15 дек. 2025 г.

Остерегаюсь китайских смартфонов.

 Почему я остерегаюсь китайских телефонов? Потому, что не доверяю тем, кто сможет использовать мою информацию и обо мне и о людях, с которыми общаюсь. То, что все на нашем смартфоне отправляется в Китай, это уже установленный факт. Действительно и Эппл и Гугл Пиксель делают аналогично. Однако есть большая и существенная разница между Китаем и США. Первая страна поддерживает вражеские моей стране режимы. А США на стороне Израиля. Кто-то скажет а что мне там боятся? Я ведь обычный человек. Не в спецслужбе!? Ну как на это посмотреть. Например ты хочешь получить хорошее место работы на закрытом объекте. Или попадаешь в военную часть, завод занимающийся оборонной. И вот это все уходит в Китай! Ты слышал о мессенджер Макс в России, это буквально слежка за каждым действием россиянина в его личном смартфоне. Ты бы установил или установишь это приложение зная об этом? Ты же обычный человек, чего тебе бояться? Как говорил один мой знакомый, отсидевший длительный срок в тюрьме: При желании предъявить статью в Уголовном кодексе можно к любому. Придраться даже к столбу возможно, ну а зачем он здесь стоит? Он платил за это место?..... 

Возможно ты со мной категорически не согласен но я изложил здесь свои соображения. Поделись и ты своими. Спорить не буду. Мы с вами очень много чего не знаем о разных современных возможностях. 

Признаю, китайцы могут делать интересные смартфоны. Но часто это эксперимент... Сам же уважаю и выделяю смартфоны лишь одного производителя, One Plus. Может в будущем что то измениться и смартфоны будут безопасны. Но по моему лучше использовать Айфон, Самсунг и Пиксель....

Я не верю коммунякам. Они хотят весь мир заразить своей заразой...

Мне было вчера хорошо.

 В последнее время, все меньше  чувствую облегчения от моей душевной глубокой боли. Бывает, что когда такие редкие дни таки ко мне приходят, они как то проходят не с радостью а просто спокойно и незаметно. Вчера был такой редкий день. Меня все радовало, веселило и казалось, что все окружающее меня стало цветным и ярким... К вечеру все прошло и вернулось обычное или привычное мне состояние. Не понимаю, кажется вчера было и солнце ярче и облака белее обычного...Самое странное, что осознал вчерашнее состояние, лишь сегодня, спустя сутки. Замаячила у меня слабая надежда, может меня отпустит на пару деньков а? Пожалуйста... 

Меня назвали по имени!

 Сейчас я работаю вместо женщины, которая на больничном длительное время, два месяца. Убираю пять кабинетов на этаже 0, лобби и лифты. Это не сложно, но я всегда насквозь мокрый от пота. Потовыделения у меня, будь здоров... 

Так вот... Один день, когда я лежал с болью в почках и не вышел на работу, вместо меня работал Игорь. Когда же я вышел на работу, девочки охранницы и пацаны, сразу же меня спросили прямо все вместе, как я себя чувствую и даже назвали Адиром а не просто ты или гевер, это на иврите мужчина. Мне подумалось, что это просто обычная  вежливость. Но ребята добавили ещё много вопросов о моем самочувствии и был ли я у врача. Пожелали, чтобы мне стало поскорее легче. Малость Я удивлен. Всрался им этот Адир? Обычно меня никто не замечает а тут вдруг столько внимания. Что случилось? Может все таки это тоже из вежливости? Не знаю. 

Смысл жизни

 ‪Смысл нашей жизни- провожать других людей на тот свет, чтобы затем уйти туда самим...‬ Это может звучать весьма мрачным но такова действительность. Хочешь ты или нет, многое в жизни, в этой действительности, в жизни,  ужасает... 

Все больше мне кажется, что смерть спокойнее и легче....

Отражение в окне автобуса.

 Еду на работу в Метронит. Все как обычно, что и происходило 3,5 лет каждый день. Моё любимое место. Моё дежурное окно. 

Зашла в начале одна девушка, за ней другая. Они новые из попутчиков в моем маршруте. Ну зачем мне их разглядывать? Слушаю аудио книгу и смотрю в окно. Что же я там вижу? Хотя в реальности девушки сидят друг против друга, на противоположных сиденьях,  лицами обращённых друг к дружке, в их отражении в окне я вижу как, будто они сидят вместе! Висок к виску!!!Это же невозможно!!! Галлюцинации у меня случаются но редко а здесь это что? Дальше! Когда они начали прятать смартфоны, для того, чтобы выйти на своей остановке, они внезапно, не меняя сидений, там же в отражении ,оказались друг против друга, как и было в действительности! Да что же это такое?! Я рехнулся? Вот не знаю. Выношу на твой суд это странное дело.... Объяснить это никак логически мне не представляется возможным.... 


15.12.2025

 Понедельник. Декабрь уже на половину израсходовал свою жизненную силу. Осталось еще столько же и этот год, уйдет из глаз твоих и моих. Подводить какие то итоги года не вижу смысла. Жив? Сыт? Не умираю в больнице или на постели дома? Хвала Всевышнему! Но все же этот год мне дал ощущения еще большей боли и отчаяния, дно которых я все больше познаю.... Боли все больше а времени жизни все меньше.... Вообщем как и всегда... Мне по душе выражение 21 века, пожелание.... Дай нам Бог, чтобы следующий год, был бы не хуже уже прошедшего.... И в этом истина. На лучшее мало кто надеется а вот падать еще в худшее, уже попросту нет сил...

Заболела жена и меня это очень беспокоит. У нее на работе, малышня разболелась. Примером того, насколько, у деток прямо в саду температура тела поднялась до 40 градусов!!! 

Война у нас в Израиле, мне уже кажется, не выйдет из такой острой фазы при моей жизни. Слишком много ненависти, слишком много вкладывают денег спонсоры террора.... Поэтому видимо нам и придется жить, в постоянно воюющем состоянии. Всегда быть в острой фазе войны....

Вчера дождя не было. Вроде бы теперь должны начаться вновь, то ли два а то и три дня кряду. Все не определюсь сейчас, какую куртку мне накрутить на  свою тушу...

Взяли у нас нового сотрудника. Возраст моего сына. По русски говорит плохо, наверное как я на иврите. Дали ему наше транспортное средство. Ездит по территории порта на бимбе... Его родные, выходцы из Молдавии. Наше с ним общение состоит из трех слов:  Шалом! Ма нишма? Беседер! Ну изредка бывает чуть больше. Не хочу говорить. Зачем мне информация от другого человека? У меня собственная информация не переваренная...

 Сегодня мне снилась опять та наша жизнь в Харькове. Когда еще не было того поступка псевдо-друзей... Когда я радовался и был готов и сердце свое отдать за тех людей. Некоторых я видел в сегодняшнем сне.  Знаешь, не хочу сейчас, никого из них видеть воочию. Они вызывают во мне разочарование и вместе с тем брезгливое или гадливое  чувство неприязни. Видимо, я еще не отошел от их действий, тех гадостей и предательства по отношению ко мне и моей жене. Не желаю им ничего плохого. Желаю им попасть под пристальное внимание Бога, чтобы получить оценку их поведения в тех днях.... Судья нам всем Всевышний!

Дома у нас холодно. Температура+15. Почему не обогреваю квартиру мазганом. Это очень для нас дорого. Просто не доступно для нас. Мы ведь по меркам страны бедны. Доход крайне низкий.

Вчера через пробивающую меня дрожь от сильного холода, через силу принял душ и помыл голову. Вся плитка охладилась, словно иду по снегу в прорубь. Вода не нагревается до очень горячей. Бойлер подуставший. Это словно подвиг идти в холодрыгу. Стараюсь зимой принимать душ, раз в три дня, хотя летом делаю это два раза каждый день, если не чаще.... Из-за холода, душ принимать весьма не комфортно. Купил обогреватель для душевой. Но пока он нагреет душевую, можно и с ума сойти... Я к такому привык, принимаю как норму. Жене сложнее, она тяжело переносит холод....

Через трое суток мне к врачу. Пусть она мне поможет мне и Всевышний через нее даст мне облегчения и выздоровления. Правое колено, почки, простата и хочу попросить сделать специальный анализ для выявления онкологических заболеваний. У меня почти все родычи с онкологией... Может это ждёт и меня? Слишком долго в Украине я убивал свое тело ради того, чтобы заработать для семьи...

14 дек. 2025 г.

Умею ли я ездить на велосипеде? Я не знаю!

 В детстве, у меня никогда не было велосипеда. Купить его мне попросту было некому и не за что. Мои отношения с мамашей были очень плохими. А потом все, что она заработывала, тратила на передачи своему мужу в тюрьму, покупать себе какие то вещи в гардероб и кормить себя и нас с братом. А так как, ее зарплата была очень маленькой то о велосипеде, можно было не заикаться. Бабушка брата, по его отцу, я убежден, что могла бы себе позволить купить единственному внуку велосипед, но вероятно она не могла это сделать в виду того, как на это смотрел бы я.... Это мой собственный вывод, который думаю близок к истине... 

Мы ездили к отчиму, мамаше и брату в гости, когда отчим получил разрешение на поселение. Там в их семье было два или даже три велосипеда повидавших жизнь. И вот самое интересное, хорошо помню, как я сел на велосипед Украина и ехал на нем по главной площади их уродливого городка. Там была горка и я развивал приличную скорость. Дальше увидя встречную машину, я лихорадочно затормозил да так, что вырвал переднее колесо. Упал конечно же... Поднялся, как мог закрутил колесо ключом из бардачка... И поехал дальше...

А вот теперь самое интересное. Я не помню совсем, были ли эти воспоминания реальностью или сном!!! Помню ободранные колени и локти но не помню сегодня, было ли это все в действительности....

Правда ужасно? Ну что есть....

Умение ездить по перилам.

 До сих пор помню мой восторг, когда у меня получилось, держать равновесие и спускаться по скользким деревянным или пластиковым лестничным перилам. Учился это делать и в школе и во всех подъездах… Чем выше потолки в доме, тем больше было возможности разгоняться задницей…. Один был минус, штаны протирались или разрывались. Как на меня орали все учители и даже наша страшенная завуч. Но мне было все равно. Я продолжал. Велосипеда у меня не было. Никакой кружок не посещал. Это стало моим самым доступным развлечением. Прекратил ходить пешком по ступенькам, если были перила, я ездил!!!!

Было несколько раз, когда я чуть не упал в «пропасть». Это было в старом высоком подьезде, был у кого то в гостях и решил проехаться. Еле схватившись за перила я таки удержался….

Не так давно, в 48 лет и будучи уже кабаном, попытался проехаться! Ничего не получилось!!! Очень расстроился…. Ведь это было так замечательно!

Любой день, может оказаться последним.

 Все в нашей жизни может измениться за одно мгновение к лучшему или худшему, иногда причиной этому может будешь ты иногда другие. Поэтому нужнл ценить  сегодняшний день, именно он может оказаться именно этичасы, самыми последними....

Надо учиться ценить сегодняшний день, увы, я это не умею... Всегда тороплю завтра, послезавтра и тогдалие... 

Когда орём...

 Имей пожалуйста в виду, что когда ты на кого, то непременно орешь- ты показываешь свою слабость, как бы говоря, я не могу совладать со своими эмоциями...и нахожу выход в том, что ору на другого... Это ужасный низкий поступок... Не сдержанность и показывает уровень плохого психического состояния. 

Правда я и сам ору, когда доведут... И это ужасно...

14.12.2025

 Воскресенье. Опять все начинается снова. Как по заведенному кругу, я лишь констатирую, как уходят дни моей жизни. С одной стороны, какая разница, сегодня воскресенье или среда? Разница есть лишь в том, сколько еще осталось терпеть до двух моих выходных. Как сегодня всю неделю или в тот же четверг, когда уже впадаю в осознание радостной близости вхождения в выходные.

Вроде бы по сообщениям от наших горе синоптиков, вечно брешущих, сегодня дождя быть не должно. А вот завтра и еще два дня, нас будет знатно заливать но не так как было в бурю "Байрон". Мне все же жаль мой потерянный зонт потому, что он здорово помещался у меня в рюкзаке. Хотя, это его единственное преимущество. Уже не помню, сдается, что я и сам его нашел на улице а если это так, то передал его дальше, попользовавшись им лет пять....

Утром, когда поднимаюсь на работу, мне все чаще кажется, что в мои выходные я был под действием какого то расслабляющего вещества и вот теперь, когда все прошло, я сталкиваюсь с ужасной реальностью. Все мое тело невероятно истошно вопит, что не хочет идти на работу, а я заломив ему руки и подбив ноги, против его воли, продолжаю тащить себя самого туда, куда попасть и сам, сильно не желаю....

Как глупо. Я вечно думаю о том, когда нам стоит менять наши гаджеты от Эппл или это делать не нужно, пока что....Договорились с женой, что наши Айпады будем менять лишь в 2027. А вот за Айфоны. Моему 2,5 а Айфону жены 3 года. Вчера тоже решили, что пока что не смысла их менять. Состояние всех наших гаджетов нормальное за исключением батарей... Так что посмотрим дальше, что будет и как. В крайнем случае, Айфоны можем поменять в порядке необходимости. Сначала жене а потом уже и мне. Вероятно ей возьмем  Про а мне обычную модель.... А может и обоим Про? Но два смартфона вместе для нас огромные деньжища!!! Даже если и расписать их на год.... Ладно, в любом случае в 2026 году, обновлять пока ничего не будем. И вот зачем о таком всем думать? А думается.....

У женушки вчера температура подскочила до 38,8. Только этого нам не хватало. Ей ведь вот-вот начнут ставить импланты и нельзя, чтобы были никакие подобные проблемы! 

У тебя бывает, что ты ощущаешь лишь какой то сильный, пронзительный и ужасный страх внутри самого себя? При этом понимаю, что люблю и знаю Всевышнего.... Но судя по всему, Он спокойно может допустить и позволить случится самому страшному в моих страхах, чтобы мною были потеряны самые важные и драгоценные люди в моей жизни.... То есть просто оставить без внимания мои мольбы и оставить все на самотек.... И вот с такими выводами мой ужас становится просто бездонным... Ладно если подохну я.... Но вот самые близкие мне три человека.... Ведь не смогу тогда жить и я.... Самые близкие: жена, сын и брат- от них зависит и моя жизнь.... Если сказать без смягчения, Всемогущий Бог, готов допустить нашу смерть или смерть наших близких,без особых сомнений. И мне кажется эта мысль невероятно жуткой... Означает ли это, что я разочаровался в Боге? Нет... Я знаю, что у него наивысшая справедливость и даже если не понимаю причин, согласен с этим. 

Мои внутренние органы от почек до предсталки как будто бы воспалены. До приема у врача, осталось не так уж и много времени... Пойду сдаваться. Выхода нет. Очень боюсь, что будут ковыряться в моем члене своими отвёртками... Вот этого очень боюсь... Готов к самому худшему из диагнозов... 

13 дек. 2025 г.

13.12.2025

 Суббота. Как ты знаешь, я очень люблю субботы. Спал до 8:30. Неслыханно много. Жене не давал спать всю ночь своим храпом. Как она меня не толкала это было бесполезно, на меня ничего не действовало. Жена встала на меня очень сердитая. Ну даже не знаю что и делать...

Опять сильно болит с правой стороны почек. Очень болит. Мочеиспускание затруднено словно там воспаление или инородное тело. Жду приема к врачу. Как назло она еще сменила место приема и теперь еще надо отыскать. Решил пока отказаться от растворимого кофе, потому как Чат ЖПТ говорит, что если болит область почек откажись от растворимого совсем. Зараза! Я его так люблю. Ну значит пока буду лишь зеленый и черный чай. Вариантов у меня увы нет. У меня какая прямо проблемная правая часть моего тела. Сейчас болит зуб- почка и колено. Всё с правой стороны! 

Дождя вроде бы сегодня нет. Изредка выглядывает солнце. Видимо буря у нас прошла. За время ее бешенства, достаточно сильно я промок лишь один раз. В четверг...

Вероятно, даст Бог, в мае сын рванет заграницу и собаничку оставит у нас на шесть дней. Для нее бедной это будет большой стресс. А нам, лишь то, что гулять с ней два раза в день. Места для этого у нас толком и нет. Но само пребывание Люси будет в радость. Она хорошая собацюра. 

Похоже опять все идет к новой войне у нас на севере... Ну что поделать? Пока живы, надо жить...

גם זה יעבור

 В этом мире окружающем нас с тобой, нет ничего стабильного, смотри болит зуб и мир вокруг меня становится ужасным или  понос...и мир становится замечательным, сразу же после посещения туалета... Ты не можешь всегда смотреть вокруг позитивно или всегда негативно, встреть это и переживи...дальше будет хорошо!

Опять вспоминаю это замечательное выражение на моем кольце на правой руке, на третьем пальце: גם זה יעבור....  И это пройдет...