30 дек. 2025 г.

Приподняли зарплату.

 Первая хорошая новость из января 2026 года. Хотя это лишь обещали пока устно, вроде бы это уже точно, что с января наша зарплата составит в час 38.03 шекелей. Зачем они эти 3 агоры сюда записали? Это же смешно. Три агоры даже не существуют в реале. Минимальная монета у нас лишь 10 агорот. Была оплата у нас в час 36.18, будет теперь 38.03... Смотря на то, насколько вся жизнь у нас повышается поднятие зарплаты смешное. Это примерное плюс к зарплате около 350 шекелей. Забавно, но налоговые вычиты из зарплаты тоже увеличатся... Но все таки лучше чем ничего. Наверное какие то пару шекелей останется.... 

Жду пока жена поговорит за свою зарплату с хозяйкой детского сада. Сейчас моя любимая получает почти минимум, что очень не справедливо, ведь она часто исполняет обязанности главной и очень много чего на ней.... Жена стесняется и не торопится. Так как я знаю её начальницу, предлагаю, чтобы поговорил я.... Не соглашается....

Жан Поль Сартр. Тошнота.

 Я так и не понимаю сейчас, понравилось ли мне эта книга или нет. Странная, печальная исповедь больного психически человека. У него то ли биполярка то ли шизофрения. Все это на фоне сильнейшей ярко выраженной депрессией... 

Его роман больше схож на бред. На рассказ вырванный из подсознания, когда человек при высокой температуре начинает тихо бредить.

Но в тоже время не могу сказать, что произведение мне не понравилось вовсе. Мысли главного персонажа схожие с моими но далеко не все....

Одиночество, самокопание, отчаяние, душевная боль- именно это он и называет своей тошнотой. Как никто другой, хорошо его понимаю. Некоторые его фразы и предложения, могу утверждать со смелостью словно бы взяты у меня из блога. Но Сартр жил задолго до меня.... Так что он это он, я это я....

Иногда при прочтении мне казалось, что все это я уже читал. Нет, это не так. Просто мы думаем с писателем и реагируем на нашу боль, одинаково....

Физическая боль.

 Нет сил больше терпеть боль в колене. Думал в начале получить данные Ультра саунд а потом лишь записаться к ортопеду но сил моих больше нет... Уже волочу ногу за собой. Любое движение колена доставляет неимоверную боль. Сгибать без ужасной боли не могу... 

Заказал очередь к ортопеду, все равно к каком, даже не знаю, он говорит по русски или нет. Пойду к любому. Объяснюсь спокойно. Пора вообще видимо прекратить искать именно русскоговорящих врачей. В Маккаби уже который раз, мне говорят, что нет русских у них, говори на иврите, собака! 

Почки успокоились. Надолго ли? Ультра Саунд заказан и для них. Вены повылазили на ногах. Надо выяснить это опасно, вздувшиеся вены на голенях?

Кто-то ещё мне будет говорить, что 49 лет это молодость??? Я вас умоляю, не надо... У каждого свой возраст, износ тела тоже индивидуально... Видимо скоро начнут вовсю проблемы со здоровьем. Ну а что я хотел? Губил свое здоровье на вредных и тяжёлых работах и теперь пришла расплата... Надо рассчитаться с организмом. Следите за состоянием своего здоровьем и не издевайтесь над своим телом... Хорошего дня!

Как Бог уничтожит Человечество .

 Лично я полностью убежден, что уничтожение человечества не за горами. Это все более и более близко и реально... 

По моему здесь два варианта. Либо люди уничтожат себя сами. С помощью своей же ненависти и своим же оружием. Или это сделает сам Всевышний. Мы имеем заверение в Торе, что наш конец не будет с помощью воды, как было в дни Потопа. Видимо это произойдет так как описано в той же Торе. Поглощение землёй, когда трещины раскрылись и люди падают туда. Огонь и сера падающие с небес. Словно дождь, сплошной огненный дождь... Голод, физические боли и тяжёлые болезни. Все это вместе станет ужасными смертями. Ни один человек на планете не может с уверенностью заявить, что он выживет... Мое мнение, что выживут сотни если не меньше. В дни пророка Ноя, спаслось лишь восьмеро... В городах Содома и Гоморры не спаслось ни одного.... Лот ушел оттуда. Так что только Всемогущий Бог, может знать, кто будет уцелевшим. А ты не будь самоуверенным, все не в наших руках. Знаю и вижу, что множество так называемых праведников ведут с другими как самые отъявленные негодяи.... как наживаются с помощью веры других и как позорят Бога…

Другие языки.

 Возникновение разных языков произошло в далёкой древности и связано с вмешательством Всевышнего. Написано, что Бог сделал так, что появилось множество языков. Не знаю, как комментировать этот нюанс. Хорошо это или плохо. С одной стороны плохо а с другой стороны.... Да какая разница. 

Интересно, как мы все относимся к звучанию того, или иного языка. Я к примеру, не люблю французский и английский. Они по моему звучат противоестественно. Как то искусственно что ли.... Но есть языки, которые мне очень нравятся. Тот же немецкий, польский и иврит. Приятен итальянский. Испанский подобен но чуть в сторону. Мягкий язык румынский. Чешский звучит необычно и странно. Болгарский жёсткий... Поющие языки это азиатская группа.... 

Конечно же это все субъективно. Я не могу однозначно ничего сказать о том же русском и украинском языках, они мне родные. Слышал от немцев что русский крайне жёсткий и не приятный на слух.... 

Очень бы хотелось, чтобы на планете, вновь был один язык. Убежден, что тем языком, был бы иврит.... 

Проблема в том, что языки на которых говорят люди можно учить, но вот для этого нужно иметь очень хорошую память. А если не нет, то и языков у тебя нет! 

30.12.2025

 Вторник. Очень хорошо спал. Чем лучше спишь ночью, тем сложнее поднимать всю тушу и командовать собою идти умываться.... Холодно как и всю зиму. Дождь как будто бы тоже решил прекратиться. Очень удивляет, что с декабря вовсю не вижу улиток. Для меня, это главный атрибут зимы, как сильные дожди и как множество цитрусовых. А может быть из-за своего состояния, просто не обращаю на них внимания? Но разве их можно не замечать? Они далеко не мизерные....

Начало здорово течь колено под раковиной на кухне. Очень сильно. Попытаюсь сделать сам. Не получится- попрошу помощи братика.

Мое больное колено начало уже болеть круглые сутки. Полгода назад это было лишь периодической болью лишь изредка. А сегодня или вернее в течение вчерашнего дня, боль была на работе, без перерыва, что меня очень расстраивает. Как не поставлю ногу- больно. Особенно ходить. Начинаю просто при больших расстояниях. Просто тянуть ногу за собой.... Вчера правда намазал колено мазью из Тайланда. Жена заказала ее в интернете. Запаха почти нет. Основа на травах и яде скорпионов. И правда становится не много но чуть легче....

Корчится декабрь и весь этот год от "старости" и связанных с этим болями. Декабрь 2025 "умирает" и уйдет в историю. Тяжелый год прожили. Но так или иначе а были радостные дни. Летали мы в Краков с женой весной. Провели там чудесное время..... Ездили нашим отрядом в Эйлат и получили яркие впечатления и радость. Да и как то с обстрелами у нас стало поспокойнее, пока что... Праздновали наше 30 летие со дня свадьбы, впервые в ресторане, всей нашей хамулой.....А из плохого, здоровье. Оно все дает о себе знать, что мы с женой уже далеко не молодые. Наши тела уже сигнализируют, что продолжаются сбои и проблемы.

С сожалением сознаю, что меньше стал читать после прихода домой после работы. У меня была цель, убрать из своей жизни, зависимость от сериалов и привить к вечернему чтению книг. Провал... Нет сил после работы сесть и приготовить сознание для чтения книги. Мозг просто отключается и хочется спать. Информация не осваивается....

Вот дурацкое во мне свойство. Если за что-то плачу, то чувствую, что обязан это хорошо использовать. Так происходит с приложениями Нетфликс и Эппл ТВ. Ни за первое и ни за второе не плачу, платят другие а я в свою очередь, чувствую обязанность это использовать по максимуму. 

Когда я вышел на работу, то закрывая входную дверь сразу ощутил резкий запах кошачьей мочи. Наклонившись увидел, как наша дверь чуть помечена котом. Не большая струйка прямо внизу, вернее что не высохла....

Продолжаю собирать алюминиевые банки на работе. Приносит мелочь но иногда она помогает. Наличных у нас дома почти не водится. Я ненавижу кошельки и всю мою жизнь ходил без кошельков. Ну не удобно мне ими пользоваться. Поэтому оплата телефоном и часами для меня спасение.... 

Колено болит уже целыми днями, почти не переставая, даже когда лежу не могу уложить колено, чтобы оно не ныло... Скоро начну видимо принимать обезбол. Терпеть это сложно.

У жены аллергия так и не сходит, всю её бедняжку обсыпало не на шутку. Не знаю как ей помочь... 

Сегодня у нее день вставления имплантов. Она очень переживает а вместе с ней и за нее, трясусь и я... Помоги нам Бог во всем....


29 дек. 2025 г.

Ничтожество в которое можно плевать...

 Смотря на жену недавно, я вспомнил свою мамашу. Со мной чаще всего мать говорила ненавистным голосом, словно выделяла или хотела мне показать, какое я ничтожество. Её выражение: Тварь, щенок, мразь, гнида, тошнот, молоко на губах не обсохло... Я мать!!! А ты мразь!!!!!!!!Это ещё самые мягкие ее слова... Всё это слышу в своей памяти и сейчас.... 

Но стоило к нам во время ее приступа ненависти прийти соседке, как интонация и голос сразу у матери изменялся. Она ласково и по доброму обращалась к соседке, хотя ещё пять минут ревела на меня, обливая каплями злыми слюны. Да, изредка плевала в меня, нарочно, называя ничтожеством... Но это было редким явлением... 

Сегодня меня поражает как изменялась мать в лице и в голосе при переходе сразу от разговора со мной к беседе с соседкой. Она как актриса становилась такой заботливой мамашей, говорит мне идти делать уроки, мол сейчас будет готов ужин. Хотя я хорошо знал, никакого ужина, кроме серых слипшихся макарон, больше не предвидится... Лучше уж горбушку хлеба и воды. Этим легче утолить голод.... 

Жена тоже поступает иногда как моя мать. Меняет интонацию и голос, когда разговаривает с другими людьми, например с подругой... Но в отличии от мамаши не плюет в меня и не говорит, что я ничтожество или боров.... Зря конечно сравниваю. Жена меня любит а моя мать....

Мне вот интересно, я тоже так поступаю? Для самых близких строгий и жёсткий а для других, более чужих- Добрый, спокойный и ласковый? Меняется ли у меня тон голоса, как говорю с близкими и какой тон использую с чужими? Если знаешь напиши мне... Если мои опасения на счёт меня подтвердятся, то тогда, я действительно полное ничтожество....

Внешность в кино.

 Мне одному кажется странным, в  кино, что человек находясь в розыске, никак не меняет внешность? Что же за примитивное мышление!? А пластическая операция? Сейчас за деньги все возможно! Например стоило бы мне сбрить кучери нагодо и убрать брови, снять очки, меня никто бы не узнал долго-долго... А если ещё и отпустить бороду и надеть яркую куртку, все! Я другой человек! 

Отказ от пищи.

 Самое большее что я не принимал пищу, это было трое суток… Это еще в 90-х и нулевых.....Было это не сложно, просто пил много воды… Время было такое что есть было нечего и деньги в обрез… Работал я каждый день с 7 утра до 21 вечера и время таким образом куда то уходило… Одолживать деньги я не умею и не хочу. А вот экономить на себе, это привычно и нормально. Как по мне питание не самое важное в жизни человека. А вот когда разбивались мои единственные очки и не было денег на новые приходилось одалживать. Без зрения не могу, потому что тогда нет возможности читать…

Помню мои эксперименты с голоданием по Малахову. По Брегу… Казалось это все работает… Тогда на работе мог себе позволить экономить на своих перекусах и ничего толком не есть неделями. Питаясь только утром пару кусками хлебом с маслом…

Сейчас жена мне не дает такой возможности. Как нарочно готовит вкусненькое когда я сажусь на свое типа голодание и я сдаюсь…

А сколько килограмм я таким образом сбрасывал! До 30!!!

Помню что это на меня действовало благоприятно.

А сейчас слышу запах вкусненького и уже сложно остановиться.... Эх....

Фраза Жан-Поль Сартра...

 Читаю роман Жан Поль Сартра и он прямо повторил мои мысли по поводу моего блога, куда изливаю свою душу. Вернее так выразился его литературный герой из романа "Тошнота"... 

"... Мне нет надобности сочинять пышные фразы. Я пишу, чтобы прояснить некоторые обстоятельства. Надо остерегаться литературщины... Надо писать первое, что просится на кончик пера, не выбирая слов...". 

Анализирую...

 Как ты уже заметил, у меня есть придурковатая черта, все анализировать и обдумывать. Иногда это получается и даже находятся варианты как улучшится в том или ином случае. А чаще лишь осознаю проблему, осматриваю ее с разных углов и не нахожу вариантов как ее решить, раскусить.... Ну увы, умом обделён....

Анализируя наши отношения с женой в этом году, прихожу к выводу, что они стали лучше. Я стал ее чаще и больше выслушивать. Проявлять больше к ней теплоты и внимания и она на это хорошо реагирует. Поездка заграницу, в Польшу нас очень  сблизила. В этом огромный плюс, не только огромные расходы.... 

Подействовала на меня и книга с письмами писателя Набокова к своей жене. Столько теплоты, проявлений любви и ласки к жене, не видел и не читал ни у кого... А Набоков этого не стеснялся. Вот именно это бросается ярким цветом во всех письмах... 

Самое главное, что сам себе признаюсь, что у нас с женой не просто привычка быть вместе развившаяся с годами а именно и  чувства наши растут друг ко другу.... Это меня очень радует.... В моей жизни ведь главное далеко не деньги. Главное, это ощущение что меня любят и ждут.... 

29.12.2025

 Понедельник. За окном льет не шуточно... Да и не до шуток мне, в 4:30 утра... В такую холодину. 

Сегодня у меня необыкновенный завтрак. Крепкий черный сыпучий чай. Хлеб с ломтиками соленой рыбы лосось. И изюмный хлеб на закуску... Всегда пью по утрам кофе но сегодня изменил своему правилу, чтобы не обдрыстаться от зада до пяток по пути на работу. Всю ночь спал ужасно. Просыпался от холода. Дернула меня какая то зараза, перед сном снять кофту и всю ночь закручивался в одеяло, чтобы как то согреться. Когда поднялся в 3 часа в туалет, эту самую штуку одел но не успел я закрыть глаза, как будильник скомандовал сигнал подъема....

Завтра жена идет к стоматологу, ставить первые импланты. Она должна была уже несколько дней принимать специальный антибиотик. Но после первой таблетки, ее организм отреагировал сильной аллергией. Полностью все тело! Странно то, что сыпь и зуд начались через полтора суток после приема таблетки.... Виноват антибиотик? Мы до сих пор не знаем.... А завтра ей выпишут новый антибиотик. Завтра будем мы оба, и я и жена очень сильно волноваться и переживать....

Ну а сегодня, у нас на работе не будет трех сотрудников и начальницы. А значит мне надо будет работать за двоих, если не за троих. Напомню что нас в дневную смену всего лишь семеро.... Округляя можно сказать, что половины сотрудников не будет. И это кошмар.... Не хочу даже и думать, что сегодня мне предстоит.... 

Ветер буквально воет за окном. Словно волк или собака-злюка. То ли от злости, что не может зайти ко мне, к источнику света, то ли от капель дождя, который увеличивает и без того влажный воздух.

Удивлен, что за эти зимние ливни, не потекла у нас крыша в комнате сына. Мы до сих пор так называем ее, хотя не живет с нами уже много лет. Там очень приличное пятно, которое текло в прошлом году. Но оно сухое, пока что.... Возможно Ицик, наш управдом таки занялся крышей дома и заделал?

С января все как и часто бывает, все у нас будет дорожать. Экономически нам все сложнее сводить концы с концами. Думаю снова о том, чтобы можно было еще сократить. Первое что приходит в голову, это мой коньяк. Пора завершать мою с ним "любовную сагу". Никакой зависимости у меня от него нет. Вот закончится и какое то время откажусь от покупки нового. Потому как это не является большой необходимостью. А вот что еще сократить, пока не обнаружил. 

Закончился купленный мной оплаченный срок сервиса "Кино-Паб". Не пополнял. Смотрю сейчас лишь Нетфликс, владелец, которого Рома, дал мне возможность пользоваться. Сын пользуется сервисом Эппл ТВ+. А так, как мы находимся в общей семье Эппл, с объединенными в семью, я и жена, можем смотреть его тоже. Но думаю скоро его отключит, потому как сам почти не смотрит. Но тогда у меня останется Нетфликс, что тоже нормально....

Получается уже два пункта мною отмечены:

1) запрет на покупку коньяку

2) закрытие на пополнение Кино-Паб

Думаю что еще сократить в моих расходах.... Скажешь, что надо больше зарабатывать? Нет, в нашем случае это не представляется возможным... 

Написав эти строки, начал одеваться и затем ещё и обувшись, вышел из дому. Как только оказался на улице, резкая словно порез острым ножом мысль, обожгла меня... Телефон забыл!!!!! Ну и что делать? До прихода автобуса осталось три-четыре минуты. Вернуться домой и взять смартфон и до автобуса 5 минут. Ну а без телефона мне как? Там ведь все! И работа и жизнь....Нет.... Надо вернуться а вот обратно нужно будет бежать.... Так и сделано. Отдышка у меня ужасная... Но все успел. Уже еду в Метронит по пути на работу.... 

28 дек. 2025 г.

Всё никак у людей.

 Моя бабушка, часто повторяла эту фразу. В начале мне было действительно жаль, что дескать у нас не всё как у людей. А потом, уже повзрослев я стал люто ненавидеть эту дурацкую фразу и то, что она означает. Вся мое естество всегда было и наверное будет против общественного мнения и наплевательство на мнение других. В Союзе большинство было для меня жирными, воняющим чесноком или луком. Вечно ненавидящими всех вокруг и гордо закидывая башку, ну и конечно исповедуя треклятый коммунизм.... 

Мои проблемы в жизни чаще оттого, что я не желал быть как все! Мне это претит. Мне это отвратительно.... Потому что, большинство людей вокруг меня считает что спать с другими женщинами нормально, выражаться бранью им нормально, хихикать над пошлостями им весело...

Я другой.... Отдельно хочу быть от этого и много другого....