его полюбил и так к нему сильно привязался... Польша это Европа. Климат получше здешнего, цены на продукты дешевле... А все равно выбираю Израиль. 

Почему не желаю даже думать об России? Не моя страна совершенно. Из-за власти и повальной тупости и узколобия большинства живущих там... Вот после чекистского правления, наверное и возьмусь за получение российского гражданства... 

Мы мечтаем с женой о Чехии. Даже если у наших ребят будут сложности с оплатой нашего перелета туда, мы собираемся лететь туда за свой счёт. Это даже будет правильнее и не так неудобно...

Я вроде человек благодарный. Практически никогда не забываю проявленную ко мне доброту. Так вот, ту огромную доброту, которую проявил ко мне Израиль, не припомню ни одной такой страны. Я жил в СССР и независимой Украине.... Вот вероятно отсюда и мое чувство к Израилю.

12.11.2025

 Среда. Ужасно сильно мой организм требует себе сна. Как я не тру свои глазища, сон не хочет от меня удаляться. Зараза! 

На работе будет новенькая. Убежден, что именно меня поставят рассказать и показать ей работу. На иврите почти не говорит и я снова буду и учителем и переводчиком. С иврита на русский и обратно. Нашли кого ставить переводчиком! Который разговаривает на иврите как умственно отсталый...

Вчера наши друзы угостили меня своим кофе. Ну замечательно же! Вкусно и крепко. Кардамон обязательно нужен.... И естественно без сахара. 

Я стал здороваться и со мной в ответ почти все сотрудники порта. Не беру инициативу и в ответ все молчат. Не знаю зачем начал шаломкаться? 

Мрак на душе так и висит. Да что уже говорить? Нормальное мое явление. Уже наверное даже привычное, обычное... Зачем опять жалуюсь?