8 дек. 2025 г.

Домашний интернет.

 Отчёты госструктур сообщают, что народ Израиля беднеет. Большинство получает минимальную зарплату и она практически никогда не увеличивается. Мало того, с нее ещё удерживают и много разных налогов... В итоге, минимальная зарплата, становится по сути ещё меньше минимальной зарплаты... 

Я все больше убеждаюсь, что очень многие компании в нашей стране далеки от понимания этих фактов. Приведу к примеру компанию Безек. Данные взяты с ее официального сайта. Домашний интернет от этой компании в начале два месяца бесплатный и после в течение трёх лет лишь дорожает а с начала третьего года цена программы с арендой роутера, составит 216 шекелей за скорость 1000/100.... Ну естественно, что наш народ это не знает, кто там смотрит на те списания с карты. Большинство не знает сколько и за что платят. Но такая цена, когда у конкурентов есть предложения значительно дешевле, как по мне дикая... Интернет дома это уже продукт первой необходимости и без него довольно тяжело. Большие ли это деньги, в месяц эти 216 шекелей? Наверное нет. По крайней мере для меня, пока что....Однако эти деньги не были бы лишними а пошли бы на лекарства, еду и оплату других услуг. Знаю уже сегодня людей у нас в стране, которым сложно выживать на минимальную зарплату. Как с ними? Не пора уже нашим динозаврам создавать социальные программы, для бедных? При предъявлении документов, предположим абонент получал бы снижение цены на несколько лет. Например те же 30~40%... Не думаю, что Безек от этого будет голодать. Но это убедило весь наш рынок связи, что такая вот компания по настоящему очень хорошая... Конечно же, бедные слоя населения будут всегда находится лишь в этой компании. 

Но я убежден, Безек не захочет это сделать. У них новая фишка, лишь поднимать оплату выше и ничего не улучшать. Удобно и выгодно. Прибыль растет по бумагам. Бонусы и премии руководству... А абонемент, да пусть валит если ему не нравится.... 

Если цена у нас в стране станет повсеместно за 200 шекелей, буду одним из первых перейду на раутер с мобильным интернетом...

12 лет назад я поменял себе имя.

 Для почти каждого человека, его имя приятное сочетание звуков. Он привык к нему с самого рождения и дальше принимает очень хорошо. На мой взгляд имя должны давать не сразу при рождении а чуть позднее, когда человек как то, в чем то себя проявит... Назвать же бездумно младенца Иван, Петя, Галя, Зина, только потому, что родителям это понравилось, в корне не правильно. Это не понятно что... 

Я ненавидел свое имя, данное мне при рождении...Андрей. Оно мне всегда  казалось грубым, резким и чужим. Не мое совершенно! В школе, меня называли производным от фамилии прозвищем. Особенно мне не нравилось как мамаша произносила это имя. С явным куском ненависти... Я и сегодня помню как она это говорила. Может я и не прав, но так это слышал. 

Мой покойный дед, был всё-таки пьяницей. У него был друг, Андрей. Вот это и было условием, чтобы я остался в их семье, что меня таки назовут Андреем. Я не помню деда, потому как он умер от рака лёгких, когда мне было 2 года...

Как только мы всей семьёй решили, что едим в Израиль, то я сразу же начал думать о смене имени. Естественно на еврейское и только. В самом начале думал взять произвольное имя. Ави, Давид, Авнир... Но после обдумав все, что связанное с этим, решил не уходить от желания моего покойного деда и взять производное или эквивалентное имени Адир. Какие были варианты?

1. Габриэль

2. Рувен

3. Адир

Эти имена наиболее ближе. Первое, мне не нравится, хотя оно и красивое. Не припомню чтобы в Танахе так называли человека. В Новом завете, так называли ангела вестника... Да и звучание буквы г, мне не по душе.

Второе имя, связанно с большим проступком старшего сына Якова, Рувеном. Он начал заниматься сексом с наложницами своего отца. Это было отвратительно в глазах Бога. Позднее в Торе, такое названо мерзостью, когда отец и сын ходят к одной женщине для интима...

Осталось имя Адир. Оно  очень близко по звучанию к Андрей. Его перевод гласит: могучий, сильнейший... Откуда оно взято? Из текста книги Теилим, по русски Псалмов. Там говорится о величии и могуществе Всевышнего. Получается своим именем я прославляю титул Бога! Да и редкое это имя в Израиле... Поэтому оно мне запало в душу... 

8 декабря 2013 года, это как раз полгода после нашего прилета в страну и получения нами гражданства, я настроился и в этом мне помог Борис, с которым мы работали, чтобы наконец сделать это. Был дождливый день. Я приехал в Мисрад Апним. Объяснил охраннику, что хочу. Мне сразу вручили бланк. Заполнить его мне помогла одна девушка, которую я попросил мне помочь. Когда мой номер в очереди прозвучал, служащая меня спросила, зачем я хочу поменять свое имя? Я ответил, что не хочу ходить с таким русским именем а хочу его ивритизоровать. Шлёп! Шлёп! Она сделала какие то записи в махшеве и сказала где я должен получить свой новый внутренний паспорт. В течение получаса уже держал его с новым именем. Помню ещё как оставил там очень хороший зонт. Забыл на радостях, что все так прошло легко. Мои близкие называют меня Андреем как и раньше ну а новым моим знакомым представляюсь только как Адир. Я не хочу быть как все. В Израиле Андреев много, вот Адиров редко встречал.... 

Грустно ложиться спать.

 Всегда печально ложиться спать. Почему? Во первых часто ложусь тогда, когда спать не хочется. Потому что вставать очень рано. Во вторых, как только ложусь и затыкаю уши бирушами, мой мозг, мое сознание тотчас атакуют сотни мыслей, о планах, о нерешенных задачах, о проблемах разного рода ну и прочей ерунды.... и задача заснуть становиться очень сложной, даже если устал...

И в третьих, мир вокруг меня совершенно не собирается ложиться спать, подстраиваясь таким образом под мой график. За окном орут, танцуют, свистят, ездят, ругаются, включают громко музыку, сигналят поезда, бибикают пароходы в порту, выводят умственно отсталых во двор синагоги, чтобы они наорались и .... и .....

Теперь вы видите всю картину какого это пытаться засыпать в 21:00.... 

Я бы с радостью почитал бы книжку, посмотрел бы пару серий просматриваемого сериала но... Завтра утром под протяжный писк будильника Айфона я буду весьма сожалеть о том, что не лёг, пораньше... и расплата будет чаморошное состояние моего сознания....

Выбросить хлам.

 В субботу после моих настойчивых просьб в течение полугода, жена таки провела досмотр своего и моего гардеробов... Сколько же лишнего хлама и вещей, привезенных ещё из Украины! А на секундочку, прошло с нашего приезда 12 с половиной лет!!! Безжалостно наполняли мусорные кульки, громадные! Набралось целых 5 тяжеленных кульков, даже один из которых тяжко нести... С трудом вынес все это к мусорке. Бросал кульки не в контейнера а аккуратно поклал мешки в сторонке. Вероятно кому то, что-то может понадобиться? Ещё от залежалой одежды исходит достаточно запах залежалости и старости. Прелый такой и отвратительный. 

Некоторые свои вещи жена обнаружила ещё и с бирками из магазина! Новые! Я нашел свои две пары джинс, которые почти не носил. Это можно сказать, что мы и обновили свои гардеробы. Я уже писал тебе, что получаю какую позитивную нотку, когда выбрасываю хлам из дома. Видимо это правило а не исключение. Выбрасывать все не нужное из дома- это улучшает настроение и поднимает тонус... Выбрасывай и не жалей старье! Надо оставить лишь то, что носишь или собираешься носить в ближайшее время, все остальное долой! 

08.12.2025

 Понедельник. Вчера дождя толком и не случилось. Опять горе прогнозисты обделались. Как будто бы именно сегодня по их уточнению, начнется страшенная зимняя буря. Ну будет так будет. Не будет возможным добраться на работу, вернусь домой. От меня это не зависит. Дилемма у меня лишь одна, одевать теплую куртку или менее теплую. Ты же знаешь, я всегда и в любую погоду мокрый от собственного пота....А так.... Надо сохранять температурный баланс в теле, чтобы в одежде было и не холодно но и не жарко...

Наконец то за долгий период нормально спал ночь и наверное даже не просыпался по многу раз. Вчера Игорь, мой сотрудник по работе, принес мне килограммовую упаковку сыра. Дело в том, что такой не дорогой сыр продается лишь в одном магазине. А тащить оттуда сумяры на Метроните достаточно тяжело. А так он там был и по моей просьбе взял мне того сыра, за 34 шекеля килограмм. Это польский не жирный сыр, упакованный в Израиле. Мне он по вкусу и на завтрак с кофе с хлебом/маслом прекрасное сочетание. 

Вот начал вчера слушать новую аудиокнигу и читать новую книгу. Оба произведения очень захватили мое внимание и хочу скорее продолжить, прослушивание и чтение. Это очень люблю. Называю такое литературное нетерпение, книжный-смысл жизни...

Шуршат об мокрый асфальт мокрые колеса проезжающих мимо нашего дома автомобилей. На этих дорогах возле которых и расположен наш старый дом, никогда не бывает тишины. День, ночь, будни или выходные- потоки, огромные количества машин гоняют туда и сюда. Куда все они едут? Зачем всегда проезжать мимо нас? Почему кто-то всегда не спит? Грузовики, автобусы, фургоны, фуры- все это создает беспрерывный шум и убивает дорожное покрытие....

Какую же куртку мне сегодня надеть? Вот дилемма... 

На улице пахнет свежестью. Прямо взрыв приятных запахов. Словно жена делает салат из свежих ингредиентов. Надел куртку не такую теплую и без капюшона....

Мне очень не нравится мое состояние, которое сейчас ощущаю. Головокружение с тошнотой... 

Интересно, что на территории порта было сухо. Здесь не упало ни капли за прошедшие вечер и ночь. Однако как только я уже был на половине пути от проходной до главного здания, начался дождь. Не слабый такой, с нервными психами ветра...

7 дек. 2025 г.

Хватит использовать эти церковные выражения!

 Очень не люблю, если мне здесь, дома в Израиле говорят, что когда кажется,  нужно типа креститься…. Уже давно считаю, это дурным выражением и переделал его чуть-чуть ….в наших реалиях…

….Когда кажется … обрезаться надо!!!

Ну и другие пословицы как не исказить?

Со своим уставом в чужой кибуц не лезут…

А без труда не выловишь и мушта из пруда…

Нет воды горячей в кране? Виноваты христиане!)))@

Надеюсь никто на меня не обиделся, это шуточные выражения и никакого подтекста тут нет…

Слушать других.

 Когда кто-то насильно пытается завладеть моим вниманием и мне приходится его или ее выслушивать, я думаю о своем, в частности, вспоминаю сюжет не дочитанной книги или не дослушанной аудиокниги. Думаю о персонажах, что будет дальше. Иногда смотрю в глаза собеседника, иногда нет…,,Каким то чудом, иногда мое сознание раздваивается и я могу и думать о своем и выслушивать навязчивого собеседника….

Правда так бывает далеко не всегда а иногда… Это далеко не супер-способность, это больше как наказание….

Это является наказанием, когда приходится выслушивать совершенно чужих мне людей. С родными и любимыми я сам хочу общения и бывает даже ищу его… Но далеко не всегда… Мне все чаще и чаще с годами кажется, что я уже надоел всем своим близким и родным. Хотя у меня их почти и не осталось….

Запретный плод.

 Сегодня читал и искал кое-какую информацию и нашел интересную для меня деталь. По мнению так называемых мудрецов Торы, запретный плод о котором говорится в книге Берешит, и которую побудил съесть Хаву змей, был не яблоко и не гранат а этого (цитрус)... Но у меня возникает вопрос. Ведь он практически не съедобен! Толком в нем и нечего есть? Это больше немного сока для салата? Да и этрог далеко не сладкий...

Возможно мы так и не узнаем, что за фрукт был в Ган Эден...

Символ коммуняцтва, отрубленная голова Ленина.

 Не веришь, то, что я написал в заголовке? А ты посмотри, символ пионэрства, комсомола и прочей нечисти... Там изображена буквально отрубленная голова Ленина. Вот сейчас листал северно-корейских коммуняк. Их лидеров изображали всегда в полный рост и не отрубленную голову... На мой взгляд, тот кто разработал этот символ, нес и кроме основного смысла ещё и дополнительный.... 

Кто мешает моей стране стать лучше?

 В Торе, которую почитаю как Святую Книгу было и есть много указаний, как нужно себе было вести в Обетованной земле. Один из указов состоял в том, чтобы избавить землю от разных народов, живших там в то время. Они были жестоки даже по отношению к своим детям, которых бросали в огонь, приносили так их в жертву своим божествам. И в наше время есть окружающие нас люди, и живущие среди нас в стране... ненавидящие нас и только ожидающие удобного времени, для уничтожения нашей страны. Почему бы не начать с ними прощаться? Провести перепись живущих у нас всех представителей этой народности и затем заняться ими вплотную. Беседы, разговоры... Если человек ненавидит нашу страну и готов нас уничтожать, высылать таких в ту же Газу, там ведь для них хорошо. Призывать молодых их в армию, пусть даже в качестве поваров, разнорабочих... Иначе получается несправедливо! Права у них как у всех граждан а обязанностей получается нет? Вот когда мы решим эту проблему, Израиль ещё лучше и все больше притягательнее для всех евреев... 

Хищник и условия на планете Земля.

 Вчера посмотрел дорогостоящую сказочку 2025 года, про одного уродца, младшего сына того самого Хищника, которого мы впервые увидели ещё в 80-х в главной роли с Арнольдом Шварценеггером. Этот младший хищник должен был убить одно чудовище из планеты Генна. Графика и сюжет на один просмотр, но все качественно... Но здесь я о другом... 

Вся среда планеты Генна, была опасна. Цветы, которые пытались убить, насекомые, животные, деревья, трава и всё остальное....

Ну а разве у нас не так же на планете Земля? Ведь останься ты человек в дикой природе- ты можешь не выдержать и одних суток! Вспомни леса Амазонки, джунгли Индии, дикую местность континента Австралии, пустыни Африки, даже наши израильские пустыни... Все тут же готово тебя убить, растерзать и съесть! Насекомые, растения, пресмыкающиеся, дикие животные, голод, холод, жара,  жажда.... Насколько же человек слаб! Насколько же жестока по отношению к нам весь окружающий нас мир. А теперь добавь ко всем вышеперечисленным мною опасностям ещё и опасность исходящую от незнакомых диких народов и племен.... 

У меня вопрос. Почему? Почему Всевышний создал такие условия? Почему все живое и не живое пытается нас сожрать? Убить! Уничтожить! Поглотить! Стереть на химические элементы... Останься человек один на один, в пустыне в ста километров от Эйлата, парнишка обречён! Отсутствие воды, скорпионы, пески, волки, змеи, орлы, лисы.... Солнце! Получается без построения себе городов ему никак не выжить? 

07.12.2025

 Воскресенье. Ну вот и канули мои выходные в историю. Опять борьба за выживание на работе. Снова этот вездесущий пот по моему телу и одежде. Все такая же работа и те же лица... У меня иногда бывают мысли просто лишить себя части ноги, чтобы прекратить работать каждый день на протяжении многих лет. С 15 лет как начал работать так уже и не переставал. Одно время бывали перерывы из-за ее отсутствия до месяца но это было редко. Брался за всю работу. Не перебирал... 

Что то творится с моим сном. Сплю из ряда вон плохо. Просыпаюсь. Бывает за ночь и два и три раза... А ведь раньше такого не было, спал как обожравшийся младенец. Что же такое случилось? Препараты перестали работать?....

Заметил у себя какое то новшество. Мне часто ужасно плохо. Отчаяние и боль. Начал с кем то говорить и чуть отвлекся. И что ты думаешь? Во время разговора я словно бы нормальный человек. Вот тогда ощущаю изредка, что мои лекарства действуют. Но затем, когда мои эмоциональные силы истощаются поддерживать беседу и я уже не могу, мрак меня заворачивает вовсю снова. Правда так и не понимаю, почему иногда могу отвлечься а иногда нет? Почему так происходит? Ответов у меня нет...

О чем я очень жалею, что обещал всеми осуждаемый, больше не резать себе руки лезвием. Очень хочется себя таким образом успокоить. Но как вспомню ее слезы, мне становится еще больнее... Когда продолжил резать себе руки, действительно становится легче, одна сильная боль заглушается другой и таким образом одно чудовище пожирает другое.... Вот это логика! Логика безумца! Так я ведь и есть таковой... 

Началась неделя беспрерывных дождей. Вот через пару минут мне выходить на работу а я толком и не решил что мне надеть... По крайней мере сейчас, 05:15, дождь пока успокоился. 

Мне страшно, до буквальной, физической дрожи страшно, идти туда.... к людям.... Намного мне проще находиться в изоляции и одиночестве. Но увы, это не принесет мне финансовых средств для обеспечении семьи. И получается иду через силу на работу, для того, чтобы появились деньги, оплатить лекарства, благодаря которым смогу получить силу-через силу, вновь идти туда же и в процессе испытывать невероятные мучения и страдания...

6 дек. 2025 г.

06.12.2025

 Суббота. Не спал нормально всю ночь. В 3 часа ночи сильно заболели почки, при чем так, что возможности терпеть это не представлялось возможным. Сходил на кухню и намазал тайской мазью область нахождения почек и более менее, стало полегче... Но вот сна толком уже и не было. Встал в 7:00 потому как спать давно уже не хотелось да и тело все ныло... 

Кофе и сладкое. Опять и снова я пристрастился к сладкому. Меня это беспокоит. Сахар у меня повышен. Мне только не хватало еще диабета, чтобы добить Адира окончательно...

Сейчас пью коньяк. Маленькие глоточки проходят в мою тушу и как то проясняют голову. Расширяются сосуды.

Жена сейчас перебирает наш гардероб, чтобы выбросить давно не нужное. Уговаривал ее несколько лет. Наконец она созрела. Дело все в том, что без нее не могу принять решение, оставить или выбросить. Я бы все выбросил. Но там есть новые вещи еще с бирками и ценниками. То, что нужно на зиму или давно искали и забыли где оно лежит. Стоит вонь от старой залежавшейся годами одежды. Словно здесь живут старые люди, давно не проветривающие свою квартиру и не соблюдающие гигиену своего тела.

Пасмурно. Обещают сильную зимнюю бурю. Дождь стеной и всю неделю. Опять будем плавать...

Коньяк Хеннеси хорош. На меня не действует ни общественное признание ни мода на что-то. Если мне нравится какой то продукт, значит и буду покупать. Надо лишь выбрать именно то, что лично мне понравится а все мнения других возьму во внимание но выбор сделаю только свой. Так и с выбором алкоголя, так с выбором книг и даже алкоголем.

Поговорил немного с Серегой. Заболела голова. Страшно, выходные часы постепенно тают....

Бог мой, Элоим шели, дай мне облегчения от моего отчаяния...