4 нояб. 2025 г.

Боюсь ложиться спать.

Часто боюсь спать ночами...как только моя голова касается подушки я сразу начинаю погружаться в бесчисленное количество мыслей, воспоминаний, эмоций... странно но больше всего именно ночью я прихожу к самым печальным выводам. мне кажется адир ночью и адир днем это совершенно разные люди. большую часть моих ночных выводов к утру я уже не вспоминаю они растворяются во сне...но послевкусие таки остается оттого и тревожно ложится спать мне каждый день...

Люди-отбросы... Мерзкие.

 Странное мое наблюдение... Люди которых знаю, которые чего то добились, пройдя очень много сложностей и получив здесь в Израиле отличную специальность и хорошую работу почему то как люди, настоящие отбросы... Нет конечно, это не касается всех, но по моим наблюдениям это замечание касается очень многих. Почему добился чего то здесь? Потому что смог царапаться, трепетаться, врать, унижать, пройти по головам, сваливать свою вину или ответственность на других и является человеком-говном по сути, беспринципной гнидой.... Вспоминаю людей, которые стали кем то здесь, которых знаю и становится страшно.....

Этим я не пытаюсь оправдаться или самовозвыситься, я ещё тот шлак... но аналогия и вывод пришёл из моих личных наблюдений...

Получается если ты добрый, нормальный человек добиться чего то, крайне сложно... и наоборот... 

Подобное видел и в Украине, но там так ярко это не замечал... Да и там, добиваются с помощью мамы, папы и больших денег... а здесь все намного чётче вижу и от этого становится печально...

В плену стереотипов.

 Живущие в Украине считают что все живущие в Израиле богаты... Живущие в Израиле считают что все живущие в Украине бедные... Так и живут люди в плену собственных стереотипов...

И вижу такое повсеместно. Тоже самое как многие думают, что все евреи жадные а русские повально алкоголики....

Это большая ошибка.

О кофейных машинах.

 Если меня на работе арабы угощают своим кофе или своими сладостями, никогда не могу отказаться.

Единственное отказываюсь если кофе с сахаром. Уже достаточно много лет не кладу вовсе сахар в "горячительные" напитки...

Но сегодня не предложили...

Ну и ладно не больно то и хотелось...

Кофе моя страсть. У нас на каждом этаже есть кофейные машины. Но увидев что творится глубоко внутри каждой машины, когда невозможно это мыть без техника, снимающего панель глубоко внутри... Пить это перестал. Черви! В кофейных зёрнах!!! Не веришь? Загугли!

Дома и на работе пью растворимый кофе, по 12 долларов за банку. Вкусный...

Начать новое...

 Как же странно я иногда смотрю на вещи...

Мне очень нравится заканчивать что-то старое и начинать новое... Например открывать тюбик с новой зубной пастой и выбрасывать пустой старой. Какая то даже мимолетная радость что ли, от такого ничтожного и пустяшного момента...

Закончить читать одну книгу и начать новую. Сожрать остатки старой буханки хлеба и начать новую, распаковать кулёк и снять клипсу...

Завершить заканчивающуюся банку кофе и начать новую....

Это какой то бзик...

3 нояб. 2025 г.

Слово за автомобили.

 Почему никто не скажет, что практически все современные автомобили, всех компаний, выходят весьма схожие друг на друга. Тоже самое как телефоны. Все компании копируют друг друга и на улицах появляются авто с разными названиями и эмблемами но в своих классах одно и тоже. Неужели нельзя придумать что-то своё? Чтобы отличаться? Чем мне нравится Айфон и Тесла, Пиксель. Они хоть что могут придумать именно свое а не красть идеи конкурентов. Не согласен со мной? А присмотрись! Маленькие типа как женские машины- у всех. Типа внедорожника у всех. Средняя типа Мазды 2, да сплошь и рядом... И это очень плохо. Жить за счёт идей и таланта, творчества другого. 

03.11.2025

 Понедельник. Жуткое состояние. Отчаяние и внутренняя тряска. Не знаю почему, не понимаю зачем... 

Как только ступил на территорию порта, сразу новый-старый запах, от фабрик расположенных рядом. Они производят много чего, в том числе и  гель для душа, которым я пользуюсь каждый день, когда принимаю душ. Исходящая от них вонища напоминает запах киселя с явным ощущением пластика. Перед проходной для гостей, стоит толпа молодых парней с чемоданами. Это матросы, проходят у нас досмотр документов и личных вещей.... Мне на них наплевать, у меня своя проходная. Прижал подушечку пальца к сканеру и прошел.... 

Сын молодец, девятый день держится без сигарет. Это меня радует, хотя можно ли это, так назвать в моем состоянии? Вот и я не знаю. 

Мать написал в 4:40. Не на работе ли я? Когда уже ехал в Метроните, ответил что еду туда... 

Очень хочется взять лезвие или острый нож и править себя. Так сказать успокаивать свое отчаянно е состояние с помощью физической боли... Может быть это лучше делать на ногах? Но все дело в том, что я обещал жене, что больше себя резать не буду. Не могу ее обмануть и вновь видеть ее слезы.... 

А как по другому успокоить свою депрессивную горечь, я не знаю. Нет действенных способов. Вот поэтому обязан переносить это отчаяние все время на ногах....

На работе лахац. Все бегают и суетятся. Завтра приезжает большая комиссия из Китая для проверки работы порта и соответствует ли наше место стандартам Китая. Всё... Я присел и пью кофе. Не могу больше. Не хочу никого видеть... А людей вокруг меня много десятков... Проверка будет длиться целую неделю.

Начальница заболела. Температура и слабость у нее написано на лице. Спит в своем мисраде.

Короткая смена

 Еду на короткую смену вечера в Шабат. Автобус номер 37 практически пуст и весь его салон погружён в кромешную тьму... А я еду и думаю о всякой полной ерунде... Например как бы мне хотелось хотя бы на время стать вороном. Полная свобода перемещения. Полная свобода нанести своему обидчику физический вред. 

Сегодня последний день тепла... Завтра уже пасмурно и начнёт слезиться дождь а дальше начнёт проливаться по зимнему...

Приближается мой новый виток отчаяния, чувствую...подобно тому как Достоевский чувствовал новый приступ эпилепсии так и я чувствую своё ухудшение депрессии...

От этого нет лекарства, нет спасения, это просто надо пережить и все... до нового ухудшения.

Уже еду на смену и на улице темно и возвращаюсь домой на улице тьма. Зима вступает во владение Израилем. Зимой жить интересно но холоднее и мокрее... Но надо и это пережить...

Национализм.

 Странно что национализм в моей жизни меня преследует везде. В Союзе меня ненавидели что я по отцу поляк, типа чужой. В Украине меня обзывали жидом, моя мать еврейка... Здесь в Израиле, где я уже дома, меня называют русским... и мало кто смотрит мне в душу, какой я человек... 

Люди да что с вами? Какая разница? Нация это что? Что человек злодей и гнида? Познакомимся со мной, узнай что у меня в душе а уже после делай выводы обо мне... 

Какая форма правления?

 Время доказало ,что демократия в современном мире не эффективна. Почему? Потому, что существует много народов и этносов которые не способны честно кого то выбирать. Не способны организовать честно и прозрачно... Потому что существует в этом мире большинство государств народы которых фанатики.... И происходят столкновения... Всего вместе... "Теократия", монархия, демократия, военный коммунизм и все это создаёт какой то хаос.... Хотя если разобраться демократия не достижима в рамках нынешнего мира.... А то что есть даже в так называемых демократических странах я бы назвал "псевдо-демократия" или "смешанная" форма правления....

Все равно получается больше или меньше хаос, несправедливость и боль...

Шесть часов сна.

Спал шесть часов. Сегодня с утра ждал техника от компании домашнего интернета. Пришёл молодой парень, весь такой улыбается, бородатый. Возраста моего сына и похож на моего братца. Как дела спрашивает. Отвечаю всегда что хвала Всевышнему. Начал копаться. Пошёл вниз к перемычкам кабелей на стене нашего дома. 25 минут провозился и вернулся. Расстроенный и уставший. Спрашиваю его все ли в порядке, проблема большая? Отвечает что уже не важно. Позвонил в офис попросил чего то там подключить и закончив беседу устало поднял глаза на меня. Сейчас в офисе тебе все сделают- осталось включить. И он собрав свой рюкзак направился к выходу. Я прошу его остановиться. Раз говорю воды не хочешь, выпей сейчас в машины эту баночку кока-колы.... Он сразу расцвёл. Заулыбался так, что его Борода разошлась на две стороны....

Приятно думаю, когда такая работа где надо лазить и делать усилия и кто то просто даст попить. Я хорошо помню как сам работал на доставке электроприборов. Насколько тяжелые таскали мы Стиралки, холодильники, сушилки и как пересыхало все в глотке...

Техник ушёл и все заработало хорошо....

Сегодня на небосводе солнце. Поют во все свои клювы майны, верещат зелёные попугаи. Стоит шум и гам от проезжей части. Опять и снова адски болит голова....

Все анализирую жизнь здесь в Израиле. Люди здесь и сложнее и в тоже время проще чем в Украине. Самые сложные люди с которыми мне довелось здесь сотрудничать это как раз таки выходцы из Союза. Упрямые, горделивые и зачастую просто ленивые. Нет, конечно не все а многие... Люди родившиеся здесь совсем другие. Ленивые это да. Доброжелательные это тоже да.... Подойти и обнять при встрече для местных это нормально.  Сказать что то доброе и пожелать хорошего дня.... Вероятно климат играет большую роль в формировании характера и склада ума. Например вспоминаю свой Харьков. Серое небо. Серые дома. Грязные троллейбусы. Разбитые трамваи. Серые и злые люди. Нет опять таки не все но большинство. И там кажется все печальнее чем здесь...

Иногда мне хотелось бы стать глухонемым. Во первых постоянная тишина. Как она мне желанна... А с другой стороны никто не станет даже пытаться с таким человеком разговаривать. Но с другой стороны не буду слышать голос любимой. Ее смех... Ее ласковые слова.... 

Как хочется рвануть на море. Но мне нужно беречь силы. Сегодня смена. А у меня уже сейчас нет никаких сил, даже когда сижу дома. 

Воет сирена. Это проверка на случай войны. Учебная....

Угроза очень четкая и со стороны Ливана и со стороны Сирии... Боюсь ли войны? Нет. Главное в этот момент быть вместе с женой. Наверное поэтому остерегаюсь работать далеко от Хайфы. Помню когда в 2014 была военная операция и я работал далеко от Хайфы и сердце было очень не спокойно за жену и сына. Поэтому на работу за Хайфой или вдали от неё даже не рассматриваю...

Все больше я душой углубляюсь в уклад жизни и мышление Израиля. Стали понятнее праздники. История. Войны. Стремления....

Можно сказать сейчас мне понятнее Израиль чем Украина.

Как же хочется спать.....

Грустно опять.

Мне весьма грустно. Жена общается по Зум с подругой из Украины. Она  закрылась в отдельной комнате, в которой когда-то жил наш сын и там ведут беседу.

Я распахиваю окно в салоне и устремляю свой взгляд на улицу. Пахнет вечерней осенней свежестью. Некоторые деревья уже сбросили свою листву и стоят оголив свои ветки словно какие то обглоданные кости…

Ездят также туда и сюда машины. Развиваются на легком ветру наши израильские флаги. Гудит уже привычно разведывательный дрон…

Казалось сейчас самое время мне просто выйти из окна. Туда… Сделать один лишь шаг и меня просто не станет. Ну разве много сильной боли… Но ради того, чтобы покончить с этим жалким существованием можно и потерпеть пару часов…Я уже не буду нуждаться ни в любви, ни в объятиях… Мне будут тогда неведомы ни чувство голода ни усталости… ни холода и не жары. Меня просто покладут в мешке в земле и закопают и весьма скоро все забудут о таком странном и большинству не понятном и далеко не приятному персонажу по имени Адир Про…

Избавить этот мир от себя самого намного легче чем мы думаем…

И кстати мы часто слишком много думаем о себе. Больше лично о нас почти никто и не думает…

Так что есть ли мы, или нас нет- практически всем глубоко безразлично…

И сейчас все-таки я закрываю окно… 

Уничтожить себя успею всегда, есть еще люди, которых я очень люблю и хочу еще быть с ними…

Даже если и они меня видеть совсем не хотят.

Как мне многое в окружающем меня мире надоело. Надоели все эти ваши религии. Религии большинство из которых люди придумали для извлечения какой то личной временной выгоды. Религиозный обман который превращает людей в фанатиков. Все больше испытываю неприязнь к любой религии где много адептов и которые обладает огромными финансовыми потоками…

Сейчас смотрю сериал «Гриффины» за семью которая крутится и живет в своем мире, мире надуманной религии, лицемерия и наживы…

Как это пошло. 

Мне надо как то отвлечься от моей текущей жизни в которой увы доминирует депрессия и поэтому смотрю сериалы…

Завершил слушать роман за прокаженных…

Как то резко заканчивается. Видно уже пришли комуняки к автору романа и он уже физически не мог продолжать свою рукопись. А жаль. Там можно было написать еще тысячи страниц по этой тематике. Потому что проказа существует и сегодня…

Как часто мне хочется найти какое то весьма пустынное место в Израиле. Чтобы там была вода, хашмаль и интернет… Построить там скромный домик. Завести кур, овец. Большую собаку. Трех котов. И остаться там жить до конца жизни навсегда. Ну не нужны мне ни соседи ни собеседники. 

Моими собеседниками останутся все эти животные и моя жена…

Но опять вижу как утопична эта моя мечта. И практически несбыточна…

Может быть снова открыть окно?

Мне все чаще становится грустно и больно просто жить в этом вашем мире... Мире зла и беззакония...

Несправедливости и вранья... 

Единственное место на этой планете где мне еще нравится является Израиль... Но и на него ополчаются религиозные маньяки и фанатики и еще и призывают якобы Бога....

Если Бог такой какой его описывают хисбала, хамас, россия и прочая мерзость то жить не стоит....

Но по каким то причинам Всевышний допускает чтобы вся эта фанатичная нечисть еще существовала в этом мире и продолжала убивать....

Заказ чековых книжек.

 Впервые в жизни сам заказал себе две чековые книжки через приложение моего банка Леуми. Все весьма просто. Войти посередине в приложение на эмблему банка схожую на прыщ или нарыв и дальше идёт меню с рамочками в одной из которых написано: пинкас чеким. Выбираем и дальше как по маслу. Дальше подтверждаем способ доставки и появляется уточняющая информация, чеки на такого и такого, адрес такой то. Всё! 

А я мешуга ходил все время в банк на поклон, чтобы мне заказали чековые книжки. 

Теперь наше отделение банка перенесли очень далеко и даже точно не знаю где это, поэтому выбора не было. Вот поэтому и полез разбираться... Получилось. 

Рекомендую.

Знаю очень много людей, которые боятся так экспериментировать. А я дошел до этого сам. Решил разобраться и получилось. Увы, в Израиле нет нормальных приложений ни на мобильную связь ни для банковского чека....